Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Караван

Что вы знаете о дисконтой карте Каравана:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
  • Опитування закрито .
Что-то топикстартер фуфел несёт... или казачок засланый... обмен проводит там НЕ АДМИНИСТРАТОР, а отделение по возврату. Пишется заявление (если сумма до 120 грн. то даже паспорт не требуется), приходит сотрудник из отдела где брался товар, зовется охранник...проходишь к кассе и деньги возвращаются. Сам менял там товар два раза и всё очень вежливо обошлось, разве что ждать пришлось долго - попал на перерыв.

Если ТС несет фуфел!!! То почему Вы два раза делали возврат в ХОРОШЕМ магазине.Вам это нравитса?
 
А бывает и вот так:
Купил на Барабашова люстру. Через пять дней начал собирать - не хватает одной детали.
В итоге через неделю после покупки поехал в то место где брал. Мне выдали недостающее.

Я то же брал на Барабошове люстру.Мне дали не те плафоны,через некоторое время два-три дня обменяли без проблем.
 
Что-то топикстартер фуфел несёт... или казачок засланый... обмен проводит там НЕ АДМИНИСТРАТОР, а отделение по возврату. Пишется заявление (если сумма до 120 грн. то даже паспорт не требуется), приходит сотрудник из отдела где брался товар, зовется охранник...проходишь к кассе и деньги возвращаются. Сам менял там товар два раза и всё очень вежливо обошлось, разве что ждать пришлось долго - попал на перерыв.

была ситуевина када в караване дримель покупал (хрень в чемоданчике типа бормашинки)... так вот, на кассе оказалось шо чемоданчик пуст, позвали администратора, извинились и вернули деньги. было этой осенью.
 
Я то же брал на Барабошове люстру.Мне дали не те плафоны,через некоторое время два-три дня обменяли без проблем.

вот хорошее решение - давайте все на барабане покупать... ато зачахнет он. надо поддерживать родной город!!!;):D
 
***! накипело!!!
живу недалеко от каравана, который на конном.
и почти каждый вечер захожу за покупками. блин. почему у них как только 5-7 часов вечера и людей миллион - закрываются кассы!!!
не могу, уже зла не хватает. очереди-километр! по человек 20 в одну кассу (а их всего работает 4). Вчера стояла-стояла..стояла-стояла...а кассиры разворачиваются и уходят.
вот скажи, люди добрые, я все понимаю-обед, посрать надо, ******** и тд. но какого *** делать это в то время, когда час пик?! где администраторы эти, или хрен кто там главный за расписание. или это такой прикол, что бы кассиры не перетруждались.

дня 4 назад видела картину: мужчина один набрал большую тележку, стоял в очереди оч долго, не выдержал-кинул все и ушел. его охрана за белый ручки - ля ля ля, как вы могли, а ну быстро вернитесь раз набрали. на что он сказал, что они не могут его заставить купить что-либо. а раскладывать товар по полкам он тоже ненамерен, для данной цели тут работники зала есть.

короче, пропадает желание вообще что либо там покупать. лишний раз не зайдешь.


:отстой
 
***! накипело!!!
живу недалеко от каравана, который на конном.
и почти каждый вечер захожу за покупками. блин. почему у них как только 5-7 часов вечера и людей миллион - закрываются кассы!!!
не могу, уже зла не хватает. очереди-километр! по человек 20 в одну кассу (а их всего работает 4). Вчера стояла-стояла..стояла-стояла...а кассиры разворачиваются и уходят.
вот скажи, люди добрые, я все понимаю-обед, посрать надо, ******** и тд. но какого *** делать это в то время, когда час пик?! где администраторы эти, или хрен кто там главный за расписание. или это такой прикол, что бы кассиры не перетруждались.

дня 4 назад видела картину: мужчина один набрал большую тележку, стоял в очереди оч долго, не выдержал-кинул все и ушел. его охрана за белый ручки - ля ля ля, как вы могли, а ну быстро вернитесь раз набрали. на что он сказал, что они не могут его заставить купить что-либо. а раскладывать товар по полкам он тоже ненамерен, для данной цели тут работники зала есть.

короче, пропадает желание вообще что либо там покупать. лишний раз не зайдешь.
Да, что-то не в порядке в этом магазине.

Заколдованный круг:

чтобы продавать надо привлечь,

чтобы привлечь как можно больше покупателей, надо широкий ассортимент продукции, цену поменьше, и удобные условия для покупки, (типичный набор конкурентных преимуществ для супермаркетов, разве что ещё можно добавить удобное месторасположение, наличие парковки и транспорта для развоза покупателей)

чтобы цена была поменьше, надо уменьшить издержки, а чтобы улучшить условия для покупателей, надо нанять работников

чтобы работники работали хорошо, надо чтобы они были профессионалами

но хорошие профессионалы хотят, чтобы им хорошо платили, что стоит денег, (сумма диктуется рынком труда) и чтобы с ними хорошо обращались, что не стоит больших денег, но для этого нужны грамотные управленцы способные установить и поддерживать высокий уровень корпоративной культуры.

Короче, чтобы стало лучше - надо заложить в себестоимость оплату труда большего количества работников, или того же количества, но сумму всё равно большую. Это повлечёт увеличение цены на продукцию и уменьшит количество покупателей, т.к. конкуренты в виде Таргетов и пр. не дремлют.
А чтобы стало дешевле, надо сократить расходы. Но это влечёт отток работников и увеличение проблем связанных с отсутствием персонала. (В то числе и тех, кто потом должен будет из тележки всё на места разложить.)

Замечу, что в продуктовом Караване на Героев достаточно хорошая пропускная способность касс. Значит, в принципе, могут организовать.

И напоследок пара идей.
1. Занять очередь в кассу ещё до того, как начал делать покупки
2. Поступать как мужик, который оставил тележку. (хотя времени, конечно, жалко)
 
Согласен. Для покупателя важно, что он получает (товар + информация + экскурсия) и что он теряет (деньги + время+ нервы).
В продуктовом Караване достаточно широкий выбор товара и достаточно хорошие цены. А то, какие могут быть проблемы с персоналом, к этому можно приспособиться. Но продуктовый Караван занимает доминирующее положение на рынке Харькова (если не прав, уточните). Со строительным сложнее. Есть ещё Эпицентр и открываются другие достаточно серьёзные конкуренты.

Караван в принципе занимает доминирующее положение. В одном месте собрано все, и по хорошим ценам, с приемлимимым, даже я бы сказал, хорошим по меркам нашей страны обслуживанием.
Предположим, что Вы правы (не обижайтесь, но доказательство не совсем строгое). Не совсем понимаю, что входит в понятие "ценовая плитика". Например, мне кажется, что ценовая политика должна быть такой, чтобы увеличить выторги.
Значит, если у меня есть что-то, за чем приходят все, я могу снизить (до разумного предела) цену на этот вид товара и жить за счёт количества проданного, а другие единицы товара, за которыми специально люди не поедут к конкурентам (или у конкурентов нет их в наличии), я могу пустить дороже.

Не совсем так. На ходовой товар как раз скидок никто давать не будет. Зачем терять заработок. Акции и скидки делаются на ту продукцию которая стала, и не продается. Если покупатель едет в караван, а точнее уже приехал скупиться, то из за разницы в 1-2% на одну еденицу товара, он не равзвернется и не поедет в таргет(скорей всего проезд и потраченное время будут стоить дороже). Плюс где гарантия что в другом месте досих пор дешевле.

Кроме того, у Биллы, например, есть её фирменная продукция марки Clever (масло, консервированные огурцы, консервированные ананасы). Она пускает её дешевле, чем аналогичную продукцию других производителей.

Это не стоит использовать как аргумент. Это так называемый Privat Lable (приват лейбл). Такая система не только в билле, в Кишене "Хит продукт" в Таргете тоже есть подобная продукция. Суть в чем, своих производств ниу у Биллы ни у других сетей нет. Продукция заказывается у тех же производителей, которые могут быть представлены рядом с торговой маркой торговой сети в другой упаковке. Но приват лейбл стоит дешевле за счет того что производители снижают цены, за счет того что эта продукция продается лучше(лучше выкладка, т.к. сети сами заинтересованы их продать в отличае от продукции других торговых марок). Кроме того произвотитель приват лейбла может быть освобожден от уплаты ретро бонусов(откатов)

Не сильно знаком с этой "кухней". Уверен, что там полно интриг. Откаты, долговременные договора на поставку, пр. Деньги-то большие крутятся. Но официально входные цены могут быть действительно одинаковыми.

Фактически они примерно одинаковы. Исключение - Метро.

Согласен. Политика одна: получить как можно больше прибыли в долговременном плане. Но ещё влияет финансовое положение. Чем богаче сеть, тем больше она может себе позволить "демпинговать", чтобы задавать конкурентов.

Караван - очень багатая сеть...
Ну, тут ещё что за поставщик (насколько крупная рыба). Вряд ли Караван захочет бойкотировать его, если товар пользуется спросом и приносит прибыль. (Впрочем, как и поставщики будут вряд ли игнорировать возможность разместить свой товар в Караване.)
Думаю, что возможны варианты.

Караван захочет. В Харькове 99% можно найти другого поставщика этой же продукции, который для такого клиента как караван пойдет на существенные уступки. Если не найти в Харькове, то можно поискать в Киеве, Днепропетровске или Одессе....
 
По поводу персонала. В караване писец как штрафуют за мелочи. Я знаю человека которій устроился на работу в Караван, прочитал правила, ну и решил по старинке, что правило эт так, а мне тут отсидеть смнену, отсачковать, да зарплату получить, так в итоге, 80% зарплаты ушло штрафами. Человек уволился.

Все сказанное мной относится к Каравану на Г.Труда.

Я постояныый клиент каравана уже больше года, еще ни разу небуло чтоб я остался недоволен работой с ними как клиент
 
По поводу персонала. В караване писец как штрафуют за мелочи. Я знаю человека которій устроился на работу в Караван, прочитал правила, ну и решил по старинке, что правило эт так, а мне тут отсидеть смнену, отсачковать, да зарплату получить, так в итоге, 80% зарплаты ушло штрафами. Человек уволился.

Все сказанное мной относится к Каравану на Г.Труда.

Я постояныый клиент каравана уже больше года, еще ни разу небуло чтоб я остался недоволен работой с ними как клиент

хорошо, пусть штрафуют. значит администраторы бараны, которые составили такое расписание, что в час пик все кассиры идут напожрать.
 
с ноября прошлого года по апрель 2008 года не было ни единого разрыва! (с)
 
+1 к РАЗРЫВАМ =) этот же прикол сразу в голову пришел после 1-го поста
 
А я как-то искал электросушилки для рук. Тоже никто не знал:(
 
Сцуко пол форума и так знает что ты далбаёп, так ты еще и в это разделе ******ь решил....
Ты бы для начала разговаривать научился. А пока учиться будешь тебе прямая дорога на базар, общаться с братьями по разуму и уровню развития.

+1 :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу