Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Караван

Что вы знаете о дисконтой карте Каравана:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
  • Опитування закрито .
Единственный прикол, который я так и недопонял- это почему за некоторые товары надо платить прямо в торговом зале, а не на кассах.. как по мне- это просто потеря времени... почему я не могу на кассе заплатить сразу за всё?
Наверное тому есть причина, но я так и не понял, какая...

А что именно ты оплачивал в зале?
я там иногда продукты (хлеб, колбаса, сыры, молочное, кое-какие фрукты, криветочки, кофе, чай и т.д.) и бытовую химию для дома покупаю, но ни разу ничего не оплачивала в зале:rolleyes:
 
А правда что караван Юлин?
 
Все по свойму правы, но Караван и сейчас делает интересные вещи он лишает людей законного дисконта, охрана иногда хомит покупателям, а цены там скачат по причине того, что иногда они с опозданием вносят их в свою базу данных в сервере. На отделе он один, а на кассе дороже... друзья говорили.

угу, типа неуспели :D, такое часто в супермаркетах.
 
+1 Мне в обществе по защите прав потребителя помогли даже поменять телефон, вдумайтесь, на Героев Труда, купленный с рук!!!

А по поводу Каравана, не собиралась жаловаться, но раз уж оказия. Лазила там, смотрела, что можно купить на НГ. По дороге захватила упаковку тампонов. Выбрала самые дешевые - 20.90. Соответственно обратила внимание. Других товаров не брала.
Так вот на кассе ихняя машина выбила чек на 25.15. Я спросила у девушки, что за елы-палы. В ответ получила не очень вежливый ответ, мол, откуда ей знать, если я хочу, могу сама пойти и взять другие тампоны. Я ответила, что с таким подходом она может оставить их себе на память.
Но если вдуматься, сколько раз я покупала там товары скопом. И уж, конечно, я не запоминала ценники возле каждой мелочевки. А потом по чеку если все сошлось, знач все нормально. И не понятно, почему собиралась потратить 200 грн, а вышло 220. Видно сама ошиблась где-то.
На таких вот "ошибках" неплохую кассу можно поднять.

Все по свойму правы, но Караван и сейчас делает интересные вещи он лишает людей законного дисконта, охрана иногда хомит покупателям, а цены там скачат по причине того, что иногда они с опозданием вносят их в свою базу данных в сервере. На отделе он один, а на кассе дороже... друзья говорили.

Девушка
Если не знаете как работаете система, то не надо писать глупости.
Никто таким образом не может поднять кассу, потому как кассиры все вырученные деньги сдают(!!!) , а не кладут себе в карман
Всё дело в том, что в течение дня перед новым годом происходит ОЧЕНЬ МНОГО переоценок, и продавцы просто не успевают менять ценники.
А на кассах цена меняется практически сразу, когда происходит переоценка в базе.

Если есть проблемы - ОБРАЩАЙТЕСЬ К АБМИНИСТРАТОРАМ ЗАЛА, а не к охране и тем более - не к кассирам
Вся проблема в том, что перед новым годом , из-за нехватки людей, набрали студентов, которым всё по-барабану
Вот вы и нарвались на таких, которых действительно надо сажать на место
 
Почему же не такой.. конечно такой.. будет возможность стырить иномарку, я стырю иномарку.. и не побрезгую не разу..

Но одно дело иномарка, а другое- буханка хлеба.. На самом деле ты ничего не объяснил..

Почему колбасу, которая стоит 70 гривень за палку я нормально полачиваю на кассе, а чтобы заплатить за пирожок, ценой в две гривни я должен отстоять ещё одну очередь в центре зала?

То же самое с овощами... почему только хлебные изделия и овощи?

А в Тагрете, наоборот, колбасу проплачиваешь в отделе.. но не всю.. есть такая, за которую платишь на кассе... это вообще необъяснимо.. в отделе платят как раз за более дешевые сорта, а дорогую- носи себе по всему магазину...

Твоё объяснение меня не убедило.. думаю, что есть какое-то более логичное..


ты явно ничего не понял
В хлебном отделе и на овощах ты не оплачиваешь товар, а тебе взвешивают и наклеивают ценники, чтобы ты мог оплатить на кассах
Ведь ты можешь взять одну или пять булочек, можешь взять 500 гр или 10 кг апельсинов.
Или ты считаешь, что разумнее всё расфасовать на разные случаи жизни?
 
Вижу, не я один пострадал от этого "Каравана". Недавно мама купила мясорубку. Чек выбросила по дороге. Я дома раскрыл ящик, собрал мясорубку и в ящике не оказалось нескольких нужных деталей!!! Такое вот гониво. Менять даже не попытался. Штука недорогая и чека не было. В общем, отстой. Так что все: проверяйте товар перед покупкой и берегите чеки!!!
Ты не от каравана пострадал, а сам прогнал. Кто ж тебе доктор, что твоя мама сначала не проверил комплектацию, а потом еще и чек выкинула. Тут два варианта, либо производитель не положил их в упаковку (в таком случае это будет сложнее чделать без чека), либо они лежат в караване и ждут пока ты поднимешь свою ж.. с дивана и придешь за ними. Такая ситуация может быть с тобой в любом супермаркете, всегда надо проверять все что покупаешь.
И еще, я был свидетелем возврата в караване какой-то фигни, типа витек или скарлет БЕЗ чека.
 
Да что тут скажешь. Люди научитесь РАЗГОВАРИВАТЬ. И все у вас будут менять.

разговаривать это не истерически вопить, и махать руками. Это не крыть матом. Ведь разговаривать и издавать звуки эт разные весчи.
 
Да что тут скажешь. Люди научитесь РАЗГОВАРИВАТЬ. И все у вас будут менять.

разговаривать это не истерически вопить, и махать руками. Это не крыть матом. Ведь разговаривать и издавать звуки эт разные весчи.

это да, но разговаривать с каждым собеседником надо по-разному. ко всем свой подход надо, взависимости от ситуации :)
 
Как ни крути, Караван остаётся самым удобным и большим магазином Харькова. Я бы не сказал, что они виноваты, что сидушка от унитаза раскрошилась, ведь она проходит большой путь до прилавка. То, что отказались распаковывать - это я думаю зависит от конкретной единицы персонала. И может случиться в любом месте. И правильно говорят - нужно уметь обсчаться с людьми. Не умеешь - тебя везде пошлют и ты будешь плакать потом...
 
ТОлько совки могут грить - надо учится общаться с персоналом и идти с гордостью за себя клянчить обмен товара....

Неадекватный персонал - не проблема потребителя равно как и сохранение качества услуг/товаров....
 
Да уж, этот Караван, работал там всего один месяц, на отделе ковров и линолеума, много товара возвращали, был даже случай, когда мерный товар, который не подлежит возврату - возвращали. Делается это все просто - требуется администратор зала, с которым идете в отдел возврата и там все рассказываете, товар возвращаете и получаете назад деньги. Был еще случай с линолеумом, который наш продавец-консультант отмерял и выписал чек, они оплатили, забрали домой, а потом пришли и сказали, что там не хватает 1 метр 20 см... и вернули товар, за который человек получил штраф - стоимость этого линолеума и его не смог (!) забрать. Я понимаю, если человек ошибся на метр, но никак не на метр и 20 см, потому как сам всегда следил за тем, чтобы правильно меряли, вывод из этого какой : кто-то уменьшил его размеры и вернул назад, получил деньги, но и линолеум дома остался ... чаще всего такая ширина идет на балкон, вот вам и урок ...
 
ты явно ничего не понял
В хлебном отделе и на овощах ты не оплачиваешь товар, а тебе взвешивают и наклеивают ценники, чтобы ты мог оплатить на кассах
Ведь ты можешь взять одну или пять булочек, можешь взять 500 гр или 10 кг апельсинов.
Или ты считаешь, что разумнее всё расфасовать на разные случаи жизни?

Точно! В центре зала оплачиваешь только то, что берешь в кафе (чай, сок, бутерброд) и съедаешь там же. А в отделе овощей и хлебобулочных изделий тебе товар взвешивают, а его оплата производится уже на кассе вместе с остальным товаром.
 
Скоро "Караванов" станет больше.
Посилання видалено
 
завтра в 9 утра обещают народ на каток пустить.
правда там еще стройка полным ходом идет, но на катке вчера уже катались.
большой и прикольный.
 
Купил у них 4кг маринованной свинины на шашлык, пожарил, когда начали есть, ппц матерились, короче очень сильно его пересолили когда готовили в Супермаркете КАРАВАН! Пришлось выкинуть!!!

В БЛЭК-ЛИСТ ЭТИХ УРОДОВ!

Ты чо,гонишь маринованный шашлык в супермаркетах покупать???
Разве ты не знаешь,что туда идет только порченное мясо,специально засоленное-что бы дальше не разлогалось,и засыпанное специями-что бы вонь не была слышна!
 
Да уж, этот Караван, работал там всего один месяц, на отделе ковров и линолеума, много товара возвращали, был даже случай, когда мерный товар, который не подлежит возврату - возвращали. Делается это все просто - требуется администратор зала, с которым идете в отдел возврата и там все рассказываете, товар возвращаете и получаете назад деньги. Был еще случай с линолеумом, который наш продавец-консультант отмерял и выписал чек, они оплатили, забрали домой, а потом пришли и сказали, что там не хватает 1 метр 20 см... и вернули товар, за который человек получил штраф - стоимость этого линолеума и его не смог (!) забрать. Я понимаю, если человек ошибся на метр, но никак не на метр и 20 см, потому как сам всегда следил за тем, чтобы правильно меряли, вывод из этого какой : кто-то уменьшил его размеры и вернул назад, получил деньги, но и линолеум дома остался ... чаще всего такая ширина идет на балкон, вот вам и урок ...

Ой, ну прям золото, а не администратор. Муж с ними общался вежливо в прямом смысле. И менно администратор послал его куда подальше. Возможно изменился персонал, а возможно, надо было поднять крик, трясти продавца вместе с администратором, в итоге перейти на мат и вызвать компетентных друзей, но...ради какой-то сидушки поднимать бучу ? Смысл моего сообщения именно в том, чтобы форумчане были предельно внимательны к покупаемому товару. А если кто считает, что "Караван" обалденный магазин, так для этого есть "белый лист".
 
Что-то топикстартер фуфел несёт... или казачок засланый... обмен проводит там НЕ АДМИНИСТРАТОР, а отделение по возврату. Пишется заявление (если сумма до 120 грн. то даже паспорт не требуется), приходит сотрудник из отдела где брался товар, зовется охранник...проходишь к кассе и деньги возвращаются. Сам менял там товар два раза и всё очень вежливо обошлось, разве что ждать пришлось долго - попал на перерыв.
 
Что-то топикстартер фуфел несёт... или казачок засланый... обмен проводит там НЕ АДМИНИСТРАТОР, а отделение по возврату. Пишется заявление (если сумма до 120 грн. то даже паспорт не требуется), приходит сотрудник из отдела где брался товар, зовется охранник...проходишь к кассе и деньги возвращаются. Сам менял там товар два раза и всё очень вежливо обошлось, разве что ждать пришлось долго - попал на перерыв.

В отделении по возврату позвали администратора. Итог беседы с ним уже описан. По-моему "засланный" казачок здесь точно есть и вот как раз ему хочется сказать, что этот сайт создан не для рекламы чудного "Каравана". Хочется рекламировать - в белый лист, пожалуйста.
 
я менял в Караване банку с красной икрой. По приходу домой заметил, что банка в коробочке вымазана во чточ-то похожее на "засохшее" масло. Упаковка картонная в идеале. Решил не проверять из банки ли протекло, или сверху что-то налито при целой упаковке. Срок годности был нормальный. Пришел в Караван - банку мне заменили. Проверил, что заменили, а не просто вытерли :)

"Караван" хороший магазин в целом, а если не нравятся какие-то нюансы и это по делу, то нужно находить пути и общаться с тем или иным начальством - и все будет ОК.
Просто у нас многие люди часто "строят" из себя "вершителей судеб" и могут доставить неприятные минуты окружающим. Давайте с этим бороться и кстати пристальнее смотреть за собой любимым :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу