Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Холодногорская ветка метро

  • Автор теми Автор теми Димка
  • Дата створення Дата створення
Sturgis сказав(ла):
Услугу данную, насколько я понимаю, предоставляет Укрзалізниця, на балансе которой находится харьковский метрополитен.
Насколько я знаю метрополитен уже находится в собственности города.
Харьковский метрополитен, как и Днепропетровский, подчиняется напрямую МинТрансСвязи
 
Свои 5 копеек:

Та ну иго найух это метро. Случай то не единичный. Я в метро уже два года не езжу - боюсь (Помоему на Киевской года 3 назад один ******ок прыгнул, я стоял вконце последнего вагона, от торможения оказался вначале, при этом при всем пару раз рубанулся головой об поручни. А потом началась дикая паника у людей: из-за такого торможения погорели колодки, и кто-то ляпнул "ПОЖАР" - вы бы реально видели что творилось с людьми).

А примеры с Питерским метро тоже неудачны. Хоть у них может все сделано - чтобы люди не прыгали под составы, однако под эти составы попадают бигборды которые проваливаються в тонель.

И по поводу оплаты проезда: САМЫЕ БОЛЬШИЕ ВАГОНЫ - У НАС. Если так прикинуть то в вагон в час-пик входит человек 100-130 (хотя могу преувеличивать), в составе 6 вагонов, на Салтовской ветке в час-пик ходит по моим подсчетам где-то 20 составов. Т.е. 20х6х130=15600 веселых людеев, каждый из которых платит 75 копеек, получаем 11700 гривен за 15 минут работы (время следования состава от конечной до конечной) - НЕПЛОХОЙ МЛЯ ЗАРАБОТОК!!!!
 

Ну твои 5 (вернее 75) они как видишь уже недосчитываются.
А по поводу заработка Ветерок уже все сказал:

"верхушка не в убытке палюбому. Так было всегда и будет. Во всех отраслях."

И нечего из-за этого метро хаять - в условиях мегаполиса идея просто замечательная. Да и безопасность там на достаточно высоком уровне что бы не говорили
 
для меня лично скоством было когда организовывались специально давки в метрополитене, чтобы в конечном итоге поднять цену на проезд
 
Эх...
А ведь был проезд...
Посилання видалено
 
А трамвай...
Посилання видалено
 
А автобус...
Посилання видалено
 
Та подождите, они хотят гривню... То ли ещё будет...
вот этого и боюсь..
задрало с боем в метро вечером врываться..
сегодня утром, когда был интервал около 5 минут, опять полное метро было - думал первая ласточка.. ну теперь понятно что из за чп..
но я лично не буду удивлён продолжением ТОГО цирка
 
воон чудище про метро пишет Посилання видалено
я под столом, такие пишут а вы верите.

просто у человека с головой не то, или просто дешовый журналист
Если ставить вопрос шире, то необходимо обратить внимание налоговиков, депутатов не только на метро, но вообще на коммерческое использование и уход за ней во всей подземной сети. Это не только известное гражданское метро, но и его дублирующая сеть, оставшаяся от холодной войны. Это его выход к заводам и овощным базам возле рынков и ст. «Советской Армии» - Кагаты. Но ведь кроме этого метро есть и глубинная проходка на глубинах в 70 метров в доломитовых породах на случай прямых ядерных ударов. Рабочие-проходчики её хорошо запомнили по условиям труда. Есть километровая тоннель линейного ускорителя и на Пушкинской.
Кроме того руководство СССР увлекалось строительством бункеров, подземных заводов, каждый стратегический завод имеет дубликатные помещения и есть специальные транспортные сети. Кроме того есть транспортные сети и от царских времён, ими перекопан центр города.
Сейчас аппаратура спутников просматривает Землю на глубины в сотни метров и все эти мнимые тайны подземелий специалистам США и России известны. Тогда от кого они? От налоговиков Украины. Значит нужны совместные контрольные рейды налоговиков, депутатов, силовиков. Ибо там можно делать подпольные цеха, тюрьмы, притоны.
По легендам, чего стоят мраморные залы под банками для гульбищ пьяной элиты в центре города ещё в царские времена. Там могут печатать валюту, производить спиртное и *********, готовить террористов - при бесконтрольности в подземном Харькове в потенциале может существовать многое. Чтобы знать потенциал своего участка, каждый депутат, налоговик должен иметь не только данные по наземной части города, но и подземной, транспортной и энергетической составляющей с полными описаниями на диске к компьютеру.
 
По легендам, чего стоят мраморные залы под банками для гульбищ пьяной элиты в центре города ещё в царские времена. Там могут печатать валюту, производить спиртное и *********, готовить террористов - при бесконтрольности в подземном Харькове в потенциале может существовать многое

Ага, вот чего ты туда все время лазишь :-)
 
Блин.
Вот была бы рыбка золотая...
Настоящая.
Одно желание.
Не надо трех.
Машину времени бы заказал. ;)
 
Свои 5 копеек:



А примеры с Питерским метро тоже неудачны. Хоть у них может все сделано - чтобы люди не прыгали под составы, однако под эти составы попадают бигборды которые проваливаються в тонель.

!

ГЫ, бигборды в метро? Что за бред? Ты видел залегание тунеллей в Питере? Там тунель приближается к поверхности только в одном случае - выход в депо (видел одну станцию на поверхности, рядом с депо).
А все остальные заложены достаточно глубоко. На вскидку не выше нашей Пушкинской.

ЗЫ: помнится говорили, что двери поставили по оборонным причинам (военка), но так ли не уверен.
 
биг-борды в метро - это наверно имеется ввиду случай, кагда молдаване в москве заколотили в тоннель сваи
 
двери на платформах в питерском метро поставлены на случай если тоннель затопит
 
И по поводу оплаты проезда: САМЫЕ БОЛЬШИЕ ВАГОНЫ - У НАС. Если так прикинуть то в вагон в час-пик входит человек 100-130 (хотя могу преувеличивать), в составе 6 вагонов, на Салтовской ветке в час-пик ходит по моим подсчетам где-то 20 составов. Т.е. 20х6х130=15600 веселых людеев, каждый из которых платит 75 копеек, получаем 11700 гривен за 15 минут работы (время следования состава от конечной до конечной) - НЕПЛОХОЙ МЛЯ ЗАРАБОТОК!!!!

во первых:
Вместимость вагона серии 81-714 - 330 пассажиров, сидячих мест 44, серии 81-717 - 308 пассажиров, сидячих мест 40, при наполнении 8,5 человек на 1 м2

в час пик это число легко поднять до 400.

во вторых: за 15 минут каждый вагон потребляет на движение 30 квт, еще не меньше стольки потребляет освещение каждой станции. еще есть тысячи людей которые контролируют, охраняют, убирают, ремонтируют и прочее прочее... а еще есть не час пик, когда в вагоне сидит еньше людей чем потребляет вагон на их перевозку.

Что за любовь считать ЧУЖИЕ деньги, причем так тупо - расходы обнуляются, гляньте скока доходов...
 
Назад
Зверху Знизу