Вообщем, раскрою глаза многим форумчанам. ТАк как по роду своей деятельности я сталкиваюсь с метрополитеном уже почти 10 лет, то расскажу вам правдуо том что происходит в нашем любимом метрополитене.
Метропоолитен - Это большая кормушка, ради которой в свое время воевал Мусеев и Броншпак. Сами задумайтесь: Это и деньги за аренду площадей под торговые точки, это и куча земельных учатсков, это деньги ЗП сотрудников, деньги на ремонт вагонов, деньги на строительство новых станций, это и куча бабла за рекламу. Так вот с приходом товарища мусеева начались поборы с арендаторов. При чем, разговор простой - не нравится - найдем других. Начали они с того, что просто выкинули 70 процентов фирм, которые у них что то арендовали. Вопрос- зачем? Ведь на носу был кризис 2008 года. Ответ очень простой - все места отдавались подконтрольным мусееву и его банде фирмам. Это касается всех аспектов: и рекламы, и аренды, а также с некоторого времени и ремнотного депо. А знаете ли вы что мусеев продал свему сыну ремнотное депо метрополитена, и теперь метпрополитен там заказывает для себя услуги. Не знали? Теперь будете знать. Прикольно то, что при этом ничего абсолютно не поменялось - работают тебе же люди. Только денежки идут из наших карманов не на строительство новых станций, а в карман Мусеевской банде. Знаете ли вы, что мусеев ездит на личном Джипе, а метрополитен оплачивает ему аренду этого джипа. Не знали - теперь будете знать. И если раньше метрополитен находился в ведомтсве министертва транспорта- и хоть каких то проверок в метпрополитене боялись - то теперь наш Метпролитен - Коммунальное предприятие. Сразу после смены собственника - там поменяли охрану - теперь там втуренняя милиция. Теперь взятки ездят получать молоденькие девочки, которые работат там, чтобы не замарать замом мусеева. Девочка просто приходит к вам в офис и получает конверт. Все сделано только для единой цели - выжимания бабла к себе и своей своре в карман. Девочек этих понабирали сразу после назначения мусеева. При этом в больших колличествах сокращаются высококвалифицированные работники проработавшие в метропоитене не один год. Сократили много уборщиц, контролеров, водителей составов. Они и автоматы поменяли на новые - чтобы невозможно было проследить скока бабла проходит за день через кассы. И после этого вас просят согласится с проездом за 4 грн!!!!
Вообщем, все что я сказал, - это чистая правда. Информация получена от работников метро, а также по собственным каналам. Вот такие вот дела.