Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьков - Арабатская стрелка

  • Автор теми Автор теми temych_p
  • Дата створення Дата створення
я в такое попадал, когда ехал из Крыма в 2007 году, тоже 4 дня выходных было на День Конституции.
это еще хуже... полдороги считай проехал, уже заебался, а тут еще и в ****орез встрять на пару часов... если кондея нету - сдохнуть можно..

а с каких херов именно в том месте пробки возникают? из за круговой развязки с мусорами?
 
что бы приехать пораньше
так выезжай пораньше.. Внечно перед такими умными обгонятелями на приходится или тормозить, или к обочине...
и твои 3,5 на какую массу авто - 2,5 тонны?
 
так выезжай пораньше..
тогда не так - что бы потратить меньше времени в дороге :ги:


Внечно перед такими умными обгонятелями на приходится или тормозить, или к обочине...
ниодного встречника я не заставлял своими маневрами тормозить или уходить на обочину :rolleyes: если не успевал (бывало и такое что не заметил встречку), то прекращал обгон методом торможения и возвращался на исходные..

и твои 3,5 на какую массу авто - 2,5 тонны?
та какие там 2.5 тонны... рав4й...
 
так выезжай пораньше.. Внечно перед такими умными обгонятелями на приходится или тормозить, или к обочине...
и твои 3,5 на какую массу авто - 2,5 тонны?

Зачем? Я даже ни на йоту не сворачиваю если конечно не аварийная ситуация.
 
1

я не говорил, что я там всю дорогу ехал 140... 140 - это максимум, сколько я там пер. а так 120-130-100...
ну и 80, когда курить хотелось.. ибо курить с открытым окном на большей скорости не комфортно :D


на бетонке вообще проблем нет. там 160-180..
хорошо с вензой прокатились - он впереди разгоняет задротов, я в 100 метрах сзади... правда перед мерефой чувак подустал, ушел вправо и сел уже на хвост мне :D но я был не против.. кстати, разгонять у меня получалось лучше чем у него.. х.з. почему.. может быть потому, что я моргал дальним заранее..



от потому и писал выше, что владельцев малолитражек было откровенно жалко :D
3.5 v6 решает эту проблему.... я почти все время был в обгоне... в свой ряд вклинивался тогда, когда встречка шла... и да - я плевал на сплошные, двойные сплошные и прочие знаки запрещающие обгон - оринетировался только на свое понимание ситуации ибо был зол как черт от того, что 2 часа потерял в пробке из за хитровыебанных... быть правильным в стране, где 90% население - *****, себе дороже...

[режим старого деда ON] Ты конечно можешь подумать что я задроч, но речь не об этом, но сбрось скорость , "не огорчай родных", сколько всяких *****ов пешком поперек дороги бегает, сколько *****ов поварачивает с правой обочины на разворот перед потоком, то есть пересекая 2 полосы и две обочины, про выходящих на обгон попутчиков не смотрящих в зеркало уже с тобой обсудили. Я когда ездил мало ну налет в километрах был тыс 100 км или 150, то тоже носился 150-160 и пох что на Ланосе, потом были несколько ситаций в которые поподаешь не по своей вине, только пох, жизнь не вернешь. Потом чувака доставали с выпавшими глазами, он под камаз залетел при возврате в свою полосу после обгона, детей в крови с мамашами везли с Запорожья в Харьков (в 3 часа утра стоит женщина в крови и руками машет, муж ее признался что с газом переборщил и хватанул обочину, после чего выкинуло, машина Кмри 40 ка с 3,5 литрами), потом сами летали в сугроб, пацанов в Кременчуг подвозил, они немного на крыше побывали, ехали 120 немного кинуло. Уворачивался от отпавшего колеса впереди идущего грузовика(очень увлекательное занятие, оно катится с той же скоростью что ехал грузовик, потом замедляется и петляет змейкой на наплывах подпрыгивая вверх на пол метра). Ездил по бетонке по гололеду 160 кмч на Ланосе, так что на подъемах колеса теряли продольное сцепление с дорогой и тупо колеса буксовали, машина скорость теряла.
Короче теперь, свой налет в километрах оцениваю тыс 500-550 тыс км ,увидев непредсказуемость дорожной обстановки, а главное осознав это ,езжу 100-110 кмч по 2 х полоскам типа той о которой речь, и 120-130 по всяким бетонкам и Харьков-Киев-Львов, и покушав быстрее на 15 минут, можно выиграть 10-15 кмч средней скорости.
Но думаю ты, как и я в свое не обратишь внимания на мою писанину:D

[режим старого деда OFF]
 
[режим старого деда ON] Ты конечно можешь подумать что я задроч, но речь не об этом, но сбрось скорость , "не огорчай родных", сколько всяких *****ов пешком поперек дороги бегает, сколько *****ов поварачивает с правой обочины на разворот перед потоком, то есть пересекая 2 полосы и две обочины, про выходящих на обгон попутчиков не смотрящих в зеркало уже с тобой обсудили. Я когда ездил мало ну налет в километрах был тыс 100 км или 150, то тоже носился 150-160 и пох что на Ланосе, потом были несколько ситаций в которые поподаешь не по своей вине, только пох, жизнь не вернешь. Потом чувака доставали с выпавшими глазами, он под камаз залетел при возврате в свою полосу после обгона, детей в крови с мамашами везли с Запорожья в Харьков (в 3 часа утра стоит женщина в крови и руками машет, муж ее признался что с газом переборщил и хватанул обочину, после чего выкинуло, машина Кмри 40 ка с 3,5 литрами), потом сами летали в сугроб, пацанов в Кременчуг подвозил, они немного на крыше побывали, ехали 120 немного кинуло. Уворачивался от отпавшего колеса впереди идущего грузовика(очень увлекательное занятие, оно катится с той же скоростью что ехал грузовик, потом замедляется и петляет змейкой на наплывах подпрыгивая вверх на пол метра). Ездил по бетонке по гололеду 160 кмч на Ланосе, так что на подъемах колеса теряли продольное сцепление с дорогой и тупо колеса буксовали, машина скорость теряла.
Короче теперь, свой налет в километрах оцениваю тыс 500-550 тыс км ,увидев непредсказуемость дорожной обстановки, а главное осознав это ,езжу 100-110 кмч по 2 х полоскам типа той о которой речь, и 120-130 по всяким бетонкам и Харьков-Киев-Львов, и покушав быстрее на 15 минут, можно выиграть 10-15 кмч средней скорости.
Но думаю ты, как и я в свое не обратишь внимания на мою писанину

[режим старого деда OFF]

даже если предположить, что ланаз разгонится то 160 (что в принципе возможно) то ехать он будет на пределе. :D тормозить - *****.. управляться - еще хуже т.к. не расчитан он на такие скорости.
я тоже как бы не вчерашний и до этого тоже ездил на малолитражках.. прекрасно знаю что они могут, а чего нет. ;) теперешняя тайота - для нее 150 это как бы ниочем. ;) тормозить мне со 150 крепко легче чем ланазу со 100.. не стоит понимать, что если я еду быстро, то не понимаю, что я делаю или не знаю что может быть на дороге.. а мяса в результате дтп на трассах я тоже насмотрелся прилично. только в отличии от впечатлительных товарищей я привык анализировать причины подобных замесов. и мой девиз, что аварийную ситуацию проще предотвратить (обогнать грузовик *****) чем героически из нее выгребать (петлять змейкой уворачиваясь от отвалившегося колеса) :ги:
 
Ланаз и 185 едет по спидометру и лично на нем уделывал на бетонке Прадо 2.7 , он меня пропускать не хотел , я ехал 150 кмч а он дето 120 моргаю ему чтоб пропустил, а он наоборот стал петлять и не пускать (думает наверное *** Ланос пропускать), вот так и разогнались паралельно к 170 ти кмч, и где то к 180 на спидометре я начал его плавно обгонять (обползать со скоростью улитки). Сейчас бы *** на такое подписался, оказывается внезапно на полосе может колесо от Фуры лежать размером с капот Ланоса. было такое на бетонке на границе областей по пути в Харьков на подъеме в закрытом повороте в левом ряду,я такой все контролируя вписываю свой Ланос туда на 150 кмч в поворот и там еб товю мать колесо, хорошо правый ряд свободный был, увернулся кое как, а если бы это было опережение фуры ?
Вообщем тут сколько не анализируй,один *** всегда жизнь новинки подбрасывает.
Вот такой анализ моих скитаний по дорогам неньки.

Да и сейчас у меня малолитражка , но с тормозами и управляемостью шасси там очень все хорошо для гражданской езды (колея как у той же камри 40,при том что это хетч Ц класса, только короче колесная база),вообщем хер перевернешь, но я ****.
 
******ись празднеги. Слева и справа на километр никого. Ляпота!
 
ниодного встречника я не заставлял своими маневрами тормозить или уходить на обочину
все бы так :)

ланаз разгонится то 160
было видео на тубе, чел акцент разогнал 160-180. Это было последнее видео в его жизни и кого-то из пассажиров. Не те машины, легкие, управляемост нет. Он поедет 160, но... А как на 2108 летают 160? А на КЛАССИКЕ 150? он после 100 не управляемая...

тормозить мне со 150 крепко легче
Не тешь себя иллюзиями. Длина тормозного пути увеличивается по экспонте. Со 150 ты будешь тормозить метров 140-160.



если я еду быстро, то не понимаю, что я делаю
так все водители говорят. Откуда стоклько ДТП - не понятно. Кого не послушай - все уверены, у всех тормоза классыне, моторы мощные...
 
Останнє редагування:
все бы так :)


было видео на тубе, чел акцент разогнал 160-180. Это было последнее видео в его жизни и кого-то из пассажиров. Не те машины, легкие, управляемост нет. Он поедет 160, но... А как на 2108 летают 160? А на КЛАССИКЕ 150? он после 100 не управляемая...


Не тешь себя иллюзиями. Длина тормозного пути увеличивается по экспонте. Со 150 ты будешь тормозить метров 140-160.




так все водители говорят. Откуда стоклько ДТП - не понятно. Кого не послушай - все уверены, у всех тормоза классыне, моторы мощные...

Естественный отбор , отче. Богу тоже хорошие люди нужны.
Если бы помнили еще о тех кто рядом.
 
Кто сейчас отдыхает в Счасливцевом или только от туда?Интересует какая плата в этом году на пляже(с палатками)...
 
хз, в какой-то из тем dgr писал что встречки сгоняет на обочину когда неправильно рассчитывает время на обгон тихоходов.

очень авторитетный драйвер.
 
иш ты как мило... за мной уже следят что я где писал... :іржач:

я писал, что обгоняемого сгоняю на обочину, если препятствует обгону или не дает его завершить. никогда не попадались упиздни, тошнящие с минимальной дистанцией паравозом? как таких прикажешь обгонять? не всегда есть возможность за раз это сделать.
 
иш ты как мило... за мной уже следят что я где писал... :іржач:

я писал, что обгоняемого сгоняю на обочину, если препятствует обгону или не дает его завершить. никогда не попадались упиздни, тошнящие с минимальной дистанцией паравозом? как таких прикажешь обгонять? не всегда есть возможность за раз это сделать.

по данному вопросу - если обгон создает или может создать аварийную ситуацию - то обгонять нельзя. Если ты приедешь на 1-2 часа позже ничего страшного, главное что приедешь. В ПДД нигде ни для кого не исключений типа:
- я спешу
- у меня на такой скорости меньше расход
- мне по статусу нельзя ехать с такой скростью
...

на вопрос стиля езды - что-то ты заврался немного, или как понимать это сообщение ?
заебался я тогда обгонять *******ов сгоняя других на обочину. если такие соплежуи - то сидите дома и ездите на маршрутке.

тут ты четко пишешь что обгоняя одни транспортные средства сгоняешь других на обочину.
 
я писал, что обгоняемого сгоняю на обочину, если препятствует обгону или не дает его завершить. никогда не попадались упиздни, тошнящие с минимальной дистанцией паравозом? как таких прикажешь обгонять? не всегда есть возможность за раз это сделать.

просто интересно, а как вы это делаете? просто резко руля вправо? что такое тошнящие с минимальной дистанцией? Это то есть когда человек идет с одинаковой скоростью в потоке?
 
Естественный отбор , отче. Богу тоже хорошие люди нужны.
Если бы помнили еще о тех кто рядом.

+1 Именно к этому выводу я и пришел, и Ланос продал чтоб 160 не ездить по гололеду , 86 л.с. на пропане провоцируют:D
 
Назад
Зверху Знизу