Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kazaky-как вам эти парни на каблуках?

Нравяцца ли вам казаки?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    27
  • Опитування закрито .
ну почему же *****? навыки и умения - это прекрасно для исполнителя. только вот понравится ли кому исполнение? в этом вопрос.

мы вроде с тобой закончили? ты мне какой-то поток мысли нагородил про какую-то свободу, и уже решила просто на это не отвечать, чтобы не провоцировать продолжение разговора. Зачем ты опять что-то у меня спрашиваешь?
 
Они будут правы. Но если они скажут что Квин столь же важны для рока как Лед Зеппелин - это будет невежество.

кто это определит? Твоё слово против их. То что ты говоришь тоже невежество очень часто. Но тебе же на это плевать. И им будет плевать. Вот вы и встретитесь -доморощенные критики, кажущие себе истиной в последней инстанции просто так, потому что своя рубашка ближе к телу

Ну как бы несколько страниц именно этому и возмущаюсь.
Лучше с мыслью, что в Сорса вселился унылый Тролль пойду спать. Т.к. еще при возникновении аргумента "мне так удобней" всю тщетность приняла.

да надо подвязывать. Просто от дикого неистового дурного голословного апломба бывает подбрасывает встрять
 
хочу спросить Козявку: зачем ты с Сорсом споришь? У него есть мнение о музыке, у тебя есть мнение. У меня есть мнение. У Симпатюльки и Макскита тоже. О чем спорить?
 
Они будут правы. Но если они скажут что Квин столь же важны для рока как Лед Зеппелин - это будет невежество.

Заметь. Важность Квинов для всего рок человечества, я вообще не отстаивала. Были просьбы аргументировать твою точку зрения. Доказательства: "Я так сказал" не прокатили. Как то тебя понять путем "отвечания за базар" попыталась, так дурой опять назвал.
 
вот есть несколько мнений о любви :

PrVNg1QvqnA

uelHwf8o7_U

xEK94L_VXTg

какое из них неправильное?

З.Ы. Что не отменяет того, что сабж - охреневшие *****асы.
 
хочу спросить Козявку: зачем ты с Сорсом споришь? У него есть мнение о музыке, у тебя есть мнение. У меня есть мнение. У Симпатюльки и Макскита тоже. О чем спорить?
Сорс же ясно черным по белому писал (или как у кого), что такие споры нужны не для переубеждения, а для раскрытия нутров человеков
 
То что гонит Сорс, совершенно органично воспринималось бы от альтернативного деятеля практика. Тогда передаётся абстрактная идея, степень угона музыкального может зависеть от степени субьективной системы уникальных условностей, такая система может создавать как бы маску, исключая избыточные приёмы, взгляды, концепции и концепции звучания из арсенала и тем самым искусственно заменяя музыкально изобразительный отбор - концептуальным. Для современного искусства это нормально, и искомое нечто альтернативное вполне может произойти, в виде музыки.
Но для критика музыкальных направлений в отличии от практика - одного бесогонства недостаточно, для того чтоб всё это естественно воспринимать. всё таки нужна какая то общая для воспринимающих почва. Иначе всё это воспринимается как театр литературного абсурда. Что в принципе тоже не плохо, как для печатного слова, и при чём тут музыка.
 
Сорс же ясно черным по белому писал (или как у кого), что такие споры нужны не для переубеждения, а для раскрытия нутров человеков

экспериментатор. чревато, блин. я уже завязал :D
 
сложно сказать. Я думаю тем же, каким смогли понять что объективно железяка может летать в воздухе. К тому же понимать это, возможно, не обязательно - как не обязательно знать физику распространения колебаний чтобы играть на гитаре.

да посмотри же о чем речь шла. поиск по "большой вопрос"

элемент аморфности и метания. Подростковая психология.

Неа, не тролль. Эх ты, я на тебя надеялся)

да вообще ничего знать не надо, чтобы играть на гитаре. И даже играть на гитаре не надо. можно просто представлять себе как оно должно быть правильно. И дальше больше: объективно правильно. Блохоловсво про "большой вопрос" это конечно здорово, но я так же не могу знать с какой долей допущения этого "вопроса" это было сказано, как ты не можешь знать с какой долей иронии и в каком времени было сказано что "*****".
 
есть история рока, мнение бывалых меломанов, основы рока (имидж, тексты и др.). Тексты типа Шоу маст гоу он - это не рок, а фуфло в контексте рока.

это не фуфло. это вершина выражения. которую рок поддержать не смог, что не удивительно. поскольку вечно на вершине находиться невозможно.
 
Сорс же ясно черным по белому писал (или как у кого), что такие споры нужны не для переубеждения, а для раскрытия нутров человеков

Не видела, что бы он это написал. Хотя, там где было про "встряли ожидаемо" - может и оно.
Ну пусть не Тролль, пусть так.
Кстати, а Вы - Кто?
 
есть история рока, мнение бывалых меломанов, основы рока (имидж, тексты и др.). Тексты типа Шоу маст гоу он - это не рок, а фуфло в контексте рока.

это всё здорово, но ты-то тут при чем? ты бывалый меломан? или историк от рока? где во всём этом свидетельства тому что тексты типа Шоу маст гоу он - это не рок, а фуфло в контексте рока?

Я например Квин не люблю. Но у меня наглости и дури не хватит делать заявления такого космического масштаба. Это я Квин не люблю. Лично я. А не они ****о и что-то там заявлено от всего рока лично мне

e63eoji1d0I
 
16-летний мальчик-эмо, лишившийся первой девушки, перерезал вены и помер, пробыв на вершине несколько минут, пока не наступила клиническая смерть. 27-летний Александр А., развевшийся во второй раз, не смог поддержать такую вершину выражения, как перерезать вены.

именно так и есть. пойми, рок чего-то колеблет пока есть чего колебать. в 50-70-е было чего. Сейчас - нет. Лет через 20 - будет. Пойми, рок - это мечта о светлом будущем. Грубо говоря. Сейчас его нет. Светлого будущего. Сейчас все выживают.
 
Назад
Зверху Знизу