Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А согласно закону о защите прав потребителей... Вы должны отдать в ремонт, а не на обменВот такие у нас права.
ХЗ а чего значит не разрешили, боялись что намусорят? Если товар уже покупают пусть все открывают. Хотя я б тоже, наверно, не стал открывать, понадевшись на авторитет магазина, все таки не базар....На кассе вскрыли коробку, но оказалось, что сидушка еще и в пинопласте, а сверху в запаеном пакете. Вскрывать пакет нам не разрешили и из пинопласта не достали. Хотите покупайте - хотите нет. Мы рискнули и купили. ..
Кто ж против? мы не отказывались от ремонта.
Не сочтите за рекламу, но был случай. Мне подарили разборной мангал из нержавейки. Я стал его собирать, а там не хватает ножекPablito сказав(ла):Вижу, не я один пострадал от этого "Каравана". Недавно мама купила мясорубку. Чек выбросила по дороге. Я дома раскрыл ящик, собрал мясорубку и в ящике не оказалось нескольких нужных деталей!!! Такое вот гониво. Менять даже не попытался. Штука недорогая и чека не было. В общем, отстой. Так что все: проверяйте товар перед покупкой и берегите чеки!!!
А вы обратитесь в общество по защите прав потребителя, там вам помогут.Хочется поделиться с вами грустной историей... Пошли мы с мужем в строительный отдел "Каравана" на Салтовке за такой необходимой в хозяйстве вещью как сидушка для унитаза. Походили, выбрали, попросили показать. Нам продавец достал коробку, в которой эта сидушка была упакована и сказал, что нам все проверят на кассе. На кассе вскрыли коробку, но оказалось, что сидушка еще и в пинопласте, а сверху в запаеном пакете. Вскрывать пакет нам не разрешили и из пинопласта не достали. Хотите покупайте - хотите нет. Мы рискнули и купили. Больше никогда так не сделаем!!! Пришли домой, вскрыли и оказалось, что те части сидушки, которые в пинопласте - раскрошены в мелкое пластиковое крошево. Муж взял чек, взял стидушку и буквально через час после покупки пришел в "Караван" ее менять. Не буду утомлять вас подробностями. Вкраце: ему нахамили, менять отказались. А вчера знакомый купил у них электрочайник - пришел домой, налил воды - чайник течет. Результат тот же - менять отказались, хотя и невооруженным глазом видно, что это технический брак. Вывод, если что и покупать, то проверять прямо в отделе по полной программе - покупаете люстру - значит ее пусть соберут, вкрутят лампочки и включат и т.п. Интересно хоть кому-нибудь поменяли там проданный ненадлежащего качества товар ... или это такая политика фирмы и Закон Украины "О защите прав потребителей" их не касается???
Не сочтите за рекламу, но был случай. Мне подарили разборной мангал из нержавейки. Я стал его собирать, а там не хватает ножекОказалось мангал покупали в Эпицентре. Чел который подарил поехал туда через день и ему поменяли на другой!!! Чес гря ни я ни он не ожидали
Все это читая правда, мне никчему врать.
А вы обратитесь в общество по защите прав потребителя, там вам помогут.
согласно закону о зпп потребитель сам выбирает куда идти,можно прийдти в место покупки и треьовать чтобы продовец сам отправил товар в сервисА согласно закону о защите прав потребителей... Вы должны отдать в ремонт, а не на обменВот такие у нас права.
Почему же не такой.. конечно такой.. будет возможность стырить иномарку, я стырю иномарку.. и не побрезгую не разу..Оплата на отделе уменьшает нагрузку на службу безопстности супермаркета - им не нужно за тобой следить и думать что ты можешь этот товар украсть. И не надо сейчас кричать что ты не такой, откуда охрана то знает какой ты? Иногда ловят на краже даже граждан одетых в суму равную хорошей иномарке.
Похоже с обменом товара мутит местное руководство Каравана у них страшная боязнь киевского,может отослать им ссылочку на наш сайт?Много интересного прочтут о том как охеренно теряет рейтинг (КЛИЕНТОВ) ихнее детище!НА радость конкурентам!