Какое масло льете в свой авто?

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
Да это все понятно, только вот проблема в том, что при замене остается 10% того, что было в двигателе. И дилема заключается в том, с чем лучше смешать с 10% отработки ХАДО или 10% ХАДО+промывка)))

Дело в том, что в основном длительные промывки просто восстанавливают моющие свойства масла, которое и чистит двигатель перед сменой масла. А вот насчет 10% сильно сомневаюсь.
 
Дело в том, что в основном длительные промывки просто восстанавливают моющие свойства масла, которое и чистит двигатель перед сменой масла. А вот насчет 10% сильно сомневаюсь.

В чем сомнения? При замене масла всегда остается около 10% того, что было залито ранее. Так вот если без промывки - это отработка ХАДО, а если с промывкой - 10% ХАДО+промывка.


А надо ли оно?
 
Если нормальная промывка, то при рабочей температуре после своего выработанного ресурса она испаряется.
 
Если нормальная промывка, то при рабочей температуре после своего выработанного ресурса она испаряется.

Думаю ключевыми здесь являются слова
Если нормальная промывка
! Какая промывка является нормальной?
 
Какая промывка является нормальной?

Смотря какие цели преследуются:
1. Перейти с одного типа масла на другой.
2. Вымыть грязь, накопившуюся годами.
3. Восстановить рабочие поверхности цилиндра.
4. Состричь бабок с клиента бес последствий (с последствиями)
....................
Ну и т. д. :D
 
Смотря какие цели преследуются:
1. Перейти с одного типа масла на другой.
2. Вымыть грязь, накопившуюся годами.
3. Восстановить рабочие поверхности цилиндра.
4. Состричь бабок с клиента бес последствий (с последствиями)
....................
Ну и т. д. :D

1. Перейти с одного типа масла на другой.
2. Грязь хз есть она или еще нету...
 
1. Перейти с одного типа масла на другой.

engine_page19-1.gif


Только не пользуйся промывочным маслом.

Я его для обработки ржавых болтов и пр. использую...
 
Знаком я с данной схемкой, только ж тут мнения имеются, что при смене бренда следует промывку делать обязательно.

На то он и бренд, шоб обходиться без помощи.
Самый безопасный способ перехода на бренд:
- слить старое масло (тщательно, на горячую, открутив старый фильтр, еще продолжать сливать)
- залить бренд
- сократить срок работы масла в движке до 6-8 тыс км
- слить старый бренд
- залить новый бренд
- далее эксплуатировать с штатной периодичностью смены масла...
 
не промывай, поверь, лучше потом раньше поменять масло:)

Да я и не буду, пожалуй! Вот только не могу понять, какой смысл уже менять масло через 6-7к? Думаю можно нормально откатать и весь срок.
Тут либо сливать через 500-1000, либо ездить весь срок, как по мне.
 
А можно как то аргументировать данное мнение?

Все зависит от толщины кошелька, слить через 500-1000км - еще лучше. Но промывка движка брэндом не всегда по карману большинству...
pardon.gif
 
Все зависит от толщины кошелька, слить через 500-1000км - еще лучше. Но промывка движка брэндом не всегда по карману большинству...
pardon.gif
Вот как раз таки мне она не по карману. Потому и раздумываю над целесообразностью его слития через 6-7к.

Вообщем мысль ясна. Чем лучше его потом слить - тем лучше))) Я так понимаю, свойства у бренда теряются при смеси с отработкой некачественной от другого бренда.
 
Вот как раз таки мне она не по карману. Потому и раздумываю над целесообразностью его слития через 6-7к.

Лично я пошел именно таким путем. После минералки залил Мобил полусинь на 7тык, потом опять Мобил. И не парюсь над промывкой...;)
 
ТОгда просто меняй и катайся, я при смене марки масла никогда не промывал и все гуд уже почти 70000. А менял чуть раньше на 8000, я их быстро накатываю , что бы не засирать сильно внутри:)
 
Назад
Зверху Знизу