Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Кажись, Допкена решили слить.

  • Автор теми Автор теми BratK
  • Дата створення Дата створення
Я смеюсь... Хоть какая-то забавная шутка оказалась после ужаснейшей поездки в метро... Когда я орала, чтобы меня пропустили к выходу, так как я была зажата, словно селёдка в бочке...

Да.. Общественный траспорт несомненно (особенно метро) стал лучше:D:іржач::іржач::іржач:
В моем случае да. Я пользуюсь только алексеевской веткой. Утром сижу. Прохладно спокойно, пробок нет. Доезжаю до работы.
Одно время ездил на машине. Зимой еще ладно просто пробки. А сейчас невозможно. Веснина - Жилярди вечная пробка. Правила никто не соблюдает (включая меня - спасибо Ю. за ГАИ). Стоять в пробке без кондиционера в машине невозможно. Лично мне. Я бы вобще ездил бы по центру на метро. - по догу службы приходится ездить иногда на служебных - ланос без кондиционера - так и хочется выпрыгнуть в прохладное метро :(.
ИМХО лучше лучше постоять в прохладе, чем стоять в пробке в стальной коробке.
P.S. О холодногорско-заводской ветке судить не берусь - не езжу.
 
Скиф сказав(ла):
Не знаю как Вам, а мне Добкин нравится. Конечно есть и неприятные моменты - Клочковская, но в целом он обещания выполняет. Не болото Шумилкин.
Хотелось бы поржать, но горько ***ть! Хотите программу этого редиски выложу?! Обещания выполняет! Хоть бы не позорились :іржач:
 
Хотелось бы поржать, но горько ***ть! Хотите программу этого редиски выложу?! Обещания выполняет! Хоть бы не позорились :іржач:

Выкладывай! А то я искал-искал ее в инете и что-то без толку. А есть вот та книжечка про план развития Харькова до 2011 года? Жалко я свои два экземпляра ф топку отправил в прямом смысле на даче :D
 
Я просто тащусь как у меня во дворе на Алексеевке асфальтируют дорогу. Полтора месяца назад пригнали каток и бригаду человек 10 дыры латать. Да как они рьяно за работу взялись! Я прям обрадовался, и допустил о ММД пару лестных мыслей!
Так эти ребята повыпиливали циркуляркой асфальт по периметру дырок, и пропали недели на 3. Причем, если раньше края ям были пологие и по ним еще можно было ездить, то после данной процедуры они стали на 90 градусов. Потом они привезли целый самосвал холодного асфальта и высыпали эту кучу прямо на пешеходный тротуар. Немного этим асфальтом засыпали ямы, на половину где-то, а большая часть так и лежит на тротуаре, уже слипшаяся, хрен вдолбешь. Можно конечно подумать что бригаду перевели на более срочную работу, на более центровой объект, но каток стоит во дворе уже полтора месяца, то есть он им не нужен.
Интересно, стоит ли надеятся, что дырки залатают в этом году?
 
Выполненные обещания -
1) лифты работают, служба ремонта лифтов работает. Проверено моим сотрдуником - застрял - набрал - приехали все сделали - извинились за причиненные неудобства.
Обещалось, что к концу 2006 года в городе будут работать 100% лифтов. Знаю кучу домов, где до сих пор лифты так и не работают. Так что ни хрена это не выполненное обещание.

2) Общественный транспорт работать стал. Раньше жена уехать не могла с Алексеевки в 7 утра. Все шло забитым. Сейчас сказка. Я даже на работу в жару перестал ездить на машине - на метро прохладней и пробок нет :). До метро добраться стало возможным без проблем.
Вообще-то к метро Допкен не имеет никакого отношения, харьковское метро подчиняется министерству транспорта.
По поводу общественного транспорта. Так и неясны до сих пор условия лизинга тех самых 90 троллей, которые прибыли в город при Мише. На кокретные вопросы Допкен сотоварищи мычит невразумительное и всячески уходит от ответа. Если эти 90 машин уйдут из города (а так по всей видимости и случится в случае ухода Марковича с поста) то вы еще не раз вспомните Мишу "незлим, тихим словом"... Про покупку усть-катавских трамваев я вообще молчу. Каким нужно быть дятлом, чтобы приобрести в город, парк трамваев которого на 100% состоит из чешских трамваев, трамваи российского производства, от которых Горэлектротранс отказался еще в 2002 году. Вдобавок как оказалось, эти трамваи в Украине не сертифицированы. И хотя городские власти с января пытаются это сделать - до сих пор сертификата из Киева нет. Что наводит на грустные размышления о качестве такой техники.

3) Дороги стали не то чтобы ремонтировать, а убирать. В Шумилкивский год я выехать не мог и проехать. В этом году таких проблем нет.
Не знаю как было при Шумилкине, машины тогда не имел. Но вот кто-то обещал перед выборами, что дороги будут ремонтироваться при нем только капитально. И что? Возле моего дома провели ямочный ремонт месяц назад. Уже сейчас ямы вновь начинают приобретать свои очертания. Еще пара месяцев - и дорога приобретет свое состяние на апрель месяц. Какое же тут вы видите выполнение обещаний?


Невыполненные обещания -
1) Тарифы назовите хоть одного мера, который не повысил тарифы.
Назовите хоть одного мэра, который центральным стержнем своей предвыборной кампании сделал гасло - "я тарифы никада-никада, ни при каких обстоятельствах не повышу, а кто до меня повысил - тот ***** и *******"?

Если бы тарифы были бы не обоснованными - Шпротасы уже махали бы решениями судов. А так не вижу этого. Зато видел обратное решение суда.
Бу-га-га! Решение украинского суда - это железный аргумент. А если это еще и Дзержинский суд Харькова.... :D
"Да здраствует наш суд, самый гуманный и справедливый в мире!" (с)


2) Реформа ЖКХ. Само по себе архисложная задача. Как человек который немного в этом разбираюсь говорю. Я бы не взялся :).
Ну и что за полгода реформы изменилось кроме тарифов и вывески "Жилкомсервис" на нашем ЖЭКе?
 
  • Це лайк!
Реакції: ValB
Так эти ребята повыпиливали циркуляркой асфальт по периметру дырок, и пропали недели на 3.
В этом году такое - нормальная практика. Вот на хрена выпиливать такие ямы по всей улице и пропадать потом на две-три недели куда-то, чтобы в это время водители своими подвесками ощущали всю прелесть допкенского "капитального ремонта улиц"? У Миши есть интерес в автосервисе, что ли?
 
Уже пора не то что слить Добкина с Кернесом.. А пора вздернуть их на площади.. извините.
 
это где ж такая трешка?

Обоснуй. Узнавал - в Киеве за 3 комнатную платит (друг) в целом 430-450 грн. Я 500 грн в Харькове. Только у него счетчики есть, у меня нет. И у него газ, у меня электроплита.

...у мну двушка 53 квадрата (вертолет) +счетчики на воду (плита газ) получацца около 400 со светом..ток за отопление больше 200 грн было...(щаз поменьше...не сезон)....у кума треха (четыре человека) выходит более 600 грн без счетчиков на воду
 
Я смеюсь... Хоть какая-то забавная шутка оказалась после ужаснейшей поездки в метро... Когда я орала, чтобы меня пропустили к выходу, так как я была зажата, словно селёдка в бочке...

Да.. Общественный траспорт несомненно (особенно метро) стал лучше:D:іржач::іржач::іржач:

Я думаю он просто выезжает в 6.00, а возвращается в 23.00. Вот и весь секрет.

Кому очень сильно нравится нынешний ямочный ремонт дорог, рекомендую проехаться по всей длине улицы Пушкинской или скажем, Киргизской.
 
///

Я смеюсь... Хоть какая-то забавная шутка оказалась после ужаснейшей поездки в метро... Когда я орала, чтобы меня пропустили к выходу, так как я была зажата, словно селёдка в бочке...

Да.. Общественный траспорт несомненно (особенно метро) стал лучше:D:іржач::іржач::іржач:

Или как поет Потап : "как в томате килька"
 
3) Дороги стали не то чтобы ремонтировать, а убирать. В Шумилкивский год я выехать не мог и проехать. В этом году таких проблем нет.
.

Так как в этом году ремонтируют дороги, наверное не ремонтировали давно. То-есть вообще хрен делают. Зато на каждой сессии горсовета выделяют на это дело бабки.
 
Я смеюсь... Хоть какая-то забавная шутка оказалась после ужаснейшей поездки в метро... Когда я орала, чтобы меня пропустили к выходу, так как я была зажата, словно селёдка в бочке...

Да.. Общественный траспорт несомненно (особенно метро) стал лучше:D:іржач::іржач::іржач:

Вот именно - метро это как раз единственный вид транспорта который подчиняется не городским, а областным властям. На фоне того, насколько лучше стали работать те виды транспорта которые подчинены городским властям стало особенно хорошо видно как плохо работает метро.
 
Хотелось бы поржать, но горько ***ть! Хотите программу этого редиски выложу?! Обещания выполняет! Хоть бы не позорились :іржач:

Выкладывай. Будем сравнивать. А заодно выложи программу любого политика, и сравним. Я не пойму, тут на форуме что нет управленцев? Слов нет. Я готов поспорить на неограниченную сумму денег, что дай обладателям самый острокритичный постов обосновать свои слова на практике - т.е. провести любую реформу в рамках даже малого предприятия, тогда они заговорят по другому.
Далее по поводу тарифов. Все кандидаты обещали не повышать тарифы. Все повысили. Долго искать не стал. Взял за основу
Львов. Сайт имеющий какое то отношение к муниципалитету:
"Юрій Гудима, голова фракції БЮТ у міській раді заявив: “БЮТ довів, що тариф на теплопостачання не є економічно обґрунтованим. Було створено комісію, яка напрацювала всі необхідні підрахунки. До речі, згідно з напрацюваннями, тариф можна знизити на 20 % ...

Нема сумніву, що коли б надворі був не лютий 2007-го, а, принаймні, лютий 2006-го, то кандидат у мери Андрій Іванович (теперь мэр Львова) теж був би в перших лавах тих, хто заламує руки, бідкаючись тарифними стражданнями галицького люду. Нині ж часи змінилися, а погляди на страту в людини, яка керує стратою і яка є об’єктом наруги, кардинально різняться".
Посилання видалено
В общем. Надоело спорить с людьми ничего не понимающими в предмете спора. Игнор.
 
Останнє редагування:
Так как в этом году ремонтируют дороги, наверное не ремонтировали давно. То-есть вообще хрен делают. Зато на каждой сессии горсовета выделяют на это дело бабки.
Знакомые
Знакомые БЭХи в другом городе рассказывали, что в плане воровства лучше места, чем участок дороги - не найдешь. Доказать что то серьезное - тяжело, а отмазаться ответственному просто. Для полноценного дела с последующим закрытием необходимо брать куб на куб на экспертизу на протяжени всего отремонтированного участка дороги вынимать, анализировать и вделывать обратно. Им (операм) понятное дело такое делать никто не разрешит, да и денег не даст. Я думаю у нас аналогичная ситуация. И это не зависит от мэра или губернатора. Это система, а систему просто так не ломают. Знаю ситуацию, когда пришел новый руководитель в городок Н. И попытался выполнить обещанное. Его попросили не мешать. Он пошел на качели. Люди заказли статьи о том, что он плохой, как мешает и т.п. В результате его ушли. Так это небольшой город. А в Харькове ... . То что он что то делает уже хорошо. А при Шумилкине было болото. Статика.
 
Обещалось, что к концу 2006 года в городе будут работать 100% лифтов. Знаю кучу домов, где до сих пор лифты так и не работают. Так что ни хрена это не выполненное обещание.
Я не знаю таких домов. Когда лифт стал - позвонил - сделали. Алексеевка. Я доволен.

Вообще-то к метро Допкен не имеет никакого отношения, харьковское метро подчиняется министерству транспорта.

По поводу общественного транспорта. Так и неясны до сих пор условия лизинга тех самых 90 троллей, которые прибыли в город при Мише. На кокретные вопросы Допкен сотоварищи мычит невразумительное и всячески уходит от ответа. Если эти 90 машин уйдут из города (а так по всей видимости и случится в случае ухода Марковича с поста) то вы еще не раз вспомните Мишу "незлим, тихим словом"...
Смысл к этому и сводился. Теперь я или моя жена могут спокойно сесть в тролейбус и доехать до метро. Полтора года назад я вез жену до метро.
Для меня не имеет значения, как он этого достиг. Его дело. Главное - есть результат.
Про покупку усть-катавских трамваев я вообще молчу. Каким нужно быть дятлом, чтобы приобрести в город, парк трамваев которого на 100% состоит из чешских трамваев, трамваи российского производства, от которых Горэлектротранс отказался еще в 2002 году. Вдобавок как оказалось, эти трамваи в Украине не сертифицированы. И хотя городские власти с января пытаются это сделать - до сих пор сертификата из Киева нет. Что наводит на грустные размышления о качестве такой техники.
Не знаю, с трамваями не сталкивался. Не вопрос можно было купить 1 трамвай немецкий или какой то еще. Но нам нужно больше и дешевле. Все таки это общественный транспорт а не персональный. По поводу сертификации - были бы деньги какашку осертифицировать можно.
- к знанию темы.


Не знаю как было при Шумилкине, машины тогда не имел. Но вот кто-то обещал перед выборами, что дороги будут ремонтироваться при нем только капитально. И что? Возле моего дома провели ямочный ремонт месяц назад. Уже сейчас ямы вновь начинают приобретать свои очертания. Еще пара месяцев - и дорога приобретет свое состяние на апрель месяц. Какое же тут вы видите выполнение обещаний?
Ни один мэр не в состоянии сразу решить все проблемы. Сильно статичный аппарат. Тем более ремонт дорог.

Бу-га-га! Решение украинского суда - это железный аргумент. А если это еще и Дзержинский суд Харькова.... :D
"Да здраствует наш суд, самый гуманный и справедливый в мире!" (с)


Вопросы какие нибудь в административном или уголовном суде решал? Судя по посту - нет. Нормальный судья не пойдет на грубое нарушение закона. Обойдет или переиначит. То что творят оранжи в Киеве беспредел.

Ну и что за полгода реформы изменилось кроме тарифов и вывески "Жилкомсервис" на нашем ЖЭКе?
Измения есть и уже хорошо. В клоаку жеков нужно влезать. Пусть даже результата сразу не будет - это очевидно для нормальных людей.
P.S. Все видимо ожидали что придет Добкин, махнет палочкой и у нас сразу станет все бесплатно? Нет слов.
 
То что он что то делает уже хорошо. А при Шумилкине было болото
Так нам что, срочно надо начинать всем городом :молись:
Спасибо, Михаил Маркович :святий:, что вы соизволили что-то делать в нашем городе. Прям как в том анекдоте - добрейшей души человек, а мог ведь и шашкой рубануть.
 
Так нам что, срочно надо начинать всем городом :молись:
Спасибо, Михаил Маркович :святий:, что вы соизволили что-то делать в нашем городе. Прям как в том анекдоте - добрейшей души человек, а мог ведь и шашкой рубануть.
Понятно что это его работа, но он ведь мог бы себя повести как Аваков - ничего кардинального, только киоски Сатловского хлебзавода везде появляются. И что, никто не ругает и не хвалит. А так он что то делает.
Увидел несколько адекватных ответов. Подумал - о человек что то понимает. Вменяемый то есть. Видимо ошибся
 
Для меня не имеет значения, как он этого достиг. Его дело. Главное - есть результат.
Конечно, особенно если за эти троллейбусы будет расплачиваться следующий мэр - и вряд ли им будет Добкин.

Не знаю, с трамваями не сталкивался. Не вопрос можно было купить 1 трамвай немецкий или какой то еще. Но нам нужно больше и дешевле. Все таки это общественный транспорт а не персональный. По поводу сертификации - были бы деньги какашку осертифицировать можно.
Трамваи в Октябрьском депо с января этого года. А на дворе уже июль.

Измения есть и уже хорошо. В клоаку жеков нужно влезать. Пусть даже результата сразу не будет - это очевидно для нормальных людей.
P.S. Все видимо ожидали что придет Добкин, махнет палочкой и у нас сразу станет все бесплатно? Нет слов.
Лично я ожидал, что придет Добкин и начнется бардак. Пока Миша меня в этом ожидании не разочаровывает.

Кстати, а как он лихо ломал стену между властью и народом в рекламе кто помнит? Ну чиста Терминатор местный, ***...
 
Назад
Зверху Знизу