Какое масло льете в свой авто?

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
А3 В4 уже через 8к мертвое, хоть на газу хоть на бензе.
 
А вот на хазу чыстенькое, делал салфеточный тест - живое, без осадков.
на газу оно чище только внешне, не так наполняется сажей, т.к. пропан горит заметно чище, а метан так вообще идеально, но кроме "потемнения" есть и другие характеристки старения, нитрация, кислотность и тд и тп, короче, в идеале по городу даже на газу лучше не ездить больше 10к, если дорог двигатель и плевать какая там и насколько навороченная "синтетика", хоть чистое пао с эстерами
 
на газу оно чище только внешне, не так наполняется сажей, т.к. пропан горит заметно чище, а метан так вообще идеально, но кроме "потемнения" есть и другие характеристки старения, нитрация, кислотность и тд и тп, короче, в идеале по городу даже на газу лучше не ездить больше 10к, если дорог двигатель

+100500
Я решил лить средний ценовой сегмент и менять каждые 8к
 
если дорог двигатель и плевать какая там

Сам покатался 150к, второй хозяин (знакомый) 100к, третьему пошла. Лил всё - от ненадо, до мотыля, от 8к до хз помоему 22к. Прокатился сейчас - прёт как новая. Не кушает ниграммы. Правда вместо рекомендуемого w30 лил w40 (после 50к)

Ну не знаю, склоняюсь к - ПЛЕВАТЬ!!!

Зато столько специалистов выслушали где она красилась. Ну даже если в салоне новую перекрасили - это было 10 лет!!! назад.
 
Синтетика на ГБО 20к протянет? Немецкая синька, за забором Тоталя.

ps.

API SM/CF ACEA
A3-/B4-04/ С3-07
Porsche VW 502 00/505 00/505 01
MB- 229.51
BMW LL-04

Если двигатель "горячий" то считай 300 моторчасов (всякие новые перефорсированные авто, в основном после 2000-2005 года), если проверенная класика типа Ланоса или Логана то 400 мотор часов.
Далее у меня скорость в городе средняя 25 кмч мотор класика от рено нчачала нулевых, еще и дефорсирован для нашего рынка до 110 пони с 1.6 объема. Поэтому 25*400=10000 км до замены. Интервал для моего авто в условиях города. Если это новые технологии то 25*300=7500 км до замены.
Интервалы замены в 30,000 км у буржуев вызваны большей чем у нас средней скоростью передвижения, и не чем иным. Товарищ катает иашину с мотором как у меня по окружной(живем в пригороде, и работа тож возле окружной) он меняет раз в 15,000 км
 
Если двигатель "горячий" то считай 300 моторчасов (всякие новые перефорсированные авто, в основном после 2000-2005 года), если проверенная класика типа Ланоса или Логана то 400 мотор часов.

А хз мотор c VVT-i японской разработки конца 90-х, 2.0 150 пони с моментом для 2 тонной брички.

Пусть 400, средняя 30-35 (друг говорит езжу как пенс) = 14 ткм. Но это же для бензина. Ну, думаю на газу можно ещё накинуть 3-4 тысчи.
 
Экономненько... мне 4.3л надо :(

Удобненько, хватает 5л в аккурат на 2 замены :)
Ну а у тебя и мощи чуть поболе и думаю 4 л должно хватить до середины уровня, если ещё учесть несливаемый остаток в движке...
 
А хз мотор c VVT-i японской разработки конца 90-х, 2.0 150 пони с моментом для 2 тонной брички.

Пусть 400, средняя 30-35 (друг говорит езжу как пенс) = 14 ткм. Но это же для бензина. Ну, думаю на газу можно ещё накинуть 3-4 тысчи.

средняя скорость по городу за год по компу выходит 22км/ч. 350 мотор часов и тысченку за газ. Выходит 9000
 
Назад
Зверху Знизу