А теперь представьте, что загрузились и поехали куда-нибудь в Самару или Минск также как по Украине. Представляете, какие средства и силы высвободятся, насколько возрастет скорость товарообмена?
Представляю. Для этого надо сдать страну Москве и она тут начнёт устанавливать свои порядки. Только легче не станет. Поговорите с перевозчиками в России, чтобы знать ИХ проблемы перед тем, как предлагать мне сравнивать.
А Вы хоть раз пытались решать какие-либо вопросы у рос. чиновников? Так вот наплевательство и п.изм украинских чиновников Вам покажется 5-звёздочным сервисом.
Они не привыкли, когда от них что-то требуют, в отличии от того, как принято у нас. Говорю сугубо за свой опыт в работе с налоговой, общению с гайцами и так далее.
А теперь Вам пару-тройку вопросоа: а Вы хоть раз проходили границу РФ-Грузия? Какое разительное отличие нервов и расхода здровья в РФ и как быстро всё делается на Грузинской стороне, в курсе?
А в меееддддлиииитттеееельнннооооой Эссссстооонннииии-иии растамаживались? Там растаможка в 45 минут - это б.дь долго!!!! Машин же дохрена - аж 3 единицы!!!!
А теперь представьте, что всё это работает у нас. Нужна ли для этого Москва?
Проблема не в границах, а в прозрачности работы госструктур. Прозрачность нужна для быстрого и эффективного контроля, а также (простите за товтологию) проверки работы контролёров всеми желающими. Когда россиянам надо - машинки оформляют ооооочень быстро. Наши хотя бы экспорт оформляют в три часа... Импорт - ну за день не всегда, но довольно часто.
та можно писать и писать....