De_Wounder сказав(ла):
			
		
	
	
		
		
		
			
	
		
			
				Renegade сказав(ла):
			
		
	
	
		
		
		
			исходя из закона о защите прав потребителей обязаны продать по той цене которая написана на ценнике. И ******ь кто ошибся и что пробито у них в базе.
		
		
		
	 
Хоть кто нить ссылку на это кинет или нет?
		
		
 
		
	 
В статье 15 закона («Право потребителя на информацию о продукции») говориться: 
«Споживач має право  на  одержання  необхідної,  доступної, 
достовірної та своєчасної інформації про продукцію,  що забезпечує 
можливість її свідомого і компетентного вибору. Інформація повинна 
бути  надана  споживачеві  до  придбання  ним товару чи замовлення 
роботи (послуги).».
В этой же статье уточняется, что информация о продукции должна содержать цены, а надписи о цене реализации продукции должны быть четкими и простыми для понимания.
Таким образом, в соотв с п.1 и 5 статьи 17 закона («Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания»: «Встановлення  будь-яких   переваг,   застосування 
прямих або непрямих обмежень прав споживачів не допускається») в случае нарушения прав потребителей на предприятиях сферы обслуживания продавец (производитель, исполнитель) и работники этих предприятий несут ответственность, установленную законом.
Кроме того в в п.3 статьи 18 сказано, что завышение цены товара, в сравнении с той, что была на момент заключения договора (т.е фактически на момент когда был взят товар из-под ценника) во время его поставки потребителю (в нашем случае это при прохождении кассы) является несправедливыми. А в п.8 дополнено: «Нечіткі або двозначні положення договорів  із   споживачами тлумачаться на користь споживача.».
То есть: 
- скрытая от покупателей информация, доступная кассиру лишь через сканирование штрих-кода, не считается той информацией, которую магазин предоставляет покупателю для оплаты товара; 
- когда покупатель смотрит ценник и берет товар с полки, он заключает с магазином устный договор, соглашается на покупку. Если же цена на ценнике указана неправильная, то такой договор считается недействительным, и покупатель имеет право вернуть даже оплаченный на кассе товар надлежащего качества и относящийся к товарам, не подлежащим обмену и возврату;
– нечеткое и двусмысленное положение договора (одна цена отражена на ценнике товара, а другая – в базе данных продавца), по закону, толкуется в пользу покупателя.
Кроме того в Наказе МЗЕЗторга України «Про затвердження Інструкції про порядок позначення роздрібних цін на товари народного споживання в підприємствах роздрібної торгівлі та закладах ресторанного    господарства» сказано:  
«12. Оформлення засобів інформування про ціни  проводиться  до 
надходження    товару    до   торговельного   залу   або   об'єкта 
дрібнороздрібної торговельної мережі.
     Працівники суб'єкта  господарювання до початку роботи повинні 
перевірити  наявність  і  правильність  оформлення   ярликів   цін 
(цінників),  покажчиків цін,  меню,  прейскурантів цін на куповані 
товари.»
Так что неправильный ценник - проблема магазина, а не покупателя. За достоверность ценников отвечают конкретные сотрудники, выставляющие их. В магазинах оборудованных сканерами штрихкода ценники не обязаны быть подписаны, а весь перечень цен с подписью отвественного должен находится в доступном покупателю месте.  
Вобщем есть все основания для обращения к администрации с требованием возмещения разницы при несоответствии цен и ценника. Нефик давать себя обсчитывать.