Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Катастрофа 18 мая 1972 года Ан-10 под Русской Лозовой.

  • Автор теми Автор теми Vec
  • Дата створення Дата створення
attachment.php


Хоть бы не повторилось...
 
Всем привет! Поскольку не потерял надежд увидеть памятник этим летом, прошу форумчан подтвердить, правильное ли место и координаты указаны на Викимапии? Заранее спасибо, а то ехать мне прилично.
 
Я сам там не был, но знакомый подтвердил правильность точки:
Подтверждаю, место, указанное Oeff на карте, провисевшей полдня, правильное!
Та отметка, что сейчас висит на Викимапии, совпадает с указанной ранее. Так что, найти памятник не составит труда. Вот только обвод с формой самолета - это уже домысл автора метки. Во-первых, направление полета было другим, а во-вторых, в указанном месте лежал фюзеляж, крылья отделились в полете и упали где-то в других местах, которые доподлинно неизвестны.
 
Спасибо, спасибо, принято.
 
Могу сказать что двигатель и одно из крыльев упали возле первого Ольхового в балку. Крало пролежало там до 98 года, потом охотники за металлом вывезли его оттуда!
Это как? После катастроф, все, даже самые мелкие, осколки собирают и выкладывают в ангаре по их расположению в самолете для экспертизы. А тут прям целое крыло бросили посреди леса. Да и до 98-го года оно бы врядли пролежало, так как желающих поживиться цветметом во все времена хватало.
Хотя я на 100% и не уверен, тот же Фридляндер писал, что вызывали пожарку на место падения крыльев, там же смывали сажу, и там же обследовали. Но все равно не верю.
 
Могу сказать что двигатель и одно из крыльев упали возле первого Ольхового в балку. Крало пролежало там до 98 года, потом охотники за металлом вывезли его оттуда! Знаю людей которые купались на водоёме и были одними из первых очевидцев падения самолёта!
Речь точно идет об одном из озер Семиозерья, т.е. Лиховой балке? Раньше в теме была косвенная информация, что крыло упало возле озера в балке Доброй, т.е. значительно южнее...

Это как? После катастроф, все, даже самые мелкие, осколки собирают и выкладывают в ангаре по их расположению в самолете для экспертизы.
Это так в буржуйских фильмах показывают. На самом деле, такая практика действительно существует, но применяется, если посмотреть на общее число авиакатастроф, крайне редко. Зачастую удается найти причину падения без таких трудозатрат. В случае с обсуждаемой в теме катастрофой источник разрушения был более чем очевиден, полагаю, его нашли ещё самые первые эксперты, прибывшие на место. Там оставалось набраться смелости, и выбрать, на кого возложить ответственность за полный провал самолета по ресурсу. Из лесу достаточно было взять пару стрингеров, остальное имело ценность только как металлолом. Поэтому не исключено, что крупные куски самолета могли просто оставить в лесу.
 
Это так в буржуйских фильмах показывают. На самом деле, такая практика действительно существует, но применяется, если посмотреть на общее число авиакатастроф, крайне редко. Зачастую удается найти причину падения без таких трудозатрат. В случае с обсуждаемой в теме катастрофой источник разрушения был более чем очевиден, полагаю, его нашли ещё самые первые эксперты, прибывшие на место. Там оставалось набраться смелости, и выбрать, на кого возложить ответственность за полный провал самолета по ресурсу. Из лесу достаточно было взять пару стрингеров, остальное имело ценность только как металлолом. Поэтому не исключено, что крупные куски самолета могли просто оставить в лесу.
Вот здесь более детально о недостатках конструкции АН-10 и причинах катастроф,и под Харьковом в том числе -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Может на веле съездим?

Peter Pan будет предводителем или Сусаниным
 
Может на веле съездим?

Peter Pan будет предводителем или Сусаниным

А дорога туда нормальная есть? Неохота 3 километра по хащам пробираться, а потом стока же обратно.
Я мож старый уже, или еще ноги и дыхалку не разработал, но вчерашние 20 км по лесопарку меня выкумарили. У меня уже вполне серьезно появилось желание заминировать пару просек против *****асов, которые по лесу на грузовиках рассекают.
 
У меня уже вполне серьезно появилось желание заминировать пару просек против *****асов, которые по лесу на грузовиках рассекают.

и не только на грузовиках, в районе Пятихаток, лес на выходные забит машинами.:-(
 
в районе Пятихаток, лес на выходные забит машинами.

Причём паркуемыми вне просек, между деревьями. "Любить Харьков - работать..."© На карман.

АФОНЯ, холода вернулись. Надо на майские прокатиться. А до того - в форму прийти, Skyggedans прав.

Только точные координаты срисовать надо - для подстраховки КПК с GPS возьмём ;)

P.S. Особый привет владельцам самобеглых колясок с госномерами АХ 0982 АР и АХ 6687 СО, торчащим вчера в 14:51 на просеке от польского мемориала до дома К8А на "БАМе" в районе третьей шахты заброшенного коллектора и попавшим в поле зрения моего регистратора.
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ух ты, даже силуэт самолёта нарисовали! Раньше не было.

Печатаем скриншот в цвете, берём фото-видео - и после 1 мая выдвигаемся ;)
 
А дорога туда нормальная есть? Неохота 3 километра по хащам пробираться, а потом стока же обратно.
Я мож старый уже, или еще ноги и дыхалку не разработал, но вчерашние 20 км по лесопарку меня выкумарили. У меня уже вполне серьезно появилось желание заминировать пару просек против *****асов, которые по лесу на грузовиках рассекают.

Ну я как тебя младше на 6 лет ,то для меня в прошлом году была норма 40 км это 20 от подъезда и 20 до него:).И ещё перекур делал по 10 минут.

Дороги я вообще не знаю.И хочу ехать через лесопарк,так как дорога короче будет.У Сусанинина Peter Pan есть приборы и он нас проведёт до места.Только самое главное что бы он вывел нас ...:)

Меня больше беспокоят заборы и особняки :(

АФОНЯ, холода вернулись. Надо на майские прокатиться. А до того - в форму прийти, Skyggedans прав.


Главное успеть что бы лес не зазеленел.Пока лес голый будет интересней там полазит.
 
Ну я как тебя младше на 6 лет ,то для меня в прошлом году была норма 40 км это 20 от подъезда и 20 до него.И ещё перекур делал по 10 минут.

Дороги я вообще не знаю.И хочу ехать через лесопарк,так как дорога короче будет.У Сусанинина Peter Pan есть приборы и он нас проведёт до места.Только самое главное что бы он вывел нас ...

Меня больше беспокоят заборы и особняки

Я в позапрошлую субботу впервые за 20 лет сел на вел, да еще и после зимы. Так мы с товарищем въебали 28 км за 2 часа - от базарчика нашего, по окружной до Пятихаток, по Белгородке, Сокольники, Балакирева, Тополек и обратно домой. Я не могу сказать, что я на следующий день помирал, даже вроде по хате ходил, очень только руки болели:)
Так что по той же окружной и московской трассе до Русской Лозовой - думаю без проблем. А вот как там дальше 3 километра туда и 3 обратно по лесу - ХЗ.
Ну и естественно, если вместо окружной ехать лесом, то это будет километр за три, учитывая, что на пути сплошные овраги и раздолбанные просеки. Ну, это опять же, как на меня. У меня вон у сеструхи муж - где-то твоего возраста, так он каждый год МЕСЯЦ по сибирской тайге колесит с такими же маньяками:) Правда, из Харькова до Урала на поезде едут.
А по поводу навигации проблем в наше время никаких быть не может - хоть тех же гугловских карт накачал в кэш, потом ЖПС врубил и погнал. Дорог там все равно никаких нихера не отмечено, поэтому смотреть только направление, а дорогу по ситуации искать.
 
Останнє редагування:
я вот приблизительно посмотрел рельеф,перепады не плохие.Но нужно точнее составить что бы ло бы понятно километраж и рельеф

8d8c89b5855e.jpg
 
я вот приблизительно посмотрел рельеф,перепады не плохие.Но нужно точнее составить что бы ло бы понятно километраж и рельеф

блин.. вы как на северный полюс собираетесь :D Туда лучше ехать со стороны Тишков
 
блин.. вы как на северный полюс собираетесь :D Туда лучше ехать со стороны Тишков

:).Врага нужно знать в лицо.А через Тишки далеко очень.Мы с алексеевки и пятихаток ехать собираемся.Просто пока до салтовки доедешь уже устанешь .Да и через лес интересней. чем в жару по окружной пилить.
 
Назад
Зверху Знизу