вот это и одно из отличий дорогих ЗУ от простых, опять же 95% народу надо при необходимости провести зарядку акб, они не будут проводить опрос и диагностику авто, надо тупо подключить зу к АКБ, причем не снимая клемм и забыть на 1-2 дня ничего не меряя и не подходя к авто, поэтому многие производители устанавливают порог заряда 14,5-14,7В что бы акумы не кипели и не приходили недовольные клиенты, которые спалили блок управления повышенным напряжением от ихнего ЗУ.Любая современная тачка заезжая под комп требует первым делом подбросить БП, не зарядное и не бустер, а именно БП 20-30А.
ооо, помню этот ящик..У мня родом из совдепии такой , что ядерный апокалипсис переживет .
импульсному блоку питания срать сколько там, вытащит и с 90 вольт нужный ток..Как ваши современные зарядки , работают при 160вольтах в сети ?
Согласен,что это одно из отличий. Еще, какую линию напряжения по осцилу рисует БП или зарядное, что немаловажно.одно из отличий дорогих ЗУ от простых,
При наличии аккума спалить что то не реально, он все берет на себя. Просто убиваются аккумы. Если бустер или заряд дать без акума, понятно, все уйдет в каматоз. И повторюсь, хорошая зарядка не должна бояться пуска и работы на заведенном авто.которые спалили блок управления повышенным напряжением от ихнего ЗУ.
Все современные приборы , рассчитаны на 7 лет эксплуатации .ооо, помню этот ящик..
через каждый час надо было крутить ручку, во время работы трещит и запах от аккума появляется.
Наказание, а не зарядник
импульсному блоку питания срать сколько там, вытащит и с 90 вольт нужный ток..
Я в поезде харьков-иванофранковск с розетки 40 вольт в тамбуре нормально заряжал телефоны обычной телефонной зарядкой 220/110
Ты про зарядные устройства свинцовых аккумов или про батарейки?Все современные приборы , рассчитаны на 7 лет эксплуатации .
Если поставить ток близкий к максимуму , действительно может прыгать , если напруга скачет в сети. Но аккуму эти скачки до одного места .
У меня уже пару импульсных зарядок умерло , для пальчиковых аккумов .Но в никель-кадмии без электроники никак .
Обычно не достаёшь пару лет , а потом приспичило зарядить .
И выручают такие вот динозавры .
Можно им , также кучу электроприборов , на 12в запитать при необходимости .
Из недостатков , только цена на олх - более 2000 грн .
За эти деньги , можно несколько современных бошкавитых купить .
Раскрути и сделай фотку. Для того что бы разово зарядить аккум или сделать зарядку уровня 20 баксов не нужно большого ума.на форуме, чувак сам собирает. я купил 8 лет отлично выручает!
Ты про зарядные устройства свинцовых аккумов или про батарейки?
Ты мыслишь не тем полушарием. Свой БП тестил на токе низкой стороны пригрузив авто почти до 40А , а по первичке латром меняли 160-240 Вольт. По вторичке блок не ощутил перепада даже на 0.5А.
Не долго думая, почитав твои посты и ссылочку решил преобрести рекомендованную тобой зарядку. Жаль думал сел в авто приехал, забрал, оказалось ты в Киеве, но теперь эт только дело времени и порядочности. Заранее СПАСИБО за подождать. Даже те мои друзья которые в Киев ездят, нынче по сракопаду отложили поездку. Хотя есть у меня выход, родственник жену в Киев из Житомира привозит на работу, возможно он мне поможет сегодня у него спрошу.Раскрути и сделай фотку. Для того что бы разово зарядить аккум или сделать зарядку уровня 20 баксов не нужно большого ума.
Я уже пояснял, если хочешь хорошую и нет ума, то двигатель, муфту или ремень, генератор, управление возбуждением. Но современные БП рисуют линии круче генераторов, и зарядка нормальная не может стоить 20-30 дол.. В хорошей зарядке оочень много электроники и делать такие вещи на ХФ не смогуут, кроме светофора.
Я уже пояснял, что автосами не занимаюсь, ремонт квартиры. Все причиндалы сложенны в гараже-складе.Колеги в Харькове работают, но у них все свое и другие задачи.оказалось ты в Киеве,
Хоть один сделал и показал))и чо? любой норм сварочник после доработки и модернизации в БП со стабилизацией по току и напряжению покажет куда лучше результаттолько на 100-150 амперах ))
неужели все так грустно, а как на всякий случай в дороге можно её использовать, пусть не на пуск, а на подзарядить чуть.. на всякий случай ??? Или вообще шо игрушка ёлочная... Ведь пользуется же народ и этими приспособами, нет не для работы, а для бытового пользоваения может раз в год или и того реже... она ведь небольшая много места в багажнике не занимает и естественно в гараже этот дрек не нужен, но неужели свазу можно или эту хрень или аком выбрасыать после того как ей позарядишь? Я про бош который выше показал на фото... я его могу гришек за 200 купить ... у соседа по гаражу.
заказал себе einhell за 500 грнпро запас
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
не потому, что хотел съэкономить, а потому что только эта модель в европе продается с ахуенными отзывами (ну не считая бошей всяких)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
а всякие стэки аллигаторы и прочая поебень только к нам из китая идет, больше нигде)
компрессор тоже айнхель?
или же потянуть время для накопления денег на новый... Я уже заебался это втолковывать одному тут винному кодеруЗарядка нужна, чтобы зарядить аккумулятор на одну заводку доехать за новым аккумом
или же потянуть время для накопления денег на новый... Я уже заебался это втолковывать одному тут винному кодеру
заказал себе einhell за 500 грнпро запас
жестьТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі