Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло льете в свой авто?

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
Не знаю, кто на каком масле «ездит» но я принципиально не покупаю масло на канистре которого указ ACEA C1, C2, C3.:авто:
 
Привет!
Есть фольц, лью сейчас Shell Helix Ultra 5W-40, но подсказали, что можно заменить на Helix Ultra 0W-30 - лучше, потому что лонг-лайф. Соответственно замена около 15 тыщ. Ну и для новой машины лучше.

Стоит на лонглайф менять в следующий раз?

Спасибо.
 
если лениво менять масло, то может быть и стоит.
я придерживаюсь мнения, что лучше менять на 8-10тыс, чем использовать лонг-лайфы.
ну вот такое втерлось давно, мотор чище будет.
маслофильтр то к тому маслу не "лонг-лайф" идет.
 
маслофильтр то к тому маслу не "лонг-лайф" идет.

Эта да :D

Но я не из-за того, что лень менять, а из-за того, что оно по идее лучше, а именно из-за чистящих свойств. Ну и вязкость, я так понимаю, подходящая для новых авто.

Я в Инете находил хорошие отзывы. И тоже встречал, что типа меняют лонглайф все-равно на 10 тыщ. :) Как бы для перестраховки. Вот хочу узнать, может кто-то пробовал, а если да, то как впечатления и как часто менял?
 
лонг-лайф предполагает не лучшее очищение, а лучшее сопротивление к агрессивным веществам, окислам, и дольше выдерживает перегрев.
в теории конечно же.

а обычное 5в40 от Шелл и так имеет оно из самых высоких щелочных чисел, что отражается в хороших моющих свойствах, а так же более раннем потемнение масла (что говорит как раз о том, что моет хорошо).

так что я бы думал только на счет показателей вязкости.
если они в допуске производителя, то можно смело брать этот лонг-лайф, но не злоупотреблять сроками все-равно.
 
та я уже маннол залил немецкий:)

не любишь ты своего корча - покупаешь всякую ***ню - то фильтра скт, то масло маннол - это ж самое шо ни наесть ****ище:увага:

зы: этот манол такой немецкий.....
 
слышал ли кто нить про масло ROWE HIGHTEC ???
у меня товарищ в БМВ его льёт.
1528550_w640_h640_5w40.webp

Вроде нормальное масло. Я в Ланос тоже лью ROWE. Покупал на Ирбисе они официальные представители
 

Вкладення

  • PC150757й.webp
    PC150757й.webp
    66.4 КБ · Перегляди: 64
вопрос в вицьку.уа - а шо есть из недорогих но хороших мастыл в коробас? я имею ввиду омериканське?
а то я этим гребаным маннолом помоему каробас ушатаю (уже похрустывает иногда)


вопрос интересный, но у вас в коробасе ЖЛ-4, а у них ЖЛ-5 только идет, ну максимум ЖЛ-4/5. Короче нужно по местному что-то мутить. В корчи не пойдет наши ((((
 
вопрос интересный, но у вас в коробасе ЖЛ-4, а у них ЖЛ-5 только идет, ну максимум ЖЛ-4/5. Короче нужно по местному что-то мутить. В корчи не пойдет наши ((((

жл-4+/5 вполне подходит:клас:
а чисто жл-5 низзя - синхронам буит писта
 
В ваз? Только ЖЛ-4... если я правильно мануалы ваза прочитал
 
В ваз? Только ЖЛ-4... если я правильно мануалы ваза прочитал

та пофиг хоть в ваз, хоть в таз - можно жл-4, жл-4+ и жл-4/5
жл-5 - низя

зы: есть мех кпп в некоторых инокорчах, в которые таки можно лить жл-5, но это должно быть указано производителем авто.
 
Вовка, вот тебе 2 мануала... одно подороже, а второе подешевле
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
лонг-лайф предполагает не лучшее очищение, а лучшее сопротивление к агрессивным веществам, окислам, и дольше выдерживает перегрев.
в теории конечно же.

а обычное 5в40 от Шелл и так имеет оно из самых высоких щелочных чисел, что отражается в хороших моющих свойствах, а так же более раннем потемнение масла (что говорит как раз о том, что моет хорошо).

так что я бы думал только на счет показателей вязкости.
если они в допуске производителя, то можно смело брать этот лонг-лайф, но не злоупотреблять сроками все-равно.

Ну от Шелла 5 в 40 у меня впечатления хорошие. Поэтому, вобщем, и думаю про лонглайф именно Хеликс.

А про сроки я тоже читал, что большинство старается менять логлайф на 12-13 тыщ.. Хотя я сейчас делаю ТО на 9-10 - и очень все нормально.
 
Что все нормально? Как определить, что что-то не нормально????
 
Как определить, что что-то не нормально????
Под клапанную хотя бы посмотрите, да даже в маслозаливную горловину фонарем посвятить и увидеть, есть шлам или нет, чисто там или черно, или может быть всё в лаке... Да и по жору масла можно определить, подходит оно двигателю или нет.
 
Что все нормально? Как определить, что что-то не нормально????

А ненормальность можно определить по большому расходу масла, шумности работы двигателя. Ну и как DiGiTaL подсказал, еще можно глубже позаглядывать с фонариком.

Я на предыдущей машине хорошо прочувствовал, что такое неправильно подобранное масло - правда, она была постарше и лил я полусинь. Но когда просто от смены масла даже движок звучит по другому!!! ..Чтобы не говорили, мол, никакие допуски не имеют значения, то больше не поверю. Вот с тех пор и лью Хеликс постоянно.

А сейчас, на новой машинке, меняю масло на 9-10 тыс. -- и все оки - расход масла адекватный. Поэтому и говорю, что нормально.
 
Ладно, фонарик да. но если крутить движок, а не пенсионерить, то и Хеликс будет уходить. ИМХО

Но когда просто от смены масла даже движок звучит по другому!!!

ты еще скажи, что залил новое масло и лучше едет :D

Под клапанную хотя бы посмотрите

блин, ну зачем ее снимать-то :D Сразу вспомнил фотки со страшилками, где 30к мотору, а его разобрали, что б посмотреть что ж там масло сделало :confused:
Долил омывайку, уровень проверил и нормуль :клас:
 
Останнє редагування:
Привет!
Есть фольц, лью сейчас Shell Helix Ultra 5W-40, но подсказали, что можно заменить на Helix Ultra 0W-30 - лучше, потому что лонг-лайф. Соответственно замена около 15 тыщ. Ну и для новой машины лучше.

Стоит на лонглайф менять в следующий раз?

Спасибо.
Смотри на допуск в мануале и на упаковке масла.
Если речь идёт о бензинке, то про лонглайф был большой шум на VW- форумах. Производитель указал для вагена в странах СНГ масло с обычным сроком(допуск 502.0), а лонглайф(допуск 504.0) только для более цивилизованных стран. Мотивирует тем, шо лонглайфовское масло плохо дружит с нашим замечательным бензином. По этому поводу ваген дал ЦУ постсовковым оффам лить 502.0 и никаких лонглайфов. Срок замены - 15 тык, но в реале лучше через 10.
 
Ладно, фонарик да. но если крутить движок, а не пенсионерить, то и Хеликс будет уходить. ИМХО

И Хеликс будет уходить, но как положено для таких нагрузок.. а с галимым маслом я бы вообще не стал экспериментировать - стрёмно как-то. Ведь возможности полностью проверить движок действительно нет.

ты еще скажи, что залил новое масло и лучше едет :D

Ну просто спокойней на душе, а это придает легкости вождению :D



Смотри на допуск в мануале и на упаковке масла.
Если речь идёт о бензинке, то про лонглайф был большой шум на VW- форумах. Производитель указал для вагена в странах СНГ масло с обычным сроком(допуск 502.0), а лонглайф(допуск 504.0) только для более цивилизованных стран. Мотивирует тем, шо лонглайфовское масло плохо дружит с нашим замечательным бензином. По этому поводу ваген дал ЦУ постсовковым оффам лить 502.0 и никаких лонглайфов. Срок замены - 15 тык, но в реале лучше через 10.

Спасибо!

Предосторожности понятны - с нашим бензом хоть вообще не ездить :)))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу