Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хочу пожаловаться на tez tour

  • Автор теми Автор теми IvanPetrov
  • Дата створення Дата створення
Я не спорю,Тезы прекрасные операторы.Но хаять других,не менее известных и порядочных тоже не стоит.(это не о Тезах а о Хароне).Не ошибается как известно..
 
нефик там делать на тех сейшилах
разве что тут все так достали ....


возможно... я не знаю..

Я не спорю,Тезы прекрасные операторы.Но хаять других,не менее известных и порядочных тоже не стоит.(это не о Тезах а о Хароне).Не ошибается как известно..


Сандерс, нашли один старючий отзыв о том как туристы поехали в один из худших отелей Хургады и виноват ТезТур?
"но сотрудники офиса продаж заявили что мест уже нет. И предложили Мередиан Макади Бей. Я нечего не знал об этом отеле и положился на рекомендации менеджера по продаже тур путевок. Которая сказала чтот позвонит когда подтвердят место в отеле, взяла предоплату, и попрощалась с нами. Через два дня пришлось позвонить самим, так как объяснение было что у неё мы не одни, и должны сами контролировать получение своих путевок. Далее сообщила что в последний день перед выездом мы получим путевки. За два дня до отъезда они позвонили сами и в ругательной форме начали объяснять что мы тупые туристы и должны были за две недели до отъезда заплатить всю сумму и если сейчас не привезем деньги то можем попрощаться и с залогом и с поездкой. Я срочно повез деньги купил торт чобы загладить вину. И вот на следующий день мы получили долгожданные путевки и готовы к отправлению."

Это тоже ТезТур напортачил?

Сандер , Вы себе не представляете сколько таких отзывов и гораздо хуже про Пегас и самых свежих.

А вот еще и АнексТур отличился...
Туроператор вынудил туристов возвращаться из Турции через Египет

Во времена древнего мира, античности и средневековья люди, как ни странно, не пугались больших расстояний. Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, чтобы избранный народ окончательно избавился от рабской психологии. Мусульмане, самостоятельно преодолевавшие путь в Мекку, получали почетный титул «ходжи». Даже российские государи почитали за честь отправляться к православным святыням пешком.

Сейчас времена кардинально изменились. Более всего туристы ценят комфорт, четкость и быстроту. Поэтому особенно досадными кажутся те случаи, когда во время путешествий приходится преодолевать лишние расстояния.

Дело в том, что 27 июля в Ассоциацию туроператоров России обратились представители московского агентства с просьбой прокомментировать ситуацию, сложившуюся с возвратом их клиентов из Турции.

В назначенное время, 25 июля, примерно в 6 часов утра, туристы «Анекс-тур», прибыв в аэропорт Турции, не сразу нашли свой рейс: указанный в их билетах номер рейса авиакомпании «Ю-тейр», если верить табло вылетов, собирался выполнить перелет не в Москву, а в Хургаду. Однако через некоторое время на табло появилась верное направление «Анталия-Москва», и успокоившиеся туристы спокойно прошли на регистрацию.

Беззаботные российские туристы расслабились рано. При посадке в самолет пассажирам сообщили, что прежде, чем полететь в Москву, экипаж должен забрать 80 пассажиров из Хургады. Туристы «Анекс-тур» сначала просто не поверили услышанной информации: ведь самолет - это не рейсовая маршрутка, собирающая клиентов на остановках.
Вдобавок ко всему туристы битых полтора часа не загружались в самолет, попытавшись устроить акцию протеста. Представитель авиакомпании пригрозил, что всем, кто откажется садиться в самолет, придется двое суток ждать следующего рейса, приобретая на него билеты самостоятельно, не выходя при этом из зоны ожидания. По сути, туристов вынудили пройти на посадку.

Прилетев в Хургаду, самолет быстро заполнили туристами из Египта, однако вылетать он не спешил. Сотрудники авиакомпании пересчитывали людей, сверялись со списками, ничего не сообщая пассажирам. Через некоторое время выяснилось, что в салоне - два «лишних» человека, т. е. произошла банальная перегрузка. Далее долго выясняли, кого надо высадить; в конечном счете выбор «логичным образом» пал на женщину с ребенком. Женщину пытались вытурить из самолета чуть ли не пинками. Как бы закончилась эта история, неизвестно, но, к счастью, пассажиры, уже намучившись за этот полет, не позволили издеваться над своей соотечественницей, предложив высадить стюардесс, от которых пользы было маловато.

Самое чудовищное - то, что, проведя в Хургаде в салоне самолета на взлетной полосе более полутора часов при 40-градусной жаре, туристы не получали ни информации, ни извинений, ни воды. Вся ***кость была у них отобрана еще в Анталии, а своими запасами авиакомпания делиться не собиралась. Особенно страдали дети. У одной девочки, лишенной таблеток, несколько раз начинался приступ.

Пассажиры еще в самолете писали заявления и собирали подписи с тем, чтобы по возвращении требовать возмещения в первую очередь морального вреда от такого перелета. Некоторые находчивые туристы пытались записать происходящее в салоне самолета на видеокамеры мобильных телефонов, однако эти попытки были пресечены стюардессами. В Москву туристы прилетели около 20:00, т. е. перелет из Турции, с заездом в Египет, длился около 14 часов. Извинений от туроператора и авиакомпании за хамское поведение их сотрудников до настоящего времени

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Просто 5 баллов!!!
 
Послушайте,Харон.Я мог бы найти новости и посвежее,влом копаться.И Вы невнимательно прочли мой предыдущий пост.
Я не спорю,Тезы прекрасные операторы.Но хаять других,не менее известных и порядочных тоже не стоит.(это не о Тезах а о Хароне).Не ошибается как известно..
Об Анексе(многие знают его чуть по другому) я не сказал ни слова.Так ведь?
 
Послушайте,Харон.Я мог бы найти новости и посвежее,влом копаться

Сандерс, вот чего споришь? Отлично же знаешь, что негативные отзывы от работе тезтура - редкость. Хотя есть и заслуженный. Я сам на них когда-то такой отзыв накатал... Но у Пегаса - это система. И это не для кого не секрет, что Пегас водил набирает с турецкой глубинки и они пашут 25 часов в день за копейки. А за это жизнями расплачиваются туристы. Так же нанимаются самые дешевые гиды. Гиды - они и так самое дно туристического бизнеса, так вот у Пегаса это самое профнепрегодное дно.

Об Анексе(многие знают его чуть по другому) я не сказал ни слова.Так ведь?

Анекс был первом ТО с которым я полетел в Турцию в 2001 году. "Здравствуйте, а мест в отеле нет, но есть места рядом в километре в 2звездочках..."

Радует что ТезТур уже не работает с этим отстоем -Ле Меридиеном... Такая помойка....

Оппа. ТезТур и Голден5 не торгует. Уважуха....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Харон, какой Вы безапелляционный и уверенный только в своей правоте. Тезтур - король, а всем остальным дозволенно только подбирать объедки с его стола.

Не, тезы Вам точно не платят, потому что своими письменами Вы делаете им исключительно антирекламу и лишь убедили всех окружающих, что Вы - засланный казачек, даже если это и 200 раз не так.

Как положительных так и отрицательных отзывов можно найти кучу и о любом операторе, просто непонятно Ваше неуемное желание обелить ТЕЗ-тур и очернить остальных.

Я с Тезовскими водилами 2 раза ездила в Египте на экскурсии - уж не уточняла из глубинок страны они были или нет, но на русском и на английском "ни бе, ни ме, ни кукареку".

Пы. Сы. Я всех операторов люблю и поддерживаю здоровую конкуренцию, против Тезов лично ничего не имею, также как и против остальных операторов.
 
Вся ***кость была у них отобрана еще в Анталии, а своими запасами авиакомпания делиться не собиралась.

Эти поцы специально воду отбирают! Чтоби в дьюти фри покупали воду по два доллара!
 
Я с Тезовскими водилами 2 раза ездила в Египте на экскурсии - уж не уточняла из глубинок страны они были или нет, но на русском и на английском "ни бе, ни ме, ни кукареку".


То есть водители автобусав в Еги обязаны знать русский? Перегрелись? Вроде дождь сегодня весь день..
 
Харон, дорогуша (хотя, мне стыдно обращаться подобным образом к человеку который меня намного старше), но раз уж у Вас дело дошло до перехода на личности. Извольте!

Я перегрелась?! За собой бы следили, а то в отсутствие работы еще не на всех ресурсах в сети оды Тезам написали, небось, клава дымится от Вашей писанины ...

Вы хоть следите за своими постами -

Сандерс, вот чего споришь? И это не для кого не секрет, что Пегас водил набирает с турецкой глубинки и они пашут 25 часов в день за копейки.

А те водилы в Египте ("Еги" - ха, Вам все за панибрата, я смотрю), которые ни одного языка, кроме своего не знают, небось, с очень больших городов приехали и, как минимум, по 2 высших образования у каждого в кармане.

Больше всего меня улыбает то, как взрослый мужик сидит на форуме день и ночь, и всем пытается доказать, что умный и осведомленный он здесь один, а еще посты чужие - ну так выборочно читает :-)
 
Вы хоть следите за своими постами -
А те водилы в Египте ("Еги" - ха, Вам все за панибрата, я смотрю), которые ни одного языка, кроме своего не знают, небось, с очень больших городов приехали и, как минимум, по 2 высших образования у каждого в кармане.


В огороде бузина, а в Киеве дядька? Разберитесь с хаосом в своей голове, тогда можно будет комментировать , что вы пишете. Я же не психиатр разбираться в перепетиях ваших мыслей... Какая связь между "водителем из турецкой глубинки" и "знатоком русского языка" вы ему расскажите.
 
Значит так, Перевозчик Умерших, "не надо перекладывать с больной головы на здоровую", причем, как бы Вам не хотелось, здоровая здесь - моя.

1) ... сегодня весь день дождь ... Ваша фраза? Ваша. Мой вопрос: "Где дождь? На планете Земля? Вам сорока на хвосте принесла, что я с Вами в одном городе сейчас нахожусь?" Преждевременные у Вас выводы какие-то.

2) мне к психиатру? Может и в Тез тур по пути? :-) после лечения сразу и на отдых. Врача посоветуете хорошего? Вы рекомендуете сходить к психиатру, сам, небось, не раз к их услугам прибегали. А еще, Вас читаешь и понимаешь, только Вы выбираете все самое хорошее или, по крайней мере, Вам так хочется в это верить. Комплекс маленького человека замучил? :-)

3) это уже переходит все границы. Вы, какого лешего, фразы передергиваете?

И это не для кого не секрет, что Пегас водил набирает с турецкой глубинки и они пашут 25 часов в день за копейки. А за это жизнями расплачиваются туристы. Так же нанимаются самые дешевые гиды. Гиды - они и так самое дно туристического бизнеса, так вот у Пегаса это самое профнепрегодное дно.

Это Вы написали, а не я. А я Вам ответила:

Я с Тезовскими водилами 2 раза ездила в Египет на экскурсии - уж не уточняла из глубинок страны они были или нет, но на русском и на английском "ни бе, ни ме, ни кукареку".

Из этого следует (или у Вас логики в голове никакой? два события слабо связать?)

что у Тезов тоже водилы не мегаумные и не по 3 универа закончили, а из той же глубинки, и случиться могло все, что угодно, и слава Богу, что не случилось.

Теперь поняли? Вам не только разжевать надо, а и еще и скушать вместо Вас. ;)
 
Сдались вам эти водители!
Из-за ****есов еще перегрызетесь.
Профессура вряд ли ездит за рулем автобусов. Причем у любого туроператора.
 
Сдались вам эти водители!
Из-за ****есов еще перегрызетесь.
Профессура вряд ли ездит за рулем автобусов. Причем у любого туроператора.

Да вопрос не в образовании, вопрос в отношении к туристам. Пегас экономя, набирает водил из глубинки. Они за копейки целыми днми мотаются без отдыха. А не нравится- "вернешься в свой горный аул". Отсюда и аварии. Не из-за того, что они читают или не читают Пушкина, а из-за того что они безправны и их гоняют и в хвост и в гриву за копеечную зарплату. А житель Анталии не пойдет работать за такие копейки и права свои знает. Он найдет работу получше и поденежнее. И хрен ты его погоняешь 24 часа.
Про эту политику Пегаса я еще знал пару лет назад. Поэтому не удивился тому что в мае у них автобус улетел в Аксу. И реально удивился, что они не сделали выводов и спустя пару месяцев рухнул второй автобус по той же самое причине! А то что автобус в торговый центр въехал - это вообще апофеоз всему..
А сейчас Пегас комиссионные увеличивает для турагентов, чтобы они его туры в первую очередь втюхивали, так как у Пегаса после того что произошло, наверняка большие проблемы с продажей туров..
Что не так? Еще один автобус в пропасть и еще комиссионные увеличат.
 
Профессура вряд ли ездит за рулем автобусов. Причем у любого туроператора.
:іржач: Я знаю одного,пусть не профессора,но все же,который сам ездит за рулем автобуса.:D.Причем иногда с большим удовольствием.;)

А вообще,о чем спор?Цитирую самого себя-
Начинаю догадываться как все произошло на самом деле.Скорее всего Тезы не при делах.
В данном случае,на 100% уверен,что Тез Тур не виноват.
 
Да это и не спор ) Просто я не считаю, что Тез тур - это лучший оператор, а Пегас - худший. Вот и все.

Думаю, каждый в праве выбирать для себя и каждый останется при своем мнении. Зачем с пеной у рта доказывать, что Тезы - самые классные?!

А насчет задержки вылетов и того, что у Тезов у Харона все прошло гладко, считаю вообще абсурдным даже обсуждать, если только Харон не имеет доступа к к полетным данным всех операторов, так как его личные поездки и удачно прошедшие поездки его друзей, это лишь "капля в море".
 
Да это и не спор ) Просто я не считаю, что Тез тур - это лучший оператор, а Пегас - худший. Вот и все.

Думаю, каждый в праве выбирать для себя и каждый останется при своем мнении. Зачем с пеной у рта доказывать, что Тезы - самые классные?!

А насчет задержки вылетов и того, что у Тезов у Харона все прошло гладко, считаю вообще абсурдным даже обсуждать, если только Харон не имеет доступа к к полетным данным всех операторов, так как его личные поездки и удачно прошедшие поездки его друзей, это лишь "капля в море".

Да не вопрос! Хотите ездить на Пегасе (Анексе, Туртессе....) - вперед! Только потом не говорите, что вас не предупреждали..
А будете больше ездить на таких ТО , то больше будет хороших предложений у ТезТура . За что вам большое спасибо... :)
 
Пожалуйста, всегда рада помочь ближнему :-) и Вам спасибо на добром слове и удачных поездок с Тез туром :-)
 
И что нам скажет на это дорогой Харон?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
И что нам скажет на это дорогой Харон?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


То же что и всегда - ТезТуру надо менять авиаперевозчика. Это единственное слабое место ТезТура в Украине. Вины самого ТезТура тут нет. Это проблемы Розы Ветров. Так как поменять сейчас это практически невозможно, значит нужно ТезТуру серьезно разбиратся с авиакомпанией. Второй раз на 2 месяца проблемы с самолетами -это серьезно. Несколько лет уже Роза Ветров возит туристов ТезТура, но такого еще не было.
Чтобы вообще проблем у ТезТура не было, ему нужно заводить свою авиакомпанию.

Можно заодно обсудить и это...
22/03/2010

МОСКВА, 22 мар - РИА Новости. Туристический холдинг PEGAS Touristik не изменит свою чартерную программу на Хургаду, несмотря на аварию самолета Ту-204, которая произошла утром в понедельник в Подмосковье, сообщила генеральный директор компании Анна Подгорная.

Ту-204, летевший из Хургады в Москву, в 03.45 мск совершил аварийную посадку в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Пассажиров на борту не было, двое из восьми членов экипажа тяжело пострадали. Заказчиком данного рейса выступала компания PEGAS Touristik, являющаяся одним из лидеров на египетском направлении.

"Мы оперативно заменили самолет, потому задержек в наших рейсах и изменений в программе не произойдет. Все туристы улетят домой и на отдых вовремя", - сказала Подгорная в интервью РИА Новости. Она не стала комментировать причины аварии самолета. "Необходимо дождаться результатов работы технических экспертов, которые смогут указать причины происшедшего", - отметила гендиректор компании.

Ранее представитель завода-изготовителя Ту-204 сообщал, что попавший в аварию самолет в прошлую пятницу был на плановом ремонте по замене шасси в Ульяновске и никаких неисправностей у него обнаружено не было.

PEGAS Touristik работает в России 16 лет и имеет филиалы в 20 регионах страны.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Или это
Сегодня в международном аэропорту "Казань" не смог вовремя отправиться в рейс на Хургаду самолет "Боинг-737-800" авиакомпании "Оренбургские авиалинии". Руководитель пресс-службы казанского аэропорта Регина Юнусова сообщила, что регистрацию на рейс Казань-Хургада прошли 175 человек (в основной массе клиенты туроператора "Пегас туристик"). Однако по техническим причинам вылет, который должен был состояться в 4:45, был отложен. Пассажирам пришлось покинуть борт самолета и разместиться в стерильной зоне аэропорта. Первоначально вылет был перенесен на 10:00, однако и по прошествии более чем пяти часов ситуация не изменилась.

Еще через полчаса было организовано питание пассажиров, а время вылета перенесено на 13:30. Дальше ситуация вновь поменялась. Пока техники выясняли причину неисправности самолета, поступила новая информация. По словам Геннадия Торговцева, который является начальником отделения представительств авиакомпаний в Казани, в столицу Татарстана из Москвы и Оренбурга вылетели два резервных самолета "Боинг" "Оренбургских авиалиний". Первый – вместимостью 114 человек, второй – 129. Пассажиров рейса Казань-Хургада должны были распределить на эти два борта и, по словам Торговцева, в 16:30, с некоторым интервалом, самолеты должны были отправиться в рейс.


Однако позже он же сообщил "БИЗНЕС Online" новые данные, согласно которым неисправность самолета "Боинг-737-800" была обнаружена и устранена. Причина – неподача сжатого воздуха для запуска из-за неисправности автоматической системы запуска двигателя. Около 14:00 началась повторная посадка: пассажиры снова поднялись на борт самолета и в 15:00 планировалось его отправление в Хургаду. В итоге самолет вылетел в Египет лишь в 15:22.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Пегас- это пипец. Подробнее.
Планировался вылет 9 мая в 20-45. По приезду в аэропорт увидели на табло, что вылет перенесли на 22-45. В самолет посадили в двадцать три с копейками.
Посидели, отогнали снова к аэропорту. Весь персонал попрятался, никто ничего не говорит о причинах задержки. Через пол-часа стали вешать лапшу о том, что завис центральный комп и его надо перезагрузить. При этом часть экипажа увлеченно копалась в левой стойке шасси. А это означает поломки либо тормозной системы либо гидросистемы. Где-то через час подогнали трапы и автобусы и всех выгрузили из самолета. Загнали в стеклянный закрытый загончик в зоне вылета. 200 человек из самолета, много детей. Сидячих мест в зале около 70. Представителя Пегаса нет. Информации о ситуации нет.
Через час подошли представители аэропорта, не владеющие русским. Уровень охранников и младшего персонала. Пытаемся выяснить у них, дальнейшее развитие ситуации? Когда привезут питьевую воду? Когда будет подвезено горячее питание,положенное по закону? Что с самолетом? Ответа нет.
Дети орут. Народ набит, как селедки в банке. Представителя Пегаса нет.
Народ начинает бучить, орать и колотиться в стекла ограждения. Охрана втащила в зал еще ОДНУ скамейку и удалилась наблюдать издалека.
Час ночи. Через стекло видим как к выходу ведут экипаж самолета, на котором мы должны лететь (стало быть уже точно никуда не летим). Их сопровождает товарищ с опознавательными знаками Пегаса (стало быть тот самый представитель компании, который так и не разу за 4 с лишним часа не соизволил к нам подойти).
Народ, увидев представителя Пегаса, начинает буйствовать. Представитель Пегаса проводит экипаж через контроль, поворачивается к нам, запертым в аквариуме и, с радостной и искренней улыбкой на лице, показывает нам поднятый средний палец на руке (фак), тем самым, видимо, выражая отношения Пегаса к нам, туристам.......
Видели это все. Я засняла этот момент на видео.
Далее народ начинает буйствовать, выламывает задвижки на дверях и попадает в открытое пространство напротив гейтов.
Охрана нервничает и обещает начать стрелять. Активная группа пассажиров идет к сотрудникам аэропорта. Я все снимаю на видео. Струдники истерически орут "ноу фотос". Дык я и не фоткаю, у меня видео
Еще минут 15 ведем переговоры . Информации нет. Представителя Пегаса, по их словам, в здании аэропорта тоже нет.
Воды нет. Еды нет. Отпускают пару человек чтобы купить воду за деньги в дьютике.
Часа 2 ночи. Прошло больше 5 часов с момента планируемого вылета. Сотрудники с зону контроля у гейта приносят ланчбоксы с самолета.Все равно же пропадают. Активная раздача еды и напитков. Народ расходиться по углам и затихает. Представителя Пегаса нет.
Далее со стороны летного поля приходит египетский дятька. По виду менеджер. Одет цивильно , в костюме, с самолетиком на галстуке. Руским не владеет. Начинаем вытягивать из него информацию по нашей дальнейшей судьбе. Ничего не знает. Говорит, что с самолетом серьезная поломка. И это то, что сообщил ему по телефону дженерал менеджер.
4 часа утра. Разговариваем с сотрудниками аэропорта, столпившимися со стороны дьютиков. Они говорят, что за нами послали автобусы и скоро нас повезут ночевать в отель, вероятно Голден Файв. Представителя Пегаса нет.
Примерно 4-30. Прибежали 2 зевающих представителя Пегаса.
Вывели всех через паспортный контроль. Анулировали визы. Отдали багаж.
Около 5 утра - 200 человек (4 автобуса) привезли в Топаз Клуб.
На ресепшен ******** в буквальном смысле. Один комп. Скорость оформления и выдачи номеров - 5 мин. 1 номер. Переспективы безрадостные.
Представитель Пегаса истерически орет и ругается на туристов. Говорит, чтобы звонили в мсоковский офис. И что он не обязан тут посреди ночи с нами возиться и что он сейчас вообще пойдет домой "а вы ****** будете ночевать на улице". Полный пипец.
Активисты из туристов встают на ресепшен помогать в оформлении, сортировать паспорта и зачитывать фамилии. Все чуть ускоряется.
6-30 утра.Мы получаем ключ от номера. Говорят, что к 10 утра непобходимо проснуться и позавтракать, тк мы, якобы, будем вылетать.
Добредаем до номера. Плевать что все облезлое, сломанное и роятся тучи комаров. Падаем.
Дальнейшие наши приключения менее динамичны.
С утра на ресепшен появились 2 русские девочки от Пегаса Оля и Ира.
Ими были составлены списки туристов, которых компания отправляла самолетом другой авиакомпании. Каким образом отбирали этих 39 человек - непонятно.
Девочки абсолютно ничего не знали по нашей ситуации. Конфликты не невелировали, и просто начинали тупо хамить туристам.
Каждые 2 часа обещали новую информацию, но информации не было.
Я пыталась выяснить, какие меры предпринимает компания Пегас - ответа не было. Я просила позвонить в головной офис и выяснить, собираются ли высылать самолет под замену, если да, то когда. Девочки сказали, что у них нет телефона головного офиса.
Далее день проходил так. Узнавали что новостей нет. Шли в номер. Пытались поспать 40-60 минут мужественно борясь с тучами комаров в номере. Снова шли к гидам. снова узнавали что обещанных новостей нет. И так по кругу............
Народ подключил всех своих знакомых и родственников в Москве. Узнали телефон замдиректора Оренбургских Авиалиний. Но и там ответили, что "ищут борт на замену".
В 19-00, на ужине, девочка из Пегаса сообщила что номера продлены до 24-00. Через пол часа прибежала с выпученными глазами и заорала, что всем срочно освободить номера до 20-40, потому как в 22-00 мы должны улетать.
Дальше суматоха.
170 человек мечутся, сдают ключи, загружаются в автобусы. Потом уже час мечутся Девочки из Пегаса, потому как списка туристов у них на руках нет. И сколько должно быть улетающих непонятно. В общем бардак полный....
Дальше день сурка. Снова в аэропорту. Снова рейс 9874. Снова посадочные талоны.
Самолетов на полосе нет.
Все из зала вылета улетели. Наш рейс сидит. Народ начинает истерить.
23-30 нас загружают в автобусы, долго везут в непонятном направлении. Везут, как оказалось, к тому самому сломанному ТУ 204-100 Оренбургских авиалиний, который видимо удалось починить.
Когда взлетали мне было страшно. Честно... (с)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Любопытный у вас подход... Задержа вылета у Пегаса - виноват Пегас, задержка вылета у ТезТура - виноват кто угодно, кроме Тезтура.

Есть разница в том, что у одних задержки редки и связаны с серьезными случаями, а у других - это нормальное явление. То есть такое, чему удивляться не приходится.
 
Назад
Зверху Знизу