Ну , наверняка ты там был в день открытия, когда работники толком не знают , чем заняться
И не привыкли к новым рабочим местам
Можно подумать, что ты придя на новое место работы всё сразу знаешь
Для этого персонал обычно проходит обучение. В зале должен быть хотя бы один человек, который может указать, в каком отделе у них что-то находится. Когда менеджер/администратор не может внятно ответить на поставленные вопросы клиентов, то он, видимо, не на своем месте.
Меня как потребителя мало интересуют проблемы отдельных работников, т.к. я покупаю в супермаркете, а не у конкретного работника, который, возможно, с бодуна туго соображает. Я имею право на получение полной и достоверной информации о товарах, но с таким персоналом вряд ли смогу его реализовать.
При таком подходе желаю чтобы тебе никогда не попадались врачи и адвокаты, которые "толком не знают , чем заняться".
В Будмене и Эпицентре каждый сотрудник может подсказать, в какой отдел необходимо обратиться, и это не зависит от продолжительности работы, дня недели и т.п.
А насчёт САЙДИНГа - мы все поняли как ты крут в названиях, которые можно было бы произнести и по-русски
Ты себя позиционируешь как "мы"? Или под твоим ником скрывается собирательный образ неродивых сотрудников Каравана?
Любезный, просветите, пожалуйста, как же по-вашему правильно произносить "сайдинг" по-русски. Может "это такая штучка из ПВХ, которая используется для наружных работ (отделки фасадов)"?
Но, на мой взгляд, указать в прайсах "сайдинг" гораздо предпочтительнее нежели "штучка". У Яндекса проблем с сайдингом не возникает:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Давай и мы тебя закидаем иностранными фразами так, что ты долго будешь в инете искать перевод
Если кто-то не знает значение отдельных слов, то это еще не повод считать их иностранными.