киоск с фаст фудом

как частый посетитель таких заведений скажу, что лучше открыть заведение с более менее норм условиями и пищщей. Чтобы элементарно можно было прийти и заказать тарелку борща

Это уже не FastFood. По теме - думаю что то новое в этой сфере вредли приживеться если это всего один киоск а не сеть. Основную роль в FastFood киосках играет место. Должен быть проходняк, желательно студентов, там где все чего то ждут - начала пары, поезда, автобуса, маршрутки. А какие там будут пончики, доги, котлеты или чизы - дело второе. Если я чего то жду, и жрать хочу, я пойду в ближайший ларек и куплю скажем хот дог, но думаю не буду заморачиваться с борщом.Для этого есть кафе, или если подешевле - скажем столовые в универах.
 
Это уже не FastFood. По теме - думаю что то новое в этой сфере вредли приживеться если это всего один киоск а не сеть. Основную роль в FastFood киосках играет место. Должен быть проходняк, желательно студентов, там где все чего то ждут - начала пары, поезда, автобуса, маршрутки. А какие там будут пончики, доги, котлеты или чизы - дело второе. Если я чего то жду, и жрать хочу, я пойду в ближайший ларек и куплю скажем хот дог, но думаю не буду заморачиваться с борщом.Для этого есть кафе, или если подешевле - скажем столовые в универах.
А вам не кажется что этого итак предостаточно ? Ведь студенты тоже люди и хотят нормально покушать время от времени
Когда я был студентом, я кушал в студенческой столовой где были и супы и борщи и макароны. И ни разу мне не захотелось хот догов или прочей гадости
 
Вы наверное очень не долго были студентом.
 
А вам не кажется что этого итак предостаточно ? Ведь студенты тоже люди и хотят нормально покушать время от времени
Когда я был студентом, я кушал в студенческой столовой где были и супы и борщи и макароны. И ни разу мне не захотелось хот догов или прочей гадости

Нет, не кажеться, скажем на Советской, не знаю по каким причинам, нет ни одного киоска с ФастФудом. А там большой проходняк и студентов в том числе. Здоровое питание в виде борщей супов и т.д. хоть сейчас и в моде, но как минимум у людей в возрасте 25+ а то и 30+, студенты к этой категории не относяться. Прожив два года в студенческой общаге, знаю что для большой части студентов даже хот-дог может быть роскошью. И не только студенты кушают фастфуд. Если сделать его 24 часа, то вечер, ночь - таксисты топтать будут. Также если сделать не просто киоск, а помещание, поставить там пару стульев и столиков, то в дождь и мороз будут люди чаи ганять и кушать. ИМХО есть места в которых можно хорошо на этом раскрутиться, если того позоволит Наперсточник.
 
если бы только студенты ели фаст-фуд, то макдональдз давно бы обанкротился!
 
есть идея открыть ларек с едой фаст фуд.идея не нова конечно,поэтому хотелось продавать что то оригинальное.блинчики,пончики,пица,что еще может быть?хотелось бы послушать тех кто занимаеться подобным.

А ви уже приготовили для саниспекции деньги? Имейте в виду, шо в киоске где (разумеется!) нет умывальника и туалета никто вам бесплатно открывать шавермярню не позволит! :контракт:
 
Не путай грешное с праведным! МакДональдз - это не совсем фастфуд! Это всемирный БРЕНД!

СТОП! Не стоить путать мягкое и теплое! Бренд - это образ в глазах потребителей, а фаст-фуд - это, в данном случае, вид бизнеса, общепит.

Кстати, а что, кто-то мешает создать новый БРЕНД в этой области? Вон пять лет назад появился Форнетти, тоже фаст-фуд, и тоже начинали с малоизвестной и понятной категории продуктов, а сегодня достаточно сказать Форнетти и всё становиться понятно.
 
СТОП! Не стоить путать мягкое и теплое! Бренд - это образ в глазах потребителей, а фаст-фуд - это, в данном случае, вид бизнеса, общепит.

Кстати, а что, кто-то мешает создать новый БРЕНД в этой области? Вон пять лет назад появился Форнетти, тоже фаст-фуд, и тоже начинали с малоизвестной и понятной категории продуктов, а сегодня достаточно сказать Форнетти и всё становиться понятно.

Между Маком и киосками с фастфудом или форнетти есть огромная пропасть! И эту пропасть врядли какойто бренд перепрыгнет! Это все равно что сравнивать супермаркеты и киоски - продукты одни и те же, цены в принципе тоже одинаковые, а прибыльность и посещаемость совсем разная.
 
Зачем ее перепрыгивать?Что за глупости.
 
никто не мешает,думаю над своим брендом тоже.:)
 
Между Маком и киосками с фастфудом или форнетти есть огромная пропасть! И эту пропасть врядли какойто бренд перепрыгнет! Это все равно что сравнивать супермаркеты и киоски - продукты одни и те же, цены в принципе тоже одинаковые, а прибыльность и посещаемость совсем разная.

Вы хотите доказать, что макдональдз это не фаст-фуд? :D

Уровень капитализации и прибыльности сети не означает, что мадкональды зарабатывают не в сегменте фаст-фуда! Если ТС найдет серьезные инвестиции, то он если и не будет на уровне макдональдов в США, то на серьезный уровень в Украине рассчитывать может!

Кстати, ТС, у нас ещё нет предложений фаст-фуда на колесах (вот вам идея
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, найденная мной в интернете).
 
Вы хотите доказать, что макдональдз это не фаст-фуд? :D

Где вы видели что я писал что МакД - это не фастфуд?
Конечно же фастфуд!

Если ТС найдет серьезные инвестиции, то он если и не будет на уровне макдональдов в США, то на серьезный уровень в Украине рассчитывать может!.

Вы всерьез верите в написанной о инвестициях и о высовком уровне?:eek:
Мы говорим о реалиях! Много вы встречали на ХФ людей которые нашли инвестиции позволяющие выйти на "серьезный уровень в Украине" на фастфуде?:confused:
Думаю, если была бы у ТС возможность найти такого инвестора, то в последнюю очередь его бы интересовали мнения и советы по открытию киоска(!) фастфуд на ХФ!
Мне кажеться, что мое сравнение с супермаркетами вполне описывает реалии.
Можно найти инвестора и купить МакД, переименовать в ВасИванов и работать. А реальность этого?

А по поводу "Форнетти" не думаю что "этот раскрученный бренд" знают во всех городах Украины, даже в больших. А МакД знает каждый 3-х летний ребенок во всем мире! Есть разница? МакД - это популярно, это в моде. А давиться хот-догами и шаурмой на остановка - это удел студентов и ожидающих на вокзале. Есть фастфуд а есть МакД (хоть это тоже фастфуд)- у них совсем разные категории клиентов. Те кто постоянно посещает МакД не будет жрать в киосках фастфуда и наоборот.

Кстати, ТС, у нас ещё нет предложений фаст-фуда на колесах (вот вам идея
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, найденная мной в интернете).

Как это нету? В Харькове не понмню где, но видел точно. А в Полтаве весь центр усеян подобными передвижными фастфудами!
 
Останнє редагування:
прицеп на колесах-полезная вещь для бизнеса.главное это пройти сэс!а насчет макдональдса,если появляется лишние 50-100грн,схожу в норм кафе,иль ресторанчик,на меня стадный инстикт не очень действует.бренд нашли,они бабки рубают на сендвичах с гмо,и вкусовыми добавками.та лучше я лаваш или кебаб сделаный руками и по грузино-армянской технологии захаваю.
 
В первую очередь Вам надо подсчитать поток людей проходящих через то место где собираетесь поставить точку.. постоять несколько часов и просто плюсовать + сколько прошло потенциальных клиентов. :)

И тогда вы поймете выгодно ли это место.

Фаст-фуд прибыльное дело, если его правильно организовать.

И самое главное не лепите в меню 20 пицц. Всего должно быть минимум 5-7 видов .. разных блюд.

Самое главное чтоб клиент пришел, купил (не минуты сомнения возле витрины,кассы и т.п.) и ушел.

Если клиент будет долго выбирать, то он в итоге погрязнет в сомнения и уйдет ничего не купив.
 
Тс , а зачем вам изобретать велосипед?
Возьмите более менее удачный проект и перенесите его туда , где его нет.
 
и это будет правильно :) меньше ошибок наделаете..
 
alexir2503 - ты что-то путаешь
ну во-первых на Советской полно фастфуда(Пузата Хата, пиццерия в начале рымарской, Коники, Рядом с Детским миром есть фастфуд и недалеко от Короленка пицерия - это раз, продолжать не буду)
Во-вторых фастфуб и бренд - это не взаимоисключающие понятия. Так что Макдональдс это фастфуд с не низкими ценами, но принцип быстрого питания тут основополагающий- пришел и съел гамбургер

Alekss
+1
Проходимость очень важна и предложенный метод оценки поможет прикинуть, только не забывайте, что не все потенциальные побегут к вам кушать с скромно прикиньте 20-30% от целевой аудитории приходящих
и по ассортименту тоже поддерживаю
в некоторых случаях я бы сказал 3 вида и не надо больше мозги занимать голодному клиенту

некоторые от большого ассортимента только расстраиваются и уходят
такое бывает при большом ассортименте товаров
моя мама в супермаркете может не купить товар потому, что очень много конкурентов и видов на полке - не поняв чем они отличаются уходит на рынок с 1-3 позициями ходового
 
Назад
Зверху Знизу