Я людей не люблю, какое метро?
Тогда тя и киеф заипет - это тот же Харькоф тока в 4 праза большеИли если Харьков заебал и оставаться не видишь смысла.
То мож те тут мало платили или ты живешь в Киеве в каком то либо не супер гуд месте либо просто фартануло. Я знаю 5 прогеров которые уехали с Харькова в Киева - ни один не получил ощутимой свободной прибавке к ЗП - все поели квартира и транспорт.Жилье окупаетсяА вот пробки это пздц. Так что метро онли...
а на каком языке пишут андроид игры????
XML+Java/C#+C/C+
Тогда тя и киеф заипет - это тот же Харькоф тока в 4 праза большеНАдо валить за бугор.
То мож те тут мало платили или ты живешь в Киеве в каком то либо не супер гуд месте либо просто фартануло. Я знаю 5 прогеров которые уехали с Харькова в Киева - ни один не получил ощутимой свободной прибавке к ЗП - все поели квартира и транспорт.
Ага. А за бугром, значится, пробок нет и все телепортируются на работу.lugal сказав(ла):Тогда тя и киеф заипет - это тот же Харькоф тока в 4 праза больше НАдо валить за бугор.
Шо? Откедова под андроидом С#?
Применение С\С++ так же затруднено
Ну а ХМЛ - это язык разметки для мдеиа контента и сценариев в случае игр, и не более.
Ага. А за бугром, значится, пробок нет и все телепортируются на работу.Ну-ну...
Я вот сегодня проторчал в пробке 1 час 20 минут. При том, что без пробок дорога от дома до работы занимает 25 минут. И такие заторы довольно часто случаются.
Mono шоле? И шо оно широко распространено? Или это удел фанатов?дотнет под андроидом есть уже довольно давно, правда SDK платный, но работает в несколько раз быстрей чем родная жаба, т.к. компилится в нативный кодНо тянет с собой ~7 МБ библиотек.
Игрушки на дотнете пишут, кто-то даже видеопрезенташку выкладывал с обсуждением как они разрабатывали игру на дотнете под андроид и с какими трудностями сталкивались.
Нативный код официально типо депрекейтед. Причина проста - у разных производителей может быть различная аппаратная платформа. И далеко не факт что бинарный нативный код работающий на каком нить гнусмасе заработает под каким нить ХТЦ.Нативный API есть, я его не юзал, так что сказать насколько он тяжел не могу, однако пишут что там все просто. Он используется практически во всех критических к производительности приложениях - плееры (не оболочки, а с реализацией кодеков), игрушки с навороченной графой, VoIP приложения (тот же Skype) и т.п. Минус нативных приложений в том что нужно тягать с собой модули скомпиленные под конкретное семейство процессоров. Чтобы не увеличивать размер APK файла, часто делают отдельные версии под каждое семейство процессоров.
Не пишеться, а размечаеться. Идеии генирориовать гуй и его поведение через ХМЛ ненова - Вэб сайты построеные на ХМЛ-ХСЛ трансформации без единной строчки кода я встречал лет 5-6 назад. Но это не програмирование, и тем более не для игр.гуй сейчас часто на XML'е пишется, более того в XML'е зачастую и значительная часть логики заложена. Посмотри на тот-же XAML - можно писать гуй, включая биндинг чисто на XML, вообще без кода
Mono шоле? И шо оно широко распространено? Или это удел фанатов?
Нативный код официально типо депрекейтед. Причина проста - у разных производителей может быть различная аппаратная платформа. И далеко не факт что бинарный нативный код работающий на каком нить гнусмасе заработает под каким нить ХТЦ.
Не пишеться, а размечаеться. Идеии генирориовать гуй и его поведение через ХМЛ ненова - Вэб сайты построеные на ХМЛ-ХСЛ трансформации без единной строчки кода я встречал лет 5-6 назад. Но это не програмирование, и тем более не для игр.
Однако чтобы писать на таких языках говнокурсов по жабошарпу не достаточно, нужно иметь голову и соответствующее образование
А к нам приезжал на фирму китайский специалист из канады. Понять его не мог никто. Зато я понял с его слов, что си шарп говно
Ага. А за бугром, значится, пробок нет и все телепортируются на работу.Ну-ну...
Я вот сегодня проторчал в пробке 1 час 20 минут. При том, что без пробок дорога от дома до работы занимает 25 минут. И такие заторы довольно часто случаются.
Зато я понял с его слов, что си шарп говно
си шарп говно, адидас рулит =)А к нам приезжал на фирму китайский специалист из канады. Понять его не мог никто. Зато я понял с его слов, что си шарп говно
ТАк, давайте сначала разберемся в терминологии. Помоймы мы друг друга непонимаем.она самая. Распространено конечно не так как поделки а-ля Hello World на жабе, но заметную долю рынка занимает. Пользуется интересом в основном у профессиональных разработчиков (при разработке больших проектов) и просто у желающих писать на C# код под андроид.
С каких пор?На, держи, качай и пиши на C в свое удовольствие, никто кроме тебя самого, подобных ограничений не вводил...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
И нативный код работающий на гнусмасе прекрасно работает на ХТС. С небольшими исключениями, если речь идет о разных семействах платформ. Но таких немного - для андроида если не ошибаюсь, всего два - ARMv6 и ARMv7. И для них просто делают отедльные исполняемые модули, которые часто даже в разные APK кладут, чтобы не увеличивать объем.
Из хорошего, полезного софта под андроит, довольно большая часть написана именно на Си. На жабе в основном хелоу ворлды пишут и выкладывают потом на маркет
Что то я потерял нить разговора ибо вокруг смешались люди и кони... ДАвайте начнем с самого начала - XML - язык разметки. Да на нем можно разметить гуй, точно так же как с помощью ХТМЛ, можно задать определенные параметры повидения объектов. Дальше ХМЛ кормиться движку который что то рисует и делает. Но это не программирование - это разметка, точно так же как и верстка ХТМЛ.В том-то и дело что именно пишется. Насчет яблофонов не скажу, но вобще-то гуй для андроида и Windows Phone 7 именно на XML-е пишетсяИ я уверен, что в будующем еще большая часть гуя будет писаться на XMLе.
XSL трансформация тут ни при чем, ты немного отстал от моды (лет на 5)На XML-е описывается структура и взаимодействие графических объектов. Задается логика взаимодействия, описываются последовательность событий и собственно сами события. Потом этот XML компилируется в код гуя. Впринципе ты можешь по старинке создавать и юзать эти объекты напрямую из кода, или комбинировать - часть писать на XML, часть по старинке, но это не кошерно. В идеале весь гуй пишется на XML'е и живет своей жизнью отдельно от остального кода, изредка обмениваясь событиями с обычным кодом...
Тут речь идет не о языке разметки типа HTML, а о декларативном языке программирования, где XML выполняет лишь роль носителя.
Такая модель позволяет отвязать код гуя от аппаратных возможностей платформы на которой он исполняется.
Впринципе на XML'е можно писать и бизнес логику, но это не очень то удобно, т.к. программирование на декларативных языках заметно сильно отличается от программирования на императивных.
Чтобы понять это, рекомендую изучить Prolog, когда схватишь суть языка, сможешь оценить разницу. И тогда поймешь что императивные языки - это только вершина айсберга, а XML это не только язык разметки
А к нам приезжал на фирму китайский специалист из канады. Понять его не мог никто. Зато я понял с его слов, что си шарп говно
Каких надежд он не оправдал, можно поподробнее ?