википедия
Там ни первое, ни второе не нужно.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
википедия
пля. тля. мля. а в коммутаторе _внутри_ есть ТРАНЗИСТОР. который под управлением МИКРОСХЕМЫ ограничивает ток через катушку на безопасном уровне, а если импульсов с ДХ нет длительное время, то микросхема совсем наглухо вааще закрывает транзистор и ток перестает течь абсолютно, становится равным нулю, полностью отсуствует.
E2ard1967 - варистор!!!! вариатор - это коробка передач. Варистор ниразуне проволочный.
stvo
в электронном зажигании - нет, в контактном - да.
На старых машинах вариатор устанавливался, чтобы бабину спасти, в случае если зажигание будет включено и забыто..
Я привел ВАЗ "классику" с обычным генератором Г-221 и реле-регулятором РР-380в ПП вазах кстате тоже цепь возбуждения генератора не тянет тока от батареи на стоящм моторе больше, чем надо для свечения лампочки в приборке. а кто не знает как устроен коммутатор той же восьмерки - учите матчасть и не надо вводить тут людей в заблужение!
Блин, да говорят же тебе - вариатор!
Посмотри сюда - Посилання видалено
Я это еще лет 20 назад учил!
Самое что ни на есть проволочное сопротивление!
о блин. ну ктож знал, что 20 лет назад таким словом обзовут проволочное сопротивление?
Да, именно на "древних" системах зажигания..)Нет.
На старых авто Москвич и Волга у которых слабая система зажигания + карбюраторы с плохим пусковым устройством решили увеличить энергию искры (напряжение). Но как это сделать дешево?
Решили применять катушки зажигания с напряжением 8 В, но чтобы при работе катушка не згорела последовательно с первичной обмоткой включают добавочное сопротивление (установлено под катушкой в керамическом изоляторе)
При запуске двигателя добавочное сопротивление замыкается дополнительными контактами установленными во втягивающем реле стартера.
Вот параметры катушки Б115-В (Москвич):
Развиваемое вторичное напряжение при рабочем режиме в нагретом состоянии при частоте валика распределителя 500 об/мин и напряжении 12 В ---------------- 13,5 кВ
Развиваемое вторичное напряжение в пусковом режиме при частоте валика распределителя 200 об/мин и напряжении 8 В ---------------- 23 кВ
Кстати у этих авто есть неисправность при сгорании сопротивления: пока крутите стартером "вспышки" в двигателе есть, как только стартер выключаете - "искра" пропадает.
В 70-е годы была партия Жигулей с катушками зажигания от Москвича (ВАЗу не хватило катушек)...
о блин. ну ктож знал, что 20 лет назад таким словом обзовут проволочное сопротивление?
Корпус катушки -минус - это для высоковольтной обмотки. Первичка (на твоей схеме - черный провод из катушки) идет в коммутатор . Тоесть если коммутатор цепь разорвал - то никакого тока в первичке катушки нет.
о блин. ну ктож знал, что 20 лет назад таким словом обзовут проволочное сопротивление?
Корпус всегда минус для обоих обмоток катушки
авот тут ты не прав 100%. вторичная высоковольтная обмотка подключена к корпусу катушки, а первичка имеет 2 вывода-на плюс батареи и на коммутатор. иначе как его включать?