Статус:
Offline
Реєстрація: 17.12.2006
Повідом.: 982
Реєстрація: 17.12.2006
Повідом.: 982
вот это и одно из отличий дорогих ЗУ от простых, опять же 95% народу надо при необходимости провести зарядку акб, они не будут проводить опрос и диагностику авто, надо тупо подключить зу к АКБ, причем не снимая клемм и забыть на 1-2 дня ничего не меряя и не подходя к авто, поэтому многие производители устанавливают порог заряда 14,5-14,7В что бы акумы не кипели и не приходили недовольные клиенты, которые спалили блок управления повышенным напряжением от ихнего ЗУ.Любая современная тачка заезжая под комп требует первым делом подбросить БП, не зарядное и не бустер, а именно БП 20-30А.