Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Холодногорская ветка метро

  • Автор теми Автор теми Димка
  • Дата створення Дата створення
В-третьих вагонов 5, если мне память не изменяет
 
А моники в вагонах-ЭТО ФИНАЛ!Мало того дишовки,да еще и не работают!!!!!!!!!!!
 
во первых:
Вместимость вагона серии 81-714 - 330 пассажиров, сидячих мест 44, серии 81-717 - 308 пассажиров, сидячих мест 40, при наполнении 8,5 человек на 1 м2

в час пик это число легко поднять до 400.

во вторых: за 15 минут каждый вагон потребляет на движение 30 квт, еще не меньше стольки потребляет освещение каждой станции. еще есть тысячи людей которые контролируют, охраняют, убирают, ремонтируют и прочее прочее... а еще есть не час пик, когда в вагоне сидит еньше людей чем потребляет вагон на их перевозку.

Что за любовь считать ЧУЖИЕ деньги, причем так тупо - расходы обнуляются, гляньте скока доходов...

+1 молодца.
хотел сам это написать, но заломало объяснять это тем которые не хотят понимать.

добавлю, что то что видит юзер, лишь малая часть метрополитена.
! представляете сколько раз обновляется воздух в метрополитене, включая не только вентиляцию станций, но и тоннелей.
! а сколько воды выкачивается ежесекундно? Тоннель-то он канешно герметичный но водичка через бетон все равно инфильтруется.
! а знаете, что рельсы менять надо? На салтовской и заводской линиях пути сильно изношены, менять денег нет. Поэтому поезда медленно ходят.
! одна ступенька на подъемнике стоит 600 баксов. Застрявшая тележка выводит из строя 5-6 ступенек.
! к тому же в идеале хорошо бы строить новые линии за свой счет. Метр проходки стоит 5000 баксов. Т. е. километровый перегон обходится 10 000 000 долларов. А это просто тупо тоннель без станции и оборудования.

писать можно очень долго.
 
в Питере двери только на СТАРЫХ станциях, только 4-5 станций, не больше
 
ребятки, дело не в рентабельности метро, а в том куда усе денежки идут. а если поговорить с людьми которые там работаеют (или вернее оттуда убегают) то становится ясно что никакое повышение тарифов и прочие примочки там не помогут. а в метро ща бардак и разруха. сокращение и невыплата уменьшенной зарплаты созиданию не способствует.
 
двери на платформах в питерском метро поставлены на случай если тоннель затопит

Да, именно так. Причем не на всех станциях - а только на тех, где есть опасность затопления. Там стоит очень мощная стальная защита. Но побочным эффектом является то, что человек на рельсы не может попасть в принципе.
 
Вобщем почитал я посты и у меня небольшая просьба:
Господа критики, оперируйте реальными данными, а не своими домыслами, и попытайтесь посмотреть на экстренные ситуации в метро ОБЪЕКТИВНО!!!! А то прям смешно читать "6 вагонов" или "На баллансе Укрзализныци".

Метроолитен - это очень сложная и ООООЧЕНЬ дорогая структура, многие думают, ну что там ездят себе поезда по тонеллям и ладно.

Короче шо нашему народу не подавай, он всегда недоволен. Закрыть бы метро на недельку, вот тогда я бы посмотрел, ка мы на работу утром доберемся!
 
Я рад, что смог развлечь :)
А то прям смешно читать ... "На баллансе Укрзализныци".
Это к вопросу о культуре спора: иногда полезно замечать вводные выражения типа "насколько я знаю/помню", которые подразумевают возможность уточнения другими людьми и не претендуют на истину. Просветите же, пожалуйста, кому принадлежит/подведомственен Харьковский метрополитен, ведь вы, судя по всему, считаете себя обізнаним спеціалістом в этом вопросе.

ЗЫ Слово "баланс" пишется с одной буквой "л".
 
Просветите же, пожалуйста, кому принадлежит/подведомственен Харьковский метрополитен
И хотя это было не мне и кроме того ответ уже писали в ветке - Харьковский метрополитен собственность государства и распоряжается им министерство транспорта как начальство и губернатор как главный чиновник;)
 
И хотя это было не мне и кроме того ответ уже писали в ветке - Харьковский метрополитен собственность государства и распоряжается им министерство транспорта как начальство и губернатор как главный чиновник;)
Спасибо :) Все бы так отвечали, а не "смешно читать..." :)
 
Sturgis сказав(ла):
Спасибо Все бы так отвечали, а не "смешно читать..."

Потому, что смешно, када человек не может до пяти посчитать, а другим рассказывает о культуре спора и грамматические ошибки исправляет.
 
ребятки, дело не в рентабельности метро, а в том куда усе денежки идут. а если поговорить с людьми которые там работаеют (или вернее оттуда убегают) то становится ясно что никакое повышение тарифов и прочие примочки там не помогут. а в метро ща бардак и разруха. сокращение и невыплата уменьшенной зарплаты созиданию не способствует.

Не так плохо уж там работается,как на любом гос.предприятии.Выплачивают з/п в основном вовремя.Люди убегают?В 2006-2007 техшкола выпустит 4 группы машинистов,вместо обычных 1-2(выгоднее платить молодым по 1,5-2 тыс.,чем пенсионерам с выслугой по 3.5-4тыс.)
 
Это что работники метрополитена зарабатывают по 3,5-4К??!!!
Не верю!!!
 
Да.Машинисты,работающие лет по 25.
 
Kalista сказав(ла):
Не так плохо уж там работается,как на любом гос.предприятии.Выплачивают з/п в основном вовремя.Люди убегают?В 2006-2007 техшкола выпустит 4 группы машинистов,вместо обычных 1-2(выгоднее платить молодым по 1,5-2 тыс.,чем пенсионерам с выслугой по 3.5-4тыс.)

ни в коем случае не претендуя на истину, пишу со слов человека который там работал до прошлой недели. он там что-то с электрикой делал, я толком не в курсе, челу 34, вроде не старичок, проработал там уже хрен знает скоко лет.
зарплату снизили и весьма сильно, шатат сократили, т.е. за уменьшенную зарплату предполагалось больше работать. зарплату тупо задерживают. сопутствующие конторы, типа поликлинники метрополитена, тоже в глубокой дупе. добавь еще вредные условия работы под землей.
он ушел бо семья кушать хочет, и был не первым и не последним.
кста, на каждой станции висят объявки про набор на работу. тоже кое о чем говорит.
а вот те самые старички они там остаются, на плохих условях, лиж бы до пенсии дотянуть.
 
Объявки висят,а попробуй пройти комиссию!Поиграть на пианино на подоконнике в кабинете психиатра:-)
 
Не знаю точно насчет электриков,с уверенностью могу сказать про машинистов и бывшую СВО:попасть на работу человеку "с улицы" сложно.Везде первый вопрос "Вы от кого?"
 
Kalista сказав(ла):
Объявки висят,а попробуй пройти комиссию!Поиграть на пианино на подоконнике в кабинете психиатра

комиссию легко, я ж писала, с поликлинникой тоже не все гуд. вопрос кому это надо за копейки в разваливающемся поезде под землей кататься.
 
Назад
Зверху Знизу