Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло льете в свой авто?

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
И это не просто мнение, 0в быстрее поступает к парам трения и быстрее начинает разбрызгивание, образуя маслянный туман, т.к. изначально в морозы имеет меньшую вязкость. Вопрос - насколько это принципиально, в -20 и ниже трудно завести и поехать сразу не дав хотя бы пары минут, в -27 вообще молчу, но если ехать тупо сразу, я бы таки лил 0в. Но с другой стороны, если ехать аккуратно не давая под хвост, то с нашим климатом и 5в хватит с головой, 0в таки нужнее там, где -35-40
ППКС, тоже так считаю:клас:
 
И это не просто мнение, 0в быстрее поступает к парам трения и быстрее начинает разбрызгивание, образуя маслянный туман, т.к. изначально в морозы имеет меньшую вязкость. Вопрос - насколько это принципиально, в -20 и ниже трудно завести и поехать сразу не дав хотя бы пары минут, в -27 вообще молчу, но если ехать тупо сразу, я бы таки лил 0в. Но с другой стороны, если ехать аккуратно не давая под хвост, то с нашим климатом и 5в хватит с головой, 0в таки нужнее там, где -35-40

спасибо, толково написано. Может кто-то пробовал 0W, как оно по ощущениям?


ниссан клеит свою этикетку на это масло и продает дороже мобила.
 
Может кто-то пробовал 0W, как оно по ощущениям?

Завелся и поехал. Как по инструкции к авто. Прогрев быстрее - меньше расход, целее двигатель.

зы. Если заводить через день или по выходным - можно и 5w.
 
Синтетика на ГБО 20к протянет? Немецкая синька, за забором Тоталя.

ps.

API SM/CF ACEA
A3-/B4-04/ С3-07
Porsche VW 502 00/505 00/505 01
MB- 229.51
BMW LL-04
 
Шо значит "протянет"? Можно и на бензине 30к ездить. Только после 12-15 по городу масло уже будет мёртвым.

В том то и дело - регламент 15 ткм. На нашем бензине, да, 12-15 жижа (если не на 8-ми). А вот на хазу чыстенькое, делал салфеточный тест - живое, без осадков.

зы.

Немецкая синька, за забором Тоталя.

Погуглил, внатуре "за забором" :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А3 В4 уже через 8к мертвое, хоть на газу хоть на бензе.
 
А вот на хазу чыстенькое, делал салфеточный тест - живое, без осадков.
на газу оно чище только внешне, не так наполняется сажей, т.к. пропан горит заметно чище, а метан так вообще идеально, но кроме "потемнения" есть и другие характеристки старения, нитрация, кислотность и тд и тп, короче, в идеале по городу даже на газу лучше не ездить больше 10к, если дорог двигатель и плевать какая там и насколько навороченная "синтетика", хоть чистое пао с эстерами
 
на газу оно чище только внешне, не так наполняется сажей, т.к. пропан горит заметно чище, а метан так вообще идеально, но кроме "потемнения" есть и другие характеристки старения, нитрация, кислотность и тд и тп, короче, в идеале по городу даже на газу лучше не ездить больше 10к, если дорог двигатель

+100500
Я решил лить средний ценовой сегмент и менять каждые 8к
 
если дорог двигатель и плевать какая там

Сам покатался 150к, второй хозяин (знакомый) 100к, третьему пошла. Лил всё - от ненадо, до мотыля, от 8к до хз помоему 22к. Прокатился сейчас - прёт как новая. Не кушает ниграммы. Правда вместо рекомендуемого w30 лил w40 (после 50к)

Ну не знаю, склоняюсь к - ПЛЕВАТЬ!!!

Зато столько специалистов выслушали где она красилась. Ну даже если в салоне новую перекрасили - это было 10 лет!!! назад.
 
Синтетика на ГБО 20к протянет? Немецкая синька, за забором Тоталя.

ps.

API SM/CF ACEA
A3-/B4-04/ С3-07
Porsche VW 502 00/505 00/505 01
MB- 229.51
BMW LL-04

Если двигатель "горячий" то считай 300 моторчасов (всякие новые перефорсированные авто, в основном после 2000-2005 года), если проверенная класика типа Ланоса или Логана то 400 мотор часов.
Далее у меня скорость в городе средняя 25 кмч мотор класика от рено нчачала нулевых, еще и дефорсирован для нашего рынка до 110 пони с 1.6 объема. Поэтому 25*400=10000 км до замены. Интервал для моего авто в условиях города. Если это новые технологии то 25*300=7500 км до замены.
Интервалы замены в 30,000 км у буржуев вызваны большей чем у нас средней скоростью передвижения, и не чем иным. Товарищ катает иашину с мотором как у меня по окружной(живем в пригороде, и работа тож возле окружной) он меняет раз в 15,000 км
 
Назад
Зверху Знизу