Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло заливают в "Газель" ?

🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
По поводу масла:
Заливать хорошее масло: 15W-40, 10W-40, 5W-40. Главное не заливать 10W-30 и т.д., т.к это очень жидкое масло в горячем состоянии (число 30 в конце вязкости)

Двигатели УМЗ-4215С (степень сжатия 8,2 - для бензина АИ-93/А-92), УМЗ-42150 (степень сжатия 7 - для бензина АИ-80)
Подробнее параметры смотрим
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В основном у нас встречаются УМЗ-42150 (степень сжатия 7), т.к все Газели используют в качестве топлива помимо бензина еще и пропан-бутан, ГБЦ обычно фрезеруют для увеличения степени сжатия. После этого авто становится более резвей а расход газа падает (бензин уже лить 92-93)
Знаю случай Газель с двигателем УМЗ-42150 после 80 тыс.км на ГБО потрескалась ГБЦ между седлами клапанов...
Также в этом двигателе нет знаменитой "набивки" заднего конца коленвала. Тут стоит нормальный сальник.
109s.jpg

Рис. 4.89. Задний конец коленчатого вала: 1 — блок; 2 — сальник; 3 — коленчатый вал; 4 — маховик; 5 — подшипник; 6 — масляный картер; 7 — картер сцепления; 8 — уплотнение картера сцепления; 9 — держатель сальника

Задний конец уплотняется сальником 2 (рис. 4.89), работающим по специальной шейке диаметром 80 мм. Шейка закалена токами высокой частоты.
Осевое усилие воспринимается передней опорой коленчатого вала через две упорные шайбы.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала изготовлены из стальной ленты, залитой антифрикционным сплавом.
Источник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Двигатели УМЗ-4215 имеют традиционную конструкцию, которая длительное время выпускается АООТ «Волжские моторы»: алюминиевый блок цилиндров с нижним расположением распределительного вала, штанговый привод клапанов через коромысла, шестеренчатый привод распределительного вала, алюминиевая головка с выходом впускных и выпускных каналов на одну сторону.
Основное конструктивное отличие двигателей 4215 от двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 состоит в том, что они имеют алюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна (ИЧГ-ЗЗМ). Номинальный диаметр гильз — 100 мм. Ход поршня остается прежним — 92 мм. Рабочий объем цилиндров двигателя увеличен за счет увеличения диаметра поршня до 2,89 л.
Источник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Самым нормальным двигателем является ЗМЗ-405 (2,5 л, 16 кл, 152 л.с)
40522_10.jpg

Источник фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Еще можно почитать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В официальном объяснении ГАЗ, переход с ЗМЗ на УМЗ двигатели вызван интересами себестоимости, якобы на 40 процентов двигатель УМЗ обходится дешевле для ГАЗ, нежели ЗМЗ.
Оно то понятно, УМЗ принадлежит ГАЗу, и стало быть поставка идет по себестоимости, а ЗМЗ надо покупать, т.е. еще платить процент прибыли. Если учесть, что себестоимость изготовления примерно одинаковая, то получается в ЗМЗ заложена норма прибыли 40 процентов. Это действительно много.
Это официальный,а правильный ответ и настоящая причина: завод ЗМЗ уже давно продан ФИАТ, и на дукато планируют устанавливать ЗМЗ 405, ну естественно его ещё доработают,а для ГАЗ они завысили баснословно цену
Правда эта экономия для ГАЗа, никак не отразилась на покупателях Украины. Газели стали намного дороже, а обещания еще надо будет проверить эксплуатацией
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
у меня на Газели 405 был, лил Хадо полусентетику,и 95 бензин ,почти летала :)
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
По поводу масла:

Знаю случай Газель с двигателем УМЗ-42150 после 80 тыс.км на ГБО потрескалась ГБЦ между седлами клапанов...
Также в этом двигателе нет знаменитой "набивки" заднего конца коленвала. Тут стоит нормальный сальник.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

За инфу спасибо!) Вообщем сумел обрадовать)))):клас:
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Да да,я когда то тут писал что чем разрабатывать электрическую газель,так лучше бы разработали двигатель газовый на нее, чтоб люди не меняли головки каждые 100 тысяч
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
Может поставить мотор c коробкой от bmw 535i? (он у мя есть)
Превосходит любой ГАЗовский по всем показателям минимум в 2 раза... Коробка там очень короткая , мотор моментный, тянет самых низов ...?
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
Может поставить мотор c коробкой от bmw 535i? (он у мя есть)
Превосходит любой ГАЗовский по всем показателям минимум в 2 раза... Коробка там очень короткая , мотор моментный, тянет самых низов ...?

Ерунда.Ставят дизеля с альфы и фордов 2 л чтоб мощность по докам не превышала заводскую,тогда оформить легко можно через бакариуса.

А зачем? Ставь метан и катайся дешево, вози грузы и радуйся,к чему жизнь усложнять ага
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
Да ты ж читал что написал гуру? тот что у меня - не фонтан, впрочим как и все на чем написано "ГАЗ"... и метан ему надежности не добавит чуть более чем полностью... с регистрацией я не заморачиваюсь, т.к. обычно я не продаю машины, а только покупаю...
в той бехе с, которой был снят 3.5 сейчас стоит V12 5.4, и в документах это никак не отразилось))) и никогда не отразится)
Про дизель мысль не очень, так как в нашем гондурасе бывает зима...
Вообщем хочу сделать так что бы она ездила и не сыпалась хотя бы основными узлами и агрегатами...
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
Я 07 году купил себе новую с 405 дв-м .3 года проблем нол на 4-й начала дрочить то скорость хер включиш с места то движот то не тянет то летит как чорт то вечно гдето подтекает антифриз хоть хомуты все подтянул все равно сочится -масло тнк-полусинтет лью .За 4 года пробег 40 тыч-зимой не ежу-херня а не машина.
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
[QUOTEпасибки) меня 402/406 смущал тем, что он от волги, а все что от волги - это очень плохо) да и
объемчик у уазовского больше... хз



[/QUOTE]

ты только это не кому не говори!!!!
что уазовский мотор лучше
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
Может поставить мотор c коробкой от bmw 535i? (он у мя есть)
Епт,.. Представляю лица владельцев, новых ускоглазых типаполуспорткаров, в момент когда их на светофоре легко и не принужденно объезжает обычная газель...:D:D:D:D
Так а установка данного двига не тянет за собой к примеру доработку/замену моста и т.д. и т.п.?????


По теме: В обе газели на работе, льют полусинь 10в40 Мобил/Кастрол, разницы меж производителями нет...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #51
Какое масло заливают в "Газель" ?

Тс. держи-https://www.gazelleclub.ru/forum/...:пиво Там ответы на все твои вопросы:пиво:
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #52
Епт,.. Представляю лица владельцев, новых ускоглазых типаполуспорткаров, в момент когда их на светофоре легко и не принужденно объезжает обычная газель...:D:D:D:D
Так а установка данного двига не тянет за собой к примеру доработку/замену моста и т.д. и т.п.?????


По теме: В обе газели на работе, льют полусинь 10в40 Мобил/Кастрол, разницы меж производителями нет...

Я думаю если этот мотор тягал автомобиль весом более 2т и закручивал спидометр до упора, то с Газельвагеном он тоже справится) Но в драг битвах-конечно не поучавствуешь)
Единственная глобальная переделка - сварить из двух корданных валов один. и затем в трамвайном депо его отбалансировать) что вообщем не впервой:D) мост там вполне живучий)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #53
Газель на бензине не имеет сенса.Это все равно что ездить по городу на зил131 на бензине,жрет много а везет мало,дешевле нанимать.
Это я как професиональный перевозчик заявляю:-)

Мало того что метан экономит деньги в двое,моторесурс двигателя и экологию,он еще и продлевает срок службы всей трансмисии за счет падения мощности.
Из минусов лишних 240кг и заправки на окраине города
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
так сейчас газ ставят даже в дизеля, правда не метан... про ресурс - спорно... уменьшение нагрузок на поршневую с лихвой "компенсируется" повышением температуры в камере сгорания...
Газ можно и на БМВшный двиг втулить... хотя там и так расход на бензе меньше чем у газели литров на 5) а по трассе и того больше

И да, метановых заправок на трассах почти нет... и на весь город 2 или 3, и то в ебенях(
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #55
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #56
ну как бы если бабла не жалко можно хоть водород... этот автобус успеет ушататься пару раз до того, как эта шняга окупится)))

Моя газовая установка сейчас стоит не дороже переносного сортира Анархиста)))
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #57
Да ты ж читал что написал гуру? тот что у меня - не фонтан, впрочим как и все на чем написано "ГАЗ"... и метан ему надежности не добавит чуть более чем полностью... с регистрацией я не заморачиваюсь, т.к. обычно я не продаю машины, а только покупаю...
в той бехе с, которой был снят 3.5 сейчас стоит V12 5.4, и в документах это никак не отразилось))) и никогда не отразится)
Про дизель мысль не очень, так как в нашем гондурасе бывает зима...
Вообщем хочу сделать так что бы она ездила и не сыпалась хотя бы основными узлами и агрегатами...

Не знаю почему так многие против дизеля, в семье был дизель и никогда зимой проблем не было, сейчас товарищ на транспортере ездит - за 10 лет пожаловался на турбину и гидроусилитель.
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58
Просто машинка должна быть безотказной... ну хотя бы в разумных пределах...
дизель по морозу не всегда запустить удается... а на газу тем более...
Да и газельваген тяжелее транспортера... нужно какой-нибудь мощный дизель, и очень низовой...

написал все это изначально только потому что у меня есть пиздатый мотор от бумера 3.5 с коробкой и навесным
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59
ТС, дай покататься на Бумере с V12 мотором, с меня 5 репок :ги:
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #60
Короче я понял что ТС полный дилитант.
Думает все дураки и чмыри позорные нищебороды на газели метан ставят,ума у них нету и не понимают что температура в камере згорания повышается ага:D

Зато у него идеи очень умные,поставить на газели мотор с бмв :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу