Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьков-Купянск-Сватово, как дорога?

  • Автор теми Автор теми sap_
  • Дата створення Дата створення
это говорит человек ниразу там не ездивший. за куньим я недавно попал в дтп. дороги не было вообще


лучше уж по старинке через коробочкино. да, дорога хреновая, но не трям так шоб ваще пепец. на три с минусом


меня один раз гпс завел этим маршрутом. дорога не очень +/- такая же но крюк большой

ваще господа ктосоветует наматывать крюки - вы мозгом подумайте: одно дело по асфальту мотануть 70км (пол часа делов) а другоедело по чинухам (+2 часа в пути)


4,5 часа?
Спорить не буду, но наверное к Вашему глубокому разочарованию я регулярно мотаюсь по всей Харьковской области и прекрасно понимаю, где лучше сделать крюк и не попадать в капиталку ходовой или машины в целом:), а где можно ехать прямо.
Через Коробочкино сейчас проще ездить на гусеницах, ИМХО
 
Завтра вечером попробую через Волохив Яр, во вторник отпишусь. На поезде - возможно, но не все задачи можно решить, семья с ребенком на поезде с вещами туда и обратно - это еще тот квест. Можно еще автобусом поехать, но это не так уж и дешево сейчас.
 
В этом году есть надежда капитально отремонтировать дорогу Чугуев-Купянск-Меловое

На сегодняшний день необходимо 620 миллионов гривен, чтобы капитально отремонтировать дорогу Чугуев-Купянск-Меловое, говорит Евгений Шахненко.

“Там очень сложное полотно, которое уже пришло в непригодность. Его нужно основательно делать с хорошими материалами, хорошим основанием. Эта дорога во многом используется для доставки грузов в зону АТО. Это единственная дорога, которая идет из Харьковской области на Сватово, Счастье, Луганск. Она очень важна для государства и надеемся, что ее реконструкцию поддержат на государственном уровне”, - говорит Шахненко.

Помимо стратегической необходимости, реконструкция дороги важна и как социальный объект.

“Сегодня четыре района Харьковской области - Двуречанский, Купянский, Шевченковский, Чугуевский от областного центра в прямом смысле слова отрезаны”, - говорит Шахненко.

По словам чиновника, в этом году на Харьковскую область выделили порядка 130 миллионов гривен на текущий ремонт и содержание дорог. Это максимум, на что стоит рассчитывать, уверен Шахненко.
 
Надежда призрачна, т.к. тягач с танком там и так проедет.
 
Завтра вечером попробую через Волохив Яр, во вторник отпишусь. На поезде - возможно, но не все задачи можно решить, семья с ребенком на поезде с вещами туда и обратно - это еще тот квест. Можно еще автобусом поехать, но это не так уж и дешево сейчас.

я 3автра апять туда еду, кому что надо - становитесь в очередь:курю:
 
Надо 3 свободных места после 18-00, и обратно 9-ого :)
 
Проехался через Волохив Яр, ехал уже в темное время суток туда, 2 раза достал защитой (клиренс 160 мм), в общем ночью там довольно опасно. Обратно ехал днем - дорога таже, понял как объехать места, что бы не достать защитой. Но самый плохой участок - это первая половина дороги от Шевченково до Купянска. Машин шло очень мало, жалко ходовую. Во время движения много раз думал о том, что бы больше сюда не ездить до ремонта дороги, но еду уже второй раз, забываю, какая там дорога.
 
В очередной раз поехали в Купянск на автобусе, водителей реально жалко - у чуваков крепкие нервы, особенно когда он днищем цепляет, как ножом по сердцу.

В принципе не понятно, как там можно делать ямочный ремонт если там она сплошная...
 
Обещали в первой половине марта начать ремонт, но походу до сих пор всё ещё ищут бабки:

Строительство новой дороги Чугуев-Харьков-Меловое обойдется в 614 миллионов гривен.


Дорога на Купянск будет стоить более 600 миллионов
Об этом рассказал вице-губернатор Харьковской области Евгений Шахненко.

По его словам, дороги в сторону Купянска сейчас фактически нет. Толщина асфальтового покрытия составляет 12 мм.

«Если мы будем продолжать ямочный ремонт, то через два-три месяца работ видно не будет», - заявил Шахненко.

По его словам, областные власти обратились к Службе автомобильных дорог Украины, чтобы все средства, которые выделяются на текущее содержание, выделили на строительство этой дороги.

«Лучше мы сделаем меньше, но качественнее. Сейчас там нет дороги. А это важное направление. По ней ездят и военные, и волонтеры в сторону Луганской области», - уточнил Шахненко.

Что касается окончание работ на дороге Харьков-Ахтырка, то ситуация станет понятна после корректировки проекта и переговоров с Кабмином. Пока что ни денег на ремонт дороги, ни обновленного проекта нет.

Шахненко отметил, что эти работы должны быть выполнены вместе с Сумской областью.
 
решил обьехать, вбил в гпс обье3д
1y3pho8h_b8.webp

m9YpnZKB3-Y.webp

0v3MGtYeKyY.webp
 
не видно.
 
ну шо там кто ездил, делают дорогу или нет?
 
ну шо там кто ездил, делают дорогу или нет?
Ні, сьогодні колега туди їхав через Волохів Яр, а потім плюнув і додому через Борову поїхав, бо ледь не залишив захист і колесо між Шевченково та Волоховим яром
 
ну шо там кто ездил, делают дорогу или нет?
ездил. в волоховом яру пездец настал после того как все ломанулись.
недавно был в лозовой, так еще не оень плохая дорога по сравнению с купянской трассой:ги: хотя ранше считал лозовское - самым печальным из направлений
 
л200 надо для проезда на купянск
 
Вчера вечером ехал из Купянска в Харьков по прямой (по темному и в дождь), до этого по ней не ездил (с прошлой осени). Поехал из-за того, что сказали, что ее подлатали. До Шевченково - как и было, хреново. После Шевченково до газовой скважины так же, местами очень плохо. А вот от скважины и почти 3 км до Коробочкино - полные дрова (перед Коробочкино есть несколько км относительно нормальной дороги). Очень похоже на брошеную подготовку к ремонту. Т.е. края асфальта срезали пилой, сделали квадраты под укладку асфальта, но там где нет асфальта - гребенка и ямы. На этом участке ремонта еще небыло. Иногда скорость 20 км/ч, а иногда на первой. Но похоже, что ремонт ведется, хоть и ямочно. На мой взгляд через Волохив Яр сейчас немного лучше, но длинее на 13 км. На выходных по дороге через Волохив Яр работал грейдер, срезал выступы и засыпал срезанным "материалом" ямы. Можно сказать, подлатал, но как дождь переживет этот ремонт - не ясно.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу