Катушка... сгорит или не сгорит?

ипона мать.... как всё запущено :(
 
krava 80
ну почитай литературу если мне не веришь. может я просто не могу правильно объяснить
 
Давайте жить дружно (с):)
z_1.gif

z_2.gif

Источник Посилання видалено
 
Контактная система зажигания а) электрическая цепь низкого напряжения 1 - «масса» автомобиля; 2 - аккумуляторная батарея; 3 - контакты замка зажигания; 4 - катушка зажигания; 5 - первичная обмотка (низкого напряжения); 6 - конденсатор; 7 - подвижный контакт прерывателя; 8 - неподвижный контакт прерывателя; 9 - кулачек прерывателя; 10 - молоточек контактов Рис. 6.1 Контактная система зажигания б) электрическая цепь высокого напряжения 1 - катушка зажигания; 2 - вторичная обмотка (высокого напряжения); 3 - высоковольтный провод катушки зажигания; 4 - крышка распределителя тока высокого напряжения; 5 - высоковольтные провода свечей зажигания; 6 - свечи зажигания; 7 - распределитель тока высокого напряжения («бегунок»); 8 - резистор; 9 - центральный контакт распределителя; 10 - боковые контакты крышки

Во бля-одновременно- но принцип тот же.
 

Вкладення

  • 6_1.gif
    6_1.gif
    4.6 КБ · Перегляди: 53
  • 6_2.gif
    6_2.gif
    6.7 КБ · Перегляди: 49
krava 80
ну почитай литературу если мне не веришь. может я просто не могу правильно объяснить

Ну вот,здесь все ясно как ее выключить,я сам честно не знаю уже как все объяснить,может че то не то наплел,но смысл по моему не потерял,нельзя долго НЕ выключать зажигание при останомвленом двигателе:)
Даже при электронном зажигании;)

Давайте жить дружно (с):)
z_1.gif

z_2.gif

Источник Посилання видалено

Алекс че то несходняк,если катушку открутить от массы то искры не будет,проверенно не раз,или схема и чертеж не совпадает,или я дето обебался,скорее первое:)
 
Т.е. при включенном зажигании через коммутатор на котушку идет ток возбудения и только в том случае если не совпал бегунок катушка останится жива.
 
Если бегунок не крутится, то ток через катушку не идёт! И пох.. в каком он остался положении!
 
ааааааа мой моск паламался!!!!! И так скажу одно - в свое время на ВАЗ 2106 89 го года выпуска была спалена катушка, когда не выключил зажигание... экспериментальным путем так сказать могу сказать, что на ВАЗе том сгорела :)
 
тут имеют в виду, что и бегунок и контакты прерывателя (штока датчика холла) сидят на одном валу и или вращаются или нет.

ПС. Продолжаю настаивать на невозможности спалить катушку при электронном зажигании.
 
тут имеют в виду, что и бегунок и контакты прерывателя (штока датчика холла) сидят на одном валу и или вращаются или нет.

ПС. Продолжаю настаивать на невозможности спалить катушку при электронном зажигании.

согласен.
 
ппц... ржачная тема :-)
на 4-5 специалистов найдется 20 неучей, которые будут гораздо активнее, нежели реально понимающие люди :)
 
Стим, присоединяйся. Както надо просветить народ ))))))))))
 
Алекс че то несходняк,если катушку открутить от массы то искры не будет,проверенно не раз,или схема и чертеж не совпадает,или я дето обебался,скорее первое:)

Померял сопротивление катушки зажигания (2140) между выходом высокого (вторичная обмотка) с корпусом катушки - 14,5 кОм.
Хотя на схемах такого нет...
 
Останнє редагування:
В бесконтактных системах по барабану где находится прорезь, так как импульс в датчике Холла происходит только при движении экрана в момент когда прорезь в экране проходит через датчик Холла. Этот импульс усиливается коммутатором и подается на первичку, поэтому если экран не движется то через первичку ток не идет и она сгореть не может.

Почему же только при движении???
Обоснуйте!!!
:)

Померял сопротивление катушки зажигания (2108) между выходом высокого (вторичная обмотка) с корпусом катушки - 20 кОм.
Хотя на схемах такого нет...

Ну вот,что я и говорил,в электронном зажигании в катухе две первички и одна вторичка,это мне и спецы говорили,только я че то теряюсь в обьяснениях:rolleyes:
 
Исправил, то была москичевская катушка...
В катушке 2108 между выходом высокого (вторичная обмотка) с корпусом катушки - бесконечность. А вот между выходом высокого и клемами Б и К (поочередно между выходом высокого и клемами) - по 4,8 кОм (а между клемами Б и К - 2,4 Ома (если закоротить провода мультиметра - 2 Ома))
 
Стим, присоединяйся. Както надо просветить народ ))))))))))
Присоединяйся Steam.:)
не, спасибо, у меня терпения не хватит спорить с упертыми :D:D:D
тем более уже нормально разжевали, даже "левый" мог бы понять как работает :)
 
А зачем обосновывать?
Лучше взять девятку включить зажигание и я один или с Сheeksом в компании пьём пиво. И если за час или два катушка не сгорит Вы оплачиваете наш счет, если сгорит мы оплачиваем сами и выдаем Вам такую же сумму на руки.
Сheeks согласен?

Ну и откуда ты в теме взялся?
Тебя пивом поить незахуй,хотя свои слова обосновать не можешь.
Кстати Мери Кей полое дерьмо,не веришь спроси у Чекса:D
 
Назад
Зверху Знизу