Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло льете в свой авто?

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
У меня сейчас такая кастрюля залита. Только обновленная - зеленого цвета.
g7Tc-YkJRxk
 
валера - ты нуб:рл: я как раз тебя недавно вспоминал - матюкался..
помнишь ты недоумевал: шо это за параметр такой - верхняя граница климатической зоны применяемости масла? (т.е 0-в30 - -30 - +30)

ахуевал я когда в 40градусную жару и днем и ночью (эт на йуге украины я был), когда движок почти не остывает - масло становицца реально как вода.
чота потянуло меня проверить щуп - достаю масла нима! йопт! неужели сожрало! постоял-постоял - думаю стечь должно - достаю - опять нима *****. я уже заволновался нимного (хотя на тазе есть датчик низкого уровня масла в поддоне - он молчал) в итоге я понемногу каждый день доливал грамм 50 от греха подальше. недавно приехал домой - поставил в гараж, сегодня смотрю - уровень выше максимума - но едва заметен т.к масло как вода - прозрачное. а в поддоне весь нагар плавает.. оттут то я и понял что всетаки не зря придумали масло зимнее и летнее - как и резина - обязательно должно быть. в твоем движке эт канешна пох - лей круглый год 5в30. но в таз я буду лить масло по сезону.. потомучто на 5в50 меня жаба душит раскошеливаться..

Отэто ваще ниачём

ты реально думаешь, что будет -40 зимой? почему не 5w40 в мицик. В шатах льют 5w30 и не парятся. Зачем у нас льют 0w40 или 5w50?



ну если уверен в капиталке, то 5w30 без проблем должно быть. А так 5w40 вообще беспроигрышный варик имхо

но мы назад к мицыкам ))))

Проснись, Вова. 30 индекс не до +30. :rolleyes:
;)
та не. я ж условно. вон в воффкиной хонде ваще 0в20 рекомендовано. мож она вообще на воде ездит круглый год.. но вообще 0в30 это зимнее масло (например мы в ланос на зиму его заливали)

Ой какой капец.:eek:
Всем читать статью. Особенно первую часть.;)

Как определили что 0w30 -- зимнее?:confused:

Никто сейчас не делает зимнего/летнего масла.
 
вот интересно, все масла среднего уровня одинаковы..не берём в пример крайняк в виде отработки или бадяги...так вот, какой смысл заморачиваться над выбором и переплачивать?
Только ради того, чтобы капиталку другой владелец сделал не на 300тыках а на 470..говорю образно..
Лично я не находил ещё реальных и доказанных тестов масел и их сравнения на двигателях...таких тестов, на которых были бы видны кардинальные различия.
Просто заливать рекомендованное, под конкретный движ.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Чувак-блоггер - один из самых известных мотористов в Москве.
Пишет интересно и по делу. Много нового узнал. В том числе и о маслах.

много интересного:клас:
а к этому мнению +1
Износ вообще проблема давно решенная - не износ, как таковой, является проблемой современного мотора. Моторы ВАЗ даже на ужасном масле и при ужасном обслуживании выхаживают 300-350 ткм. BMW и трети такого пробега не осилят в нормальном состоянии. Если масло просто работает - износ минимален. Вопрос стойкости к температурам - а вот тут проблем масса возникает. "Горячие" моторы масла убивают мгновенно. А это преимущественно VAG/BMW
 
пока не увидишь температуру масла - не зальешь 50ку
не по чем ее смотреть, а так меньше знаешь - крепче спишь :)
опять таки рекомендуемые -30-40. 50 если гонять регулярно.
Не забываем про родной маслокулер. так шо 40 думаю вполне оправдано :)
+ на драйве отзывы тех кто следил за температурой катострофических цифр не показывали (ну это так из памяти)
 
не по чем ее смотреть, а так меньше знаешь - крепче спишь :)
опять таки рекомендуемые -30-40. 50 если гонять регулярно.
Не забываем про родной маслокулер. так шо 40 думаю вполне оправдано :)

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
если для твоей 40ки 110-120С норма - тогда нормально.
родной маслокулер -куйня. кулер это размером с лист А4 и толщиной 50мм, тогда получишь честные 90.....95С.
спишь пока не разбудит заветный стук.....
 
110-120С норма - тогда нормально.
Я думаю наши моторы не отличаются от других собратьев по температуре масла.
Шо в жыгулях 100+- что у нас. (ну 10 град пусть разница будет)
По книге допуски 30 и 40. Значит на среднестатистического водителя должно хватать.
Если же отжигать постоянно... то я не спорю, 50 не помешало бы. :)



На VR6, например, насколько мне известно, нормальная рабочая температура масла - 110 градусов. По показаниям MFA у меня значения температуры масла (не антифриза) иногда доходят и до 120 градусов. Это нормально и хорошо. Хуже было бы если как раз был бы недогрев.
По мануалам максимальная температура масла допустимая - 146 градусов. После этого рекомендуется уже снижать обороты... Но чтобы такой температуры достичь - это надо довольно долго (десятки минут) ехать на высоких оборотах, например с очень большой скоростью по трассе.
Самая большая температура на стоковом VW, по показаниям MFA, у меня доходила до тех же 120ти градусов. ИМХО это вполне нормально.
Синтетике во всяком случае это ничем не грозит
И люди по малуалу льют 30-40 и все окей :)

спишь пока не разбудит заветный стук....
мой дрыг прошол 130 до капиталки. сомневаюсь, что лили туда 50ку. Если он еще столько же пройдет, мне достаточно :)
 
А я уже даже и этого делать не буду...
Попробую как-нить по совету чувака залить Xenum WRX или Motul V300. Говорит, что даже обычный человек разницу на слух услышит.

Тоже об этом подумал.
Зальёшь, свистни. А то у меня очередная замена дета весной.
 
По книге допуски 30 и 40. Значит на среднестатистического водителя должно хватать.
Если же отжигать постоянно... то я не спорю, 50 не помешало бы. :)

И люди по малуалу льют 30-40 и все окей :)

ты сколько лет уже ездишь на турбополивалке?

атмосферных овощей только в этом году на 30ке положили несколько штук - можешь у Бороды спросить сколько точно штук.:D

У меня мотор проехал 6т после сборки и там уже как 2+тыщи плещется 10В-50 - все ОК.

Самая большая температура на стоковом VW, по показаниям MFA, у меня доходила до тех же 120ти градусов. ИМХО это вполне нормально.
Синтетике во всяком случае это ничем не грозит
это какой ***** написал???
Почитай лучше что пишут ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ про скорость окисления и ресурс масла при Т>100С, а не херню на заборах.
Думаю, что они знают несколько больше, чем идиеты в гаражах и на базаре.

ПС: доходить до 120ти и регулярно висеть 110...120С, при обычном городском тошнилове - 2 большие разницы.
2ПС: со штатным маслокулером на 2.5Т, при уличной +35, на скорости 150-160 км\ч масло имеет стабильно 120С, при скорости 180 км\ч уже 130С.:D

Зимой будет опять 5В-40.



Тоже об этом подумал.
Зальёшь, свистни. А то у меня очередная замена дета весной.
Xenum WRX 7.5W40
только надо учитывать цену - больше 150 баксов за 5л.;)
А так хорошее - уже 3 года мой приятель на ем ездит.
 
Останнє редагування:
ты сколько лет уже ездишь на турбополивалке?
меньше год. с мая :)

У меня мотор проехал 6т после сборки и там уже как 2+тыщи плещется 10В-50
у меня мотор проехал после сборки 4т и там 1+ тыщи 5-40 плещется :) на обкатке 5-50 было. все тоже ок :)


2ПС: со штатным маслокулером на 2.5Т, при уличной +35, на скорости 150-160 км\ч масло имеет стабильно 120С
а я больше ну очень редко езжу.

Зимой будет опять 5В-40.
ну скажем, я так и планирывал, что следующая замена припадет на весну, посему 5-40 и лил :) т.к. машина используется в основном для поездки в командировки и разок в неделю по городу :)

это какой ***** написал???
а хз. гугл на какойто форум кинул )
 
Попробую как-нить по совету чувака залить Xenum WRX
лучше всего отакое:
1013005.jpg
 
вот интересно, все масла среднего уровня одинаковы..не берём в пример крайняк в виде отработки или бадяги...так вот, какой смысл заморачиваться над выбором и переплачивать?
Только ради того, чтобы капиталку другой владелец сделал не на 300тыках а на 470..говорю образно..

ну да, так и есть. Поэтому многи не парятся, что смена масла 15-20к по мануалу, а с нашим бензом там к 8к уже ему труба...
но каждый ****** посвоиму, кто запы оригинал только ставит, кто расходники дороги, кто мафон и сабвуфер... чисто секас с авто конкретного индивидуума. Хотя опять же по мануалу синтетику лить нужно... не вижу проблем доплатить 50-70 грн и залить брендовую синь, а не Эссо
 
Xenum WRX 7.5W40
только надо учитывать цену - больше 150 баксов за 5л.
тебя обманули- такое масло стоит 120 баксов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
шо вы с этим ксенумом? шоза масло модное?
вот что чувак пишет:
Керамико-эстеровое масло
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Единственное масло в Европе прошедшее испытание - 100000 без замены. россияне плотно его катают по 25 тысяч без замены. Можно почитать отзывы мотористов и пользователей на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ПАО база + 30 процентов эстеров + самая дорогая в мире английская микрокерамика - это масло не имеет аналогов в мире по составу. Как сказал Питер Тоссин (владелец ксенум) журналу авторевю - я маньяк - и здесь он полностью прав )

Масло белого цвета (цвет сгущенки). Перед заменой замеряли компрессию (11.5, 12, 12, 12). Пробежал на нем 12000 без замены - масло черное. Замеряли компрессию - 13.8 во всех горшках (можно сказать что это компрессия нового 4g63). Кроме масла не делал ничего. Мерял одним мастер, одним прибором, на полностью холодный мотор. Вторая замена масла - масло темнеет в 2 раза меньше. Сейчас залил его уже третий раз - менять уже буду раз в 15-20 тысяч - буду смотреть по цвету.

Расход масла - упал с 0.7 литра на 10к, до 0.3-0.4л на 10к
Расход топлива - с 11.5-12 литров (у меня больше смешанный пробег) упал до 10.5-11 литров

все данные с моего авто, т.к сказать личный опыт
_________________
 
Этот диалог реально похож на Врулин и его Мастерового с гаража
 
тебя обманули- такое масло стоит 120 баксов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Официально его завозят и продают только дилер в РФ - посмотри у них цену, а что за шмурдяк тебе могут подсунуть не офф представители - ХЗ, на Малой Арнаутской много чего делается.;)
Вот и посмотри сам что и по чем - не верю я интернетчикам-однодневкам, которым абсолютно пох что тебе впарить - абы дешевле и *** это купил.

Сравнивай
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В РФ оно стоит около 5600 рублей - сам переводи в любые деньги.
 
Ну попробуй доказать обратное.
Что и каким образом портит масло в плохом бензине. :D
Тогда пара вопросов -
У тебя никогда не поднимался уровень масла при случайной заливке бодяги в бензобак?
Масло темнеет только от продуктов износа?
 
Назад
Зверху Знизу