***! накипело!!!
живу недалеко от каравана, который на конном.
и почти каждый вечер захожу за покупками. блин. почему у них как только 5-7 часов вечера и людей миллион - закрываются кассы!!!
не могу, уже зла не хватает. очереди-километр! по человек 20 в одну кассу (а их всего работает 4). Вчера стояла-стояла..стояла-стояла...а кассиры разворачиваются и уходят.
вот скажи, люди добрые, я все понимаю-обед, посрать надо, ******** и тд. но какого *** делать это в то время, когда час пик?! где администраторы эти, или хрен кто там главный за расписание. или это такой прикол, что бы кассиры не перетруждались.
дня 4 назад видела картину: мужчина один набрал большую тележку, стоял в очереди оч долго, не выдержал-кинул все и ушел. его охрана за белый ручки - ля ля ля, как вы могли, а ну быстро вернитесь раз набрали. на что он сказал, что они не могут его заставить купить что-либо. а раскладывать товар по полкам он тоже ненамерен, для данной цели тут работники зала есть.
короче, пропадает желание вообще что либо там покупать. лишний раз не зайдешь.
Да, что-то не в порядке в этом магазине.
Заколдованный круг:
чтобы продавать надо привлечь,
чтобы привлечь как можно больше покупателей, надо широкий ассортимент продукции, цену поменьше, и удобные условия для покупки, (типичный набор конкурентных преимуществ для супермаркетов, разве что ещё можно добавить удобное месторасположение, наличие парковки и транспорта для развоза покупателей)
чтобы цена была поменьше, надо уменьшить издержки, а чтобы улучшить условия для покупателей, надо нанять работников
чтобы работники работали хорошо, надо чтобы они были профессионалами
но хорошие профессионалы хотят, чтобы им хорошо платили, что стоит денег, (сумма диктуется рынком труда) и чтобы с ними хорошо обращались, что не стоит больших денег, но для этого нужны грамотные управленцы способные установить и поддерживать высокий уровень корпоративной культуры.
Короче, чтобы стало лучше - надо заложить в себестоимость оплату труда большего количества работников, или того же количества, но сумму всё равно большую. Это повлечёт увеличение цены на продукцию и уменьшит количество покупателей, т.к. конкуренты в виде Таргетов и пр. не дремлют.
А чтобы стало дешевле, надо сократить расходы. Но это влечёт отток работников и увеличение проблем связанных с отсутствием персонала. (В то числе и тех, кто потом должен будет из тележки всё на места разложить.)
Замечу, что в продуктовом Караване на Героев достаточно хорошая пропускная способность касс. Значит, в принципе, могут организовать.
И напоследок пара идей.
1. Занять очередь в кассу ещё до того, как начал делать покупки
2. Поступать как мужик, который оставил тележку. (хотя времени, конечно, жалко)