То что гонит Сорс, совершенно органично воспринималось бы от альтернативного деятеля практика. Тогда передаётся абстрактная идея, степень угона музыкального может зависеть от степени субьективной системы уникальных условностей, такая система может создавать как бы маску, исключая избыточные приёмы, взгляды, концепции и концепции звучания из арсенала и тем самым искусственно заменяя музыкально изобразительный отбор - концептуальным. Для современного искусства это нормально, и искомое нечто альтернативное вполне может произойти, в виде музыки.
Но для критика музыкальных направлений в отличии от практика - одного бесогонства недостаточно, для того чтоб всё это естественно воспринимать. всё таки нужна какая то общая для воспринимающих почва. Иначе всё это воспринимается как театр литературного абсурда. Что в принципе тоже не плохо, как для печатного слова, и при чём тут музыка.