Катушка... сгорит или не сгорит?

А уж википедия - точно не приделах )))))))
 
Одни теоретики епт,все чушь,особенно прикалоло про вольтметр:іржач:И про физику тоже ниче так:клас:
Ну-ну,разбирайтесь:D
 
блин. вот описалово микросхемы коммутатора. читайте.
 
cheeks,блин ну ты же дядька взрослый,должен понимать,если на акум нагрузка валит не хуевая,знач что то нагружено,значит в электро цепи один из приборов перегружен;)
Вот схема,это при включеном зажигании,посмотри куда идет плюс;)
Корпус катухи минус,второй контур питается от комутатора и дает уже импульсы если ротор распределителя вращается,если он остановлен и шторка находится в датчике то оба контура запитаны,что не благоприятно влияет на катушку.

Если на плюсовой провод от акума кинуть амперметр,и прокрутить стартером двигатель,то ты увидишь как стрелочка то отходит то становится на ноль.Это потому что шторка распредвала то входит в датчик холла,то выходит из него,так же и искра подается через бегунок по проводам к свечам.Коммутатор комутирует сигналы от холла и все,больше он ничего не регулирует.
 
Останнє редагування:
пля. тля. мля. а в коммутаторе _внутри_ есть ТРАНЗИСТОР. который под управлением МИКРОСХЕМЫ ограничивает ток через катушку на безопасном уровне, а если импульсов с ДХ нет длительное время, то микросхема совсем наглухо вааще закрывает транзистор и ток перестает течь абсолютно, становится равным нулю, полностью отсуствует.
 
пля. тля. мля. а в коммутаторе _внутри_ есть ТРАНЗИСТОР. который под управлением МИКРОСХЕМЫ ограничивает ток через катушку на безопасном уровне, а если импульсов с ДХ нет длительное время, то микросхема совсем наглухо вааще закрывает транзистор и ток перестает течь абсолютно, становится равным нулю, полностью отсуствует.

Как она ограничет если провод идет напрямую от акума(через замок зажигания)
Если второй контур,то _
Это что микросхема оборудована таймером?
Какой комут?Япономать?
Говорю тебе, нет там нихуя!!!:(
 
слушай. ну не тупи,а?
на твоей картинке девайс под номером 6 это шо? это как раз коммутатор и есть. что внутри у него - смотри мои посты и файлик из них.


блиииинн. только щас понял, где ты ошибаешься. Корпус катушки -минус - это для высоковольтной обмотки. Первичка (на твоей схеме - черный провод из катушки) идет в коммутатор . Тоесть если коммутатор цепь разорвал - то никакого тока в первичке катушки нет.
 
Останнє редагування:
Вариатор-проволочное сопротивление в керомическом корпусе 4-5 Ом
 
офигеть. Так а на самом деле, катушка шабашит или не шабашит, а то я как-то про эти варисторы, резисторы, транзисторы с диодами уже не помню кто чем занимается
 
E2ard1967 - варистор!!!! вариатор - это коробка передач. Варистор ниразуне проволочный.

stvo
в электронном зажигании - нет, в контактном - да.
 
E2ard1967 - варистор!!!! вариатор - это коробка передач. Варистор ниразуне проволочный.

stvo
в электронном зажигании - нет, в контактном - да.

Блин, да говорят же тебе - вариатор!
Посмотри сюда - Посилання видалено
Я это еще лет 20 назад учил! :)

Самое что ни на есть проволочное сопротивление!
 
На старых машинах вариатор устанавливался, чтобы бабину спасти, в случае если зажигание будет включено и забыто..

Нет.
На старых авто Москвич и Волга у которых слабая система зажигания + карбюраторы с плохим пусковым устройством решили увеличить энергию искры (напряжение). Но как это сделать дешево?
Решили применять катушки зажигания с напряжением 8 В, но чтобы при работе катушка не згорела последовательно с первичной обмоткой включают добавочное сопротивление (установлено под катушкой в керамическом изоляторе)
При запуске двигателя добавочное сопротивление замыкается дополнительными контактами установленными во втягивающем реле стартера.
Вот параметры катушки Б115-В (Москвич):
Развиваемое вторичное напряжение при рабочем режиме в нагретом состоянии при частоте валика распределителя 500 об/мин и напряжении 12 В ---------------- 13,5 кВ
Развиваемое вторичное напряжение в пусковом режиме при частоте валика распределителя 200 об/мин и напряжении 8 В ---------------- 23 кВ

Кстати у этих авто есть неисправность при сгорании сопротивления: пока крутите стартером "вспышки" в двигателе есть, как только стартер выключаете - "искра" пропадает.
В 70-е годы была партия Жигулей с катушками зажигания от Москвича (ВАЗу не хватило катушек)...

в ПП вазах кстате тоже цепь возбуждения генератора не тянет тока от батареи на стоящм моторе больше, чем надо для свечения лампочки в приборке. а кто не знает как устроен коммутатор той же восьмерки - учите матчасть и не надо вводить тут людей в заблужение!
Я привел ВАЗ "классику" с обычным генератором Г-221 и реле-регулятором РР-380
В переднеприводных ВАЗах и во всех современных авто утечки тока через генератор при включенном зажигании и не заведенном двигателе нет, т.к первичное возбуждение генератора идет через лампочку "Нет зарядки АКБ" (у ВАЗ 2108-21099 карб параллельно лампочке включено два сопротивления (параллено) по 100 Ом). Если сгорает лампочка в панели приборов - первичное возбуждение генератора будет, соответсвенно и "зарядка".
Во всех современных переднеприводных ВАЗах первичное возбуждение генератора идет через лампочку "Нет зарядки АКБ" + последовательно маломощный диодик (стоит в панели приборов). При сгорании лампочки "зарядки" не будет!
После первичного возбуждения генератора питание реле-регулятора осуществляется от трех дополнительных диода (примерно 5 А) генератора (6 силовых генератора + 3 дополнительных диода).
 
Блин, да говорят же тебе - вариатор!
Посмотри сюда - Посилання видалено
Я это еще лет 20 назад учил! :)

Самое что ни на есть проволочное сопротивление!

о блин. ну ктож знал, что 20 лет назад таким словом обзовут проволочное сопротивление?
 
Нет.
На старых авто Москвич и Волга у которых слабая система зажигания + карбюраторы с плохим пусковым устройством решили увеличить энергию искры (напряжение). Но как это сделать дешево?
Решили применять катушки зажигания с напряжением 8 В, но чтобы при работе катушка не згорела последовательно с первичной обмоткой включают добавочное сопротивление (установлено под катушкой в керамическом изоляторе)
При запуске двигателя добавочное сопротивление замыкается дополнительными контактами установленными во втягивающем реле стартера.
Вот параметры катушки Б115-В (Москвич):
Развиваемое вторичное напряжение при рабочем режиме в нагретом состоянии при частоте валика распределителя 500 об/мин и напряжении 12 В ---------------- 13,5 кВ
Развиваемое вторичное напряжение в пусковом режиме при частоте валика распределителя 200 об/мин и напряжении 8 В ---------------- 23 кВ

Кстати у этих авто есть неисправность при сгорании сопротивления: пока крутите стартером "вспышки" в двигателе есть, как только стартер выключаете - "искра" пропадает.
В 70-е годы была партия Жигулей с катушками зажигания от Москвича (ВАЗу не хватило катушек)...
Да, именно на "древних" системах зажигания..)
Просто ограничивает ток на катушку, при малых оборотах двигателя, когда контакты находятся в замкнутом состоянии слишком долго.. :)
А вот теперь можно представить, что контакты постоянно замкнуты.. Что будет греться в первую очередь, и скорее всего просто сгорит первым? :) ;)
Я не говорю, что катушке будет легко, но все-же! :)
Принцип работы элементарный.. :)

о блин. ну ктож знал, что 20 лет назад таким словом обзовут проволочное сопротивление?

Ага..) Вариатор, или добавочное сопротивление.. :)

Кстати, при перегреве вариатора (если кто забывал выключить зажигание) они из-за довольно резкого расширения керамического корпуса от температуры, стреляли не хуже пятард! :)
 
Еще вариаторы работали четко по закону подлости-в самый не подходящий момент перегорали, вставил между контактов перемычку(отвертку) и поехал. По этому на Газонах и москвичах чаще горели вариаторы, а не катушки. А на электронном зажигании (при включенном зажигании) катушка греться не должна, хотя может и межвитковое.
 
Корпус катушки -минус - это для высоковольтной обмотки. Первичка (на твоей схеме - черный провод из катушки) идет в коммутатор . Тоесть если коммутатор цепь разорвал - то никакого тока в первичке катушки нет.

Корпус всегда минус для обоих обмоток катушки:D
Вторая обмотка идет через комутатор и дает импульс.

о блин. ну ктож знал, что 20 лет назад таким словом обзовут проволочное сопротивление?

Нет,это сейчас появились механические вариаторы,а раньше были только злектрические,переменный резистор-это эволюционированый вариатор;)
 
Корпус всегда минус для обоих обмоток катушки:D

авот тут ты не прав 100%. вторичная высоковольтная обмотка подключена к корпусу катушки, а первичка имеет 2 вывода-на плюс батареи и на коммутатор. иначе как его включать?
 
авот тут ты не прав 100%. вторичная высоковольтная обмотка подключена к корпусу катушки, а первичка имеет 2 вывода-на плюс батареи и на коммутатор. иначе как его включать?

Ты просто прикалываешся?
;)
 
Назад
Зверху Знизу