И что нам скажет на это дорогой Харон?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
То же что и всегда - ТезТуру надо менять авиаперевозчика. Это единственное слабое место ТезТура в Украине. Вины самого ТезТура тут нет. Это проблемы Розы Ветров. Так как поменять сейчас это практически невозможно, значит нужно ТезТуру серьезно разбиратся с авиакомпанией. Второй раз на 2 месяца проблемы с самолетами -это серьезно. Несколько лет уже Роза Ветров возит туристов ТезТура, но такого еще не было.
Чтобы вообще проблем у ТезТура не было, ему нужно заводить свою авиакомпанию.
Можно заодно обсудить и это...
22/03/2010
МОСКВА, 22 мар - РИА Новости. Туристический холдинг PEGAS Touristik не изменит свою чартерную программу на Хургаду, несмотря на аварию самолета Ту-204, которая произошла утром в понедельник в Подмосковье, сообщила генеральный директор компании Анна Подгорная.
Ту-204, летевший из Хургады в Москву, в 03.45 мск совершил аварийную посадку в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Пассажиров на борту не было, двое из восьми членов экипажа тяжело пострадали. Заказчиком данного рейса выступала компания PEGAS Touristik, являющаяся одним из лидеров на египетском направлении.
"Мы оперативно заменили самолет, потому задержек в наших рейсах и изменений в программе не произойдет. Все туристы улетят домой и на отдых вовремя", - сказала Подгорная в интервью РИА Новости. Она не стала комментировать причины аварии самолета. "Необходимо дождаться результатов работы технических экспертов, которые смогут указать причины происшедшего", - отметила гендиректор компании.
Ранее представитель завода-изготовителя Ту-204 сообщал, что попавший в аварию самолет в прошлую пятницу был на плановом ремонте по замене шасси в Ульяновске и никаких неисправностей у него обнаружено не было.
PEGAS Touristik работает в России 16 лет и имеет филиалы в 20 регионах страны.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Или это
Сегодня в международном аэропорту "Казань" не смог вовремя отправиться в рейс на Хургаду самолет "Боинг-737-800" авиакомпании "Оренбургские авиалинии". Руководитель пресс-службы казанского аэропорта Регина Юнусова сообщила, что регистрацию на рейс Казань-Хургада прошли 175 человек (в основной массе клиенты туроператора "Пегас туристик"). Однако по техническим причинам вылет, который должен был состояться в 4:45, был отложен. Пассажирам пришлось покинуть борт самолета и разместиться в стерильной зоне аэропорта. Первоначально вылет был перенесен на 10:00, однако и по прошествии более чем пяти часов ситуация не изменилась.
Еще через полчаса было организовано питание пассажиров, а время вылета перенесено на 13:30. Дальше ситуация вновь поменялась. Пока техники выясняли причину неисправности самолета, поступила новая информация. По словам Геннадия Торговцева, который является начальником отделения представительств авиакомпаний в Казани, в столицу Татарстана из Москвы и Оренбурга вылетели два резервных самолета "Боинг" "Оренбургских авиалиний". Первый – вместимостью 114 человек, второй – 129. Пассажиров рейса Казань-Хургада должны были распределить на эти два борта и, по словам Торговцева, в 16:30, с некоторым интервалом, самолеты должны были отправиться в рейс.
Однако позже он же сообщил "БИЗНЕС Online" новые данные, согласно которым неисправность самолета "Боинг-737-800" была обнаружена и устранена. Причина – неподача сжатого воздуха для запуска из-за неисправности автоматической системы запуска двигателя. Около 14:00 началась повторная посадка: пассажиры снова поднялись на борт самолета и в 15:00 планировалось его отправление в Хургаду. В итоге самолет вылетел в Египет лишь в 15:22.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Пегас- это пипец. Подробнее.
Планировался вылет 9 мая в 20-45. По приезду в аэропорт увидели на табло, что вылет перенесли на 22-45. В самолет посадили в двадцать три с копейками.
Посидели, отогнали снова к аэропорту. Весь персонал попрятался, никто ничего не говорит о причинах задержки. Через пол-часа стали вешать лапшу о том, что завис центральный комп и его надо перезагрузить. При этом часть экипажа увлеченно копалась в левой стойке шасси. А это означает поломки либо тормозной системы либо гидросистемы. Где-то через час подогнали трапы и автобусы и всех выгрузили из самолета. Загнали в стеклянный закрытый загончик в зоне вылета. 200 человек из самолета, много детей. Сидячих мест в зале около 70. Представителя Пегаса нет. Информации о ситуации нет.
Через час подошли представители аэропорта, не владеющие русским. Уровень охранников и младшего персонала. Пытаемся выяснить у них, дальнейшее развитие ситуации? Когда привезут питьевую воду? Когда будет подвезено горячее питание,положенное по закону? Что с самолетом? Ответа нет.
Дети орут. Народ набит, как селедки в банке. Представителя Пегаса нет.
Народ начинает бучить, орать и колотиться в стекла ограждения. Охрана втащила в зал еще ОДНУ скамейку и удалилась наблюдать издалека.
Час ночи. Через стекло видим как к выходу ведут экипаж самолета, на котором мы должны лететь (стало быть уже точно никуда не летим). Их сопровождает товарищ с опознавательными знаками Пегаса (стало быть тот самый представитель компании, который так и не разу за 4 с лишним часа не соизволил к нам подойти).
Народ, увидев представителя Пегаса, начинает буйствовать. Представитель Пегаса проводит экипаж через контроль, поворачивается к нам, запертым в аквариуме и, с радостной и искренней улыбкой на лице, показывает нам поднятый средний палец на руке (фак), тем самым, видимо, выражая отношения Пегаса к нам, туристам.......
Видели это все. Я засняла этот момент на видео.
Далее народ начинает буйствовать, выламывает задвижки на дверях и попадает в открытое пространство напротив гейтов.
Охрана нервничает и обещает начать стрелять. Активная группа пассажиров идет к сотрудникам аэропорта. Я все снимаю на видео. Струдники истерически орут "ноу фотос". Дык я и не фоткаю, у меня видео
Еще минут 15 ведем переговоры . Информации нет. Представителя Пегаса, по их словам, в здании аэропорта тоже нет.
Воды нет. Еды нет. Отпускают пару человек чтобы купить воду за деньги в дьютике.
Часа 2 ночи. Прошло больше 5 часов с момента планируемого вылета. Сотрудники с зону контроля у гейта приносят ланчбоксы с самолета.Все равно же пропадают. Активная раздача еды и напитков. Народ расходиться по углам и затихает. Представителя Пегаса нет.
Далее со стороны летного поля приходит египетский дятька. По виду менеджер. Одет цивильно , в костюме, с самолетиком на галстуке. Руским не владеет. Начинаем вытягивать из него информацию по нашей дальнейшей судьбе. Ничего не знает. Говорит, что с самолетом серьезная поломка. И это то, что сообщил ему по телефону дженерал менеджер.
4 часа утра. Разговариваем с сотрудниками аэропорта, столпившимися со стороны дьютиков. Они говорят, что за нами послали автобусы и скоро нас повезут ночевать в отель, вероятно Голден Файв. Представителя Пегаса нет.
Примерно 4-30. Прибежали 2 зевающих представителя Пегаса.
Вывели всех через паспортный контроль. Анулировали визы. Отдали багаж.
Около 5 утра - 200 человек (4 автобуса) привезли в Топаз Клуб.
На ресепшен ******** в буквальном смысле. Один комп. Скорость оформления и выдачи номеров - 5 мин. 1 номер. Переспективы безрадостные.
Представитель Пегаса истерически орет и ругается на туристов. Говорит, чтобы звонили в мсоковский офис. И что он не обязан тут посреди ночи с нами возиться и что он сейчас вообще пойдет домой "а вы ****** будете ночевать на улице". Полный пипец.
Активисты из туристов встают на ресепшен помогать в оформлении, сортировать паспорта и зачитывать фамилии. Все чуть ускоряется.
6-30 утра.Мы получаем ключ от номера. Говорят, что к 10 утра непобходимо проснуться и позавтракать, тк мы, якобы, будем вылетать.
Добредаем до номера. Плевать что все облезлое, сломанное и роятся тучи комаров. Падаем.
Дальнейшие наши приключения менее динамичны.
С утра на ресепшен появились 2 русские девочки от Пегаса Оля и Ира.
Ими были составлены списки туристов, которых компания отправляла самолетом другой авиакомпании. Каким образом отбирали этих 39 человек - непонятно.
Девочки абсолютно ничего не знали по нашей ситуации. Конфликты не невелировали, и просто начинали тупо хамить туристам.
Каждые 2 часа обещали новую информацию, но информации не было.
Я пыталась выяснить, какие меры предпринимает компания Пегас - ответа не было. Я просила позвонить в головной офис и выяснить, собираются ли высылать самолет под замену, если да, то когда. Девочки сказали, что у них нет телефона головного офиса.
Далее день проходил так. Узнавали что новостей нет. Шли в номер. Пытались поспать 40-60 минут мужественно борясь с тучами комаров в номере. Снова шли к гидам. снова узнавали что обещанных новостей нет. И так по кругу............
Народ подключил всех своих знакомых и родственников в Москве. Узнали телефон замдиректора Оренбургских Авиалиний. Но и там ответили, что "ищут борт на замену".
В 19-00, на ужине, девочка из Пегаса сообщила что номера продлены до 24-00. Через пол часа прибежала с выпученными глазами и заорала, что всем срочно освободить номера до 20-40, потому как в 22-00 мы должны улетать.
Дальше суматоха.
170 человек мечутся, сдают ключи, загружаются в автобусы. Потом уже час мечутся Девочки из Пегаса, потому как списка туристов у них на руках нет. И сколько должно быть улетающих непонятно. В общем бардак полный....
Дальше день сурка. Снова в аэропорту. Снова рейс 9874. Снова посадочные талоны.
Самолетов на полосе нет.
Все из зала вылета улетели. Наш рейс сидит. Народ начинает истерить.
23-30 нас загружают в автобусы, долго везут в непонятном направлении. Везут, как оказалось, к тому самому сломанному ТУ 204-100 Оренбургских авиалиний, который видимо удалось починить.
Когда взлетали мне было страшно. Честно... (с)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.