Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло заливают в "Газель" ?

  • Автор теми Автор теми +100500
  • Дата створення Дата створення
вот дурилка картонная:)))) Ниче ты не понял) машинка будет кататься по трассе, там этих заправок не найти, да и экономия оч сомнительная...
Вообщем да, нищеброды! :D)))

ТС, дай покататься на Бумере с V12 мотором, с меня 5 репок :ги:

даж за 5000нерепок не дам) вот ты бы свою телку дал бы мне на пару часиков? покататься;))))

и если честно по зиме даже мне стремно на ней ездить... прет не хуже чем е-39 4.4, а "контроля тяги" нет... убиться можно на ровном месте
 
даж за 5000нерепок не дам) вот ты бы свою телку дал бы мне на пару часиков? покататься;))))

и если честно по зиме даже мне стремно на ней ездить... прет не хуже чем е-39 4.4, а "контроля тяги" нет... убиться можно на ровном месте

Нельзя сравнивать машину с живым человеком! :увага:
 
конечно нельзя!) потому и не дам)))
 
Просто машинка должна быть безотказной... ну хотя бы в разумных пределах...
дизель по морозу не всегда запустить удается... а на газу тем более...
Да и газельваген тяжелее транспортера... нужно какой-нибудь мощный дизель, и очень низовой...

написал все это изначально только потому что у меня есть *****тый мотор от бумера 3.5 с коробкой и навесным

У меня газ стоял(Новогрудка) с 1993 года - заводился при любой погоде, тебе все подскажем - не бойся газа!

конечно нельзя!) потому и не дам)))

:D- но все равно, оно душу имеет;)
 
Я зил запускаю строго на газу метане в любой мороз легко.Редуктор италия БРС хорошая штука.
 
У меня газ стоял(Новогрудка) с 1993 года - заводился при любой погоде, тебе все подскажем - не бойся газа!

Да я как бы не боюсь) просто не вижу смысла менять обычный газ на метан... Расход в 17-18 литров газа и 19-20 бензина меня вполне устраивает..
До меня человек на этом пепелаце вообще бенз не заливал, у него мыши в баке жили:D) Всегда юзал чайничек по зиме )
Просто я так к этому отношусь: если в машине есть какая-нибудь железяка с завода - значит она должна фунциклировать:D)
 
Да я как бы не боюсь) просто не вижу смысла менять обычный газ на метан... Расход в 17-18 литров газа и 19-20 бензина меня вполне устраивает..
До меня человек на этом пепелаце вообще бенз не заливал, у него мыши в баке жили:D) Всегда юзал чайничек по зиме )
Просто я так к этому отношусь: если в машине есть какая-нибудь железяка с завода - значит она должна фунциклировать:D)

И падушки бизапаснасте? :ги:
 
Да я как бы не боюсь) просто не вижу смысла менять обычный газ на метан...

Ну а как я ныряю - 2 баллона по 130 Атмосфер, естественно делаю вовремя на заводе опрессовку.

Просто я так к этому отношусь: если в машине есть какая-нибудь железяка с завода - значит она должна фунциклировать:D)

Согласен:пиво::пиво::пиво:
 
И падушки бизапаснасте? :ги:

В газельвагене есть только руль безопасности, и педали безопасности)
На крайний случай предусмотрено так же толстое лобовое стекло безопасности:D)))) Эт тебе не на пузотерке с подушками ездить :клас:
 
Просто машинка должна быть безотказной... ну хотя бы в разумных пределах...
дизель по морозу не всегда запустить удается... а на газу тем более...

опять же из личного опыта, про ту же долбаную газель, и про транспортер Т4 дизельный- оба работают в одной конторе на равных нагрузках - ни летом ни зимой с транспортером проблем не было. и затраты на авто в целом на него меньше. хотя тема вообщето про масло была ;)
 
Сыш, студент, а откуда у тя взялся мотор 5,4? С какого бумера?:D

С 750il :) Слыхал про такую?)
Или ты думал что m72b54 только на 850i ставили?))) :пиво:
Изначально планировалось ставить m60, либо m62 4.4, но попадались все с разной компрессией... А этот подвернулся очень удачно, с маленьким пробегом, и в идеале) вместе с машиной))))

опять же из личного опыта, про ту же долбаную газель, и про транспортер Т4 дизельный- оба работают в одной конторе на равных нагрузках - ни летом ни зимой с транспортером проблем не было. и затраты на авто в целом на него меньше. хотя тема вообщето про масло была ;)

Ну как бы если учесть что она мне досталась безумно дешево...
А по расходу транспортер как?
 
ТС а какой двигатель карб трамблер или инжектор?
 
Первый вариант... а что на этом моторе разва бывает инжектор??? мотор 4215ср

стоит родной уазовский 151 карб
 
С 750il :) Слыхал про такую?)
Или ты думал что m72b54 только на 850i ставили?))) :пиво:
Изначально планировалось ставить m60, либо m62 4.4, но попадались все с разной компрессией... А этот подвернулся очень удачно, с маленьким пробегом, и в идеале) вместе с машиной))))

Ну да, с 38-го кузова. У меня на продажу када-то с 62-м мотором была 735-я ;)
 
У мя до сих пор тема в балке висит, останки машины продаю) праворульной))))
 
нее, все просто:
-смотришь на масло: если не "гелеобразное" -Хорошо
-меряешь копрессию. смотришь на состояние всех свечей, сравниваешь.
-осматриваешь расходомеры на предмет вскрывания
-снимаешь патрубки систем рециркуляции картерных газов. если не забиты как у анархиста, значит норм, и дросселя можно даже не осматривать...
как бы все...
 
Назад
Зверху Знизу