Почему,с датчиком хола та же ситуация,если шторка в нем то напруга на катуху идет и она может испортится,обычно дно выдавливает маслом.
Ничего подобного, датчик холла работает при движении шторки, если шторка стоит то ничего не происходит в системе.
В том то и дело что постоянное, но не на катушку а на датчик.
Если шторка не двигается то на катушку не подаются импульсы от датчика холла.
такой нюанс. если через катушку в контактном зажигании (при неподвижных замкнутых контактах) все время валит ток, который определяется лишь ее омическим сопротивлением, то в электронном коммутаторе за накачкой катушки следит микросхема, которая контролирует ток через нее. И если нет импульсов продолжительное время, то ток через катушку ограничивается на безопасном для нее уровне, даже если шторка в датчике трамблера стоит на месте.
ПС. в коммутаторе никакой заряд в никаких конденсаторах не накапливается.
Вари́стор (англ. vari(able) (resi)stor — переменный резистор) — полупроводниковый резистор, электрическое сопротивление (проводимость) которого нелинейно зависит от приложенного напряжения, т. е. обладающий нелинейной симметричной вольт-амперной характеристикой и имеющий два вывода.
Вариа́тор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.
Вариатор применяется в устройствах (агрегатах), требующих бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, скутеры, конвейеры, металлорежущие станки, мешалки и др.
Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12.