Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kazaky-как вам эти парни на каблуках?

Нравяцца ли вам казаки?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    27
  • Опитування закрито .
в некоторой степени - да.
в какой? я, кстати, про образование пропустила? (которое позволяет тебе не просто любить или не любить, а различать)
Насчет дури есть интересные соображения. Если рассмотреть образование как способ самоубийства или по меньшей мере рисковой игры с психическим здоровьем.
дай угадаю: образование губит безграничность фантазии? ***** образование давайте же не замусоривать сознание и будем воспроизводить неограниченные ничем по возможности нечленораздельные звуки?
рок музыка массовая, он заявляет для всех желающих и способных.
ну, как видишь, не всем одно и то же. И не пойму, с чего бы тебе единственно верное
 
есть что колебать, рока нового и отличного от старого - полно, аутентичного и с приставками типа "кибер-". Определение рока крайне сомнительное. Будущее и мечта есть всегда, выживает кто-то (не все) всегда. Рок конечно как и любая музыка привязан к тому или иному времени, а новые музыкальные стили - обязательно привязаны к времени текущему (не обязательно только к нему). Никогда уже не будет того рока, того симфонизма как нового явления. Рок академизируется - это естественно. Квин и есть результат академизации, конкретнее - путем дискредитации его приемов, ******ия на уровень попа при заявляемой имиджем итп принадлежности к року. Строго говоря, это не рок и не поп, но по сути ближе к попу.

ещё один поток субъективного мнения выданный за истину благодаря апломбу. Какая "академизация" путем дискредитации его(рока?) приемов? Каких приемов? Ты знаешь о чём ты говоришь? Ну чтобы понимать что ты не пустозвошишь? Что это за приемы? И откуда вообще эта шкала, на которой уже вщялось ******ие и поднятие?
 
есть что колебать, рока нового и отличного от старого - полно. Определение рока крайне сомнительное. Будущее есть всегда, выживает кто-то (не все) всегда. Рок конечно как и любая музыка привязан к тому или иному времени, а новые музыкальные стили - обязательно привязаны к времени текущему (не обязательно только к нему). Никогда уже не будет того рока, того симфонизма как нового явления. Рок академизируется - это естественно. Квин и есть результат академизации, конкретнее - путем дискредитации его приемов, ******ия на уровень попа при заявляемой имиджем итп принадлежности к року. Строго говоря, это не рок и не поп, но по сути ближе к попу.

Я не буду с тобой спорить по поводу техники. Я не разбираюсь в ней. Квин считают вершиной рока. Знаешь, похоже. Причем сам я квин не люблю и не слушаю. И похоже потому, что никто больше не смог оказать такое же влияние на умы. Хотя, например, я считаю, что нирвана, саундгарден, элис оф чейнс, пиджей харви, трики и мэссив атак, портишед повлияли не менее сильно. но помнят о том, о ком помнят. и колеблет тот, кто колеблет.

ещё один поток субъективного мнения выданный за истину благодаря апломбу. Какая "академизация" путем дискредитации его(рока?) приемов? Каких приемов? Ты знаешь о чём ты говоришь? Ну чтобы понимать что ты не пустозвошишь? Что это за приемы? И откуда вообще эта шкала, на которой уже вщялось ******ие и поднятие?

ты уж извини, но это "ещё один поток субъективного мнения выданный за истину благодаря апломбу"
 
Я не буду с тобой спорить по поводу техники. Я не разбираюсь в ней. Квин считают вершиной рока. Знаешь, похоже. Причем сам я квин не люблю и не слушаю. И похоже потому, что никто больше не смог оказать такое же влияние на умы. Хотя, например, я считаю, что нирвана, саундгарден, элис оф чейнс, пиджей харви, трики и мэссив атак, портишед повлияли не менее сильно. но помнят о том, о ком помнят. и колеблет тот, кто колеблет.



ты уж извини, но это "ещё один поток субъективного мнения выданный за истину благодаря апломбу"
ты уж извини, но лишь бы что. А на фоне того как ты только что и фигурно сложил лапки, и закончил разговор со мной вдогонку к тому как я его закончила, то и подавно.


Я там вообще-то вопрос задала, а не делала безапелляционных заявлений. У Сорса есть все возможности ответить
 

И? Это как-то нивелирует то обстоятельство, что так называемый "рок" сейчас невозможно слушать?

ты уж извини, но лишь бы что. А на фоне того как ты только что и фигурно сложил лапки, и закончил разговор со мной вдогонку к тому как я его закончила, то и подавно.

я то извиню. только я не совсем понял, где я разговор закончил с тобой.
 
этому обучают до 5-летнего возраста. вы несколько припозднились. а если хотите что-то сказать - скажите. :D
Я сегодня исключительно добр. Нажимаете на клип, который я запостил, появляется надпись о невозможности его встраивания. Чуть ниже будет приписка - посмотреть этот клип на YouTube, нажимаете туда и смотрите. Если это действительно нужно. Только предупреждаю: он на иностранном языке.
 
И? Это как-то нивелирует то обстоятельство, что так называемый "рок" сейчас невозможно слушать?
Почему это должно нивелировать? Откуда взялось это обстоятельство? Для кого невозможно слушать "рок"?
 
Я сегодня исключительно добр. Нажимаете на клип, который я запостил, появляется надпись о невозможности его встраивания. Чуть ниже будет приписка - посмотреть этот клип на YouTube, нажимаете туда и смотрите. Если это действительно нужно. Только предупреждаю: он на иностранном языке.

И это все? :D

вы слишком низкого мнения о собеседниках. а я, похоже, слишком высокого.
 
И это все? :D

вы слишком низкого мнения о собеседниках. а я, похоже, слишком высокого.
Низкий или высокий - всё зависит от шкалы. А мнения я такого, что собеседник, как обнаружилось, самостоятельно не в состоянии просмотреть клип youtube. Ни больше, ни меньше.
 
завершено 14%

Нет, образование усложняет и приводит к большей непредсказуемости результатов. В частности сложно с противоречиями: например человек вырос на Достоевском, обреченность и смерть, и начал слушать панк-рок. Панк-рок - музыка потерянных людей, но всё-таки людей позитивных и жизненных. И в сознании человека совмещаются 2 установки: смерть и жизнь. В результате может возникнуть убийственный конфликт.

чувак, извини, ты гонишь аццкую херню. противоречие между жизнью и смертью люди усваивают без всякого образования. Образование да, все усложняет. Но это же прекрасно! Жизнь становится разнообразнее!
 
ага. а с образованием что? которое как ты написал есть?
Нет, образование усложняет и приводит к большей непредсказуемости результатов. В частности сложно с противоречиями: например человек вырос на Достоевском, обреченность и смерть, и начал слушать панк-рок. Панк-рок - музыка потерянных людей, но всё-таки людей позитивных и жизненных. И в сознании человека совмещаются 2 установки: смерть и жизнь. В результате может возникнуть убийственный конфликт.

То что ты описала это этно-джазовое мышление, оно мне родственно. Можно ручаться что большинство поклонников Iron Maiden не выдержит долго музыкантов отсюда, и наоборот поклонники музыкантов не выдержат долго Iron Maiden. Это первобытное вольное (дайте квадраты!) безвекторное обильное ковыряние, ниоткуда в никуда:
Электроника совпадет с джазом в вольности, и не совпадет по оси прошлое/будущее
металл совпадет со многим джазом по оси плотность. Juno Reactor играет музыку разреженную, как газ в химическом смысле, т.е. не совпадет. Электронный брейккор совпадет с металлом неклассического типа и не совпадет с классическим по ломаности, и совпадет с обоими по плотности.
:здивований:вот это что вообще такое всё? Кто в этих твоих персональных терминах должен ковыряться? Кто тебя поймет? Что это за ось плотности?

Конктерно: какие приемы рока дискретизированы в Квин? Ты сказал: Квин продукст этой дискретизации и "академизации". О чём ты говоришь? о каких конкретно приемах?
не одному мне, в том и дело.
а знаешь скольким людям творчество Стаса Михайлова рассказало что оно тру? О чём это говорит?
 
так считают невежды. У тебя из представлений. мэссив атак и портишед традиционно не относят к року и они непохожи между собой; при этом портисхед в отличие от МА довольно роковая группа, я считаю их роком, дебют во всяком случае.

вот сейчас я стал спецом. поскольку слушал и мэссив атак и портисхед в больших количествах. и я тебе скажу, что они похожи. Очень. Массив атак без трики стал очень мрачен и его "Mezzanine" такой же мрачный, как и дебют портишеда.

WQYsGWh_vpE

GAiceRuLX1I

Но суть же не в классификации. Суть в том, насколько то, что каждый из нас называет роком, движет людей к лучшей жизни. Так вот я говорю тебе - нинасколько не движет.

З.Ы. Сам Трики занимается вот таким:

lWIeVTs94rI

хотя были времена, да :D :

wQ9pEAABU_I
 
Останнє редагування:
так считают невежды. У тебя из представлений. мэссив атак и портишед традиционно не относят к року и они непохожи между собой; при этом портисхед в отличие от МА довольно роковая группа, я считаю их роком, дебют во всяком случае.
Что интересно, Меззанин от МА довольно депрессивно-тревожный такой альбом и слушаем миталистами (как минимум минорных подстилей)
 
я тебе одну конкретную вещь скажу...аллегорически говоря

понятно.


Сорс ты ламер. И в этом нет ничего ужасного. Пока ты не пытаешься делать вид что ты не ламер. Я тебя про музыкальные приемы спрашиваю, о которых ты только что писал как о данности и свершившимся факте, с казалось бы таким знанием дела(на этом, как заявлено факте, дальше выводы базировались целой гроздью), а ковырни, и ты мне про тестостерон отвечаешь.
 
Назад
Зверху Знизу