Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
во первых:
Вместимость вагона серии 81-714 - 330 пассажиров, сидячих мест 44, серии 81-717 - 308 пассажиров, сидячих мест 40, при наполнении 8,5 человек на 1 м2
в час пик это число легко поднять до 400.
во вторых: за 15 минут каждый вагон потребляет на движение 30 квт, еще не меньше стольки потребляет освещение каждой станции. еще есть тысячи людей которые контролируют, охраняют, убирают, ремонтируют и прочее прочее... а еще есть не час пик, когда в вагоне сидит еньше людей чем потребляет вагон на их перевозку.
Что за любовь считать ЧУЖИЕ деньги, причем так тупо - расходы обнуляются, гляньте скока доходов...
двери на платформах в питерском метро поставлены на случай если тоннель затопит
двери на платформах в питерском метро поставлены на случай если тоннель затопит
Это к вопросу о культуре спора: иногда полезно замечать вводные выражения типа "насколько я знаю/помню", которые подразумевают возможность уточнения другими людьми и не претендуют на истину. Просветите же, пожалуйста, кому принадлежит/подведомственен Харьковский метрополитен, ведь вы, судя по всему, считаете себя обізнаним спеціалістом в этом вопросе.А то прям смешно читать ... "На баллансе Укрзализныци".
И хотя это было не мне и кроме того ответ уже писали в ветке - Харьковский метрополитен собственность государства и распоряжается им министерство транспорта как начальство и губернатор как главный чиновникПросветите же, пожалуйста, кому принадлежит/подведомственен Харьковский метрополитен
СпасибоИ хотя это было не мне и кроме того ответ уже писали в ветке - Харьковский метрополитен собственность государства и распоряжается им министерство транспорта как начальство и губернатор как главный чиновник![]()
Sturgis сказав(ла):Спасибо Все бы так отвечали, а не "смешно читать..."
Да, и я всегда думал, что чужие деньги считать некрасиво.Sturgis сказав(ла):Спасибо Все бы так отвечали, а не "смешно читать..."
ребятки, дело не в рентабельности метро, а в том куда усе денежки идут. а если поговорить с людьми которые там работаеют (или вернее оттуда убегают) то становится ясно что никакое повышение тарифов и прочие примочки там не помогут. а в метро ща бардак и разруха. сокращение и невыплата уменьшенной зарплаты созиданию не способствует.
Kalista сказав(ла):Не так плохо уж там работается,как на любом гос.предприятии.Выплачивают з/п в основном вовремя.Люди убегают?В 2006-2007 техшкола выпустит 4 группы машинистов,вместо обычных 1-2(выгоднее платить молодым по 1,5-2 тыс.,чем пенсионерам с выслугой по 3.5-4тыс.)
Kalista сказав(ла):Объявки висят,а попробуй пройти комиссию!Поиграть на пианино на подоконнике в кабинете психиатра