Какая должна быть зарплата

Никогда не верил в то, что наш народ плохо работает, что у нас производительность труда работника значительно ниже, чем "на западе" потому, что он ленив, глуп ,низкоквалифицирован, не дисциплинирован и т.п. бред. Эти сказки нам начали рассказывать еще с времен СССР и продолжают сейчас.

Если поставить "нашего" человека на рабочее место "западного" работника, то через недельку-другую (приглядеться надо, притереться) он будет работать ничуть не хуже того же немца и, тем-более, араба. Свершилось чудо? "Наш" работник стал работать в десять раз больше? Нет! Работодатель организовал рабочее место так, что по-другому работать не получиться. Производительность труда определяется не рабочим, а технологией, оборудованием и организацией производства, т.е. в конечном счете - работодателем.
Многие наши работодатели привыкли не вкладывать в развитие производства ничего (в основном, награбив средства производства во время приватизации еще с советских предприятий, где оборудование бывало и довоенных лет), а требовать с рабочих - производительность труда, как в Европе, платить - копейки и обосновывать это низкой производительностью труда.
Есть и исключения: современное оборудование и рабочие пашут не хуже, "чем в Европе", но зарплата - "как у нас". В чем виноваты рабочие? Может, все таки, жадность "хозяина"?
Полностю согласен, была какрикатура в журнале крокодил, экскурсовод в заводском музее показывает на токарный станок и говорит. В 1922 году рабочий Иванов делал на этом станке 5 норм. Рядом двое работяг, один другому "странно, я на точно таком же станке и одну норму не могу сделать"
 
Никогда не верил в то, что наш народ плохо работает, что у нас производительность труда работника значительно ниже, чем "на западе" потому, что он ленив, глуп ,низкоквалифицирован, не дисциплинирован и т.п. бред. Эти сказки нам начали рассказывать еще с времен СССР и продолжают сейчас.

Если поставить "нашего" человека на рабочее место "западного" работника, то через недельку-другую (приглядеться надо, притереться) он будет работать ничуть не хуже того же немца и, тем-более, араба. Свершилось чудо? "Наш" работник стал работать в десять раз больше? Нет! Работодатель организовал рабочее место так, что по-другому работать не получиться. Производительность труда определяется не рабочим, а технологией, оборудованием и организацией производства, т.е. в конечном счете - работодателем.
Многие наши работодатели привыкли не вкладывать в развитие производства ничего (в основном, награбив средства производства во время приватизации еще с советских предприятий, где оборудование бывало и довоенных лет), а требовать с рабочих - производительность труда, как в Европе, платить - копейки и обосновывать это низкой производительностью труда.
Есть и исключения: современное оборудование и рабочие пашут не хуже, "чем в Европе", но зарплата - "как у нас". В чем виноваты рабочие? Может, все таки, жадность "хозяина"?
Конечно жадность. Если токарь, к примеру, вытачивает 10 изделий за 1 час, - может ли он повысить производительность? Может, повысив обороты и подачу. Будет точить максимум 20, от силы - 30. Но повышенная подача вызовет брак, а на повышенных оборотах резцы будут просто "садиться". Выше головы не прыгнешь, однако... Другой пример: водитель-дальнобойщик за рабочий день проезжает 1200 км. Может ли он поднять свою производительность труда в 10 раз? не сможет, потому что ему тогда придётся ехать не 120км/ч средняя, а 1200км/ч, на что не способен ни один тягач в мире, да и дорог для такой скорости нету. Так почему же и токарь и водитель получают зарплату раз в 10 меньше, чем в Европах, при одинаковой производительности?
 
Так почему же и токарь и водитель получают зарплату раз в 10 меньше, чем в Европах, при одинаковой производительности?
У токаря производительность не одинаковая (потому что станок не одинаковый).

А вот водители - это очень интересный пример. В Европе деятельность таксистов жестко зарегулирована, получить лицензию очень сложно, уровень предложения услуг искусственно ограничен. Если у нас сделать так же - у нас цены на услуги такси взлетят до европейских уровней. Но вы же сами первые завоете. И таксисты не получившие лицензию - завоют.
 
Но вы же пишете что многие не хотят? Повертье, хотят, но не у всех деньги есть на обучение, да и где потом работать? ветерынарный как частный пример, не более.
бюджет все еще существует, равно как и работа. причем разная. но на всех - не хватит...
 
Ну раз не бастуют - значит хватает, тут Вы правы на 100%
А раз хватает - то работодателю нет резона повышать зп
А что? помагает? отец работал в метрополитене, бастовали, ну и...? закончилось увольнением тех кто был в первых рядах. ХТТУ бастовали... дали часть денег ну и что дальше...? на прошлой неделе разговаривал с водителем тролейбуса, задолженость по зарплате 2или 3 месяца... я при союзе в депо работал, один тестер на цех, дальше продолжать...? Когда люди начинают говорить что мол сколько заработал столько и получил, на какой планете они живут, непонятно...

бюджет все еще существует, равно как и работа. причем разная. но на всех - не хватит...
Если не хватит, зачем учитса? замкнутый круг?
 
У токаря производительность не одинаковая (потому что станок не одинаковый).

А вот водители - это очень интересный пример. В Европе деятельность таксистов жестко зарегулирована, получить лицензию очень сложно, уровень предложения услуг искусственно ограничен. Если у нас сделать так же - у нас цены на услуги такси взлетят до европейских уровней. Но вы же сами первые завоете. И таксисты не получившие лицензию - завоют.
Самый последний станок всё равно не сможет точить на порядок больше деталей, потому что кроме станка есть ещё и оптимальный режим обработки металла(или другого материала, из которого точится деталь).
Несколько лет назад(по зомбоящику показывали) в Эвропах хотели внедрить у дальнобойщиков счётчик "работо-часов", чтобы они не перерабатывали, типа работали 8 часов, потом 8 отдыхали и 8 спали. Так прокатилась волна забастовок по Эвропам, сами водители были против этого. Они готовы пиздячить по 20 часов в сутки, чтобы скорее вернуться домой и отдыхать и отсыпаться в кругу своей семьи. А такое нововведение делалось с целью сокращения аварийности на дорогах и с целью соблюдения прав человека на отдых. Так что не все благие намерения идут во благо.....
 
рынок труда, это конкурентная среда везде, в любых странах.
Вы правы, только у нас конкуренция в основном, в торговле медицине юриспрудеции, остальных отраслей практически нет, или столь малы что не стоит упоминать.
 
А что? помагает? отец работал в метрополитене, бастовали, ну и...?
В нормальных странах забастовки при поддержке профсоюзов - очень весомый аргумент. У нас весомый аргумент - это АК-74, или 47. 17-й год уже скоро, не забывайте, господа работодатели:D
 
Если не хватит, зачем учитса? замкнутый круг?
учиться нужно не за этим, точнее не совсем: о естественном отборе слышал? ну вот. нужно выполнить ряд действий, которые в итоге сводятся к следующему:
- научиться не просто делать, а лучше многих
- найти, кому это делать
- договориться
- сделать и таки сдать работу
- получить деньги
а кто на поезд не успел - тому не очень-то хотелось ехать...
 
Посчитаем сколько надо платить за работу.
бла-бла-бла
ЗЫ: Я надеюсь понятно что цифры примерные, расчет оценочный и много чего не учтено?

не дай Бог таких молодых, да еще и в финансисты, можно сразу бизнес сворачивать:D
 
А вот водители - это очень интересный пример. В Европе деятельность таксистов жестко зарегулирована, получить лицензию очень сложно, уровень предложения услуг искусственно ограничен.
Мой друг таксует. На чём свет стоИт материт нынешних правителей. Говорит: при Ющенко я платил 150грн/мес налога и спокойно работал, а сейчас - 700грн/мес.....Покращення, мля....
 
В нормальных странах забастовки при поддержке профсоюзов - очень весомый аргумент. У нас весомый аргумент - это АК-74, или 47. 17-й год уже скоро, не забывайте, господа работодатели
АК устарел, в росии сделали реактивный огнемет, дальность 2 км.))) вот это весомый аргумент)))
 
АК устарел, в росии сделали реактивный огнемет, дальность 2 км.))) вот это весомый аргумент)))
Я как-то не слежу за новыми разработками в области вооружений. Мне это пока не нужно. Пока, до поры до времени;)
 
Вы правы, только у нас конкуренция в основном, в торговле медицине юриспрудеции, остальных отраслей практически нет, или столь малы что не стоит упоминать.

нет, конкуренция на рынке труда есть везде.
Условия конкурентной среды:
максимальный эффект за минимальные траты.

Когда Вы покупаете перфоратор, который нереально надежен, может все и стоит в 2 раза дешевле аналогов Вы говорите, что он вне конкуренции, но на самом деле, он просто лучший и занял верхнюю строку.

Так же и с трудовым ресурсом. Лучшие в своем деле образно говоря выстраиваются в ряд, Чьи то умения или знания стоят дорого, чьи то не стоят ничего и в итоге всегда остается кто то не востребован, потому что он или хуже чем все остальные или завысил свой ценник, все просто.
Рынок труда, это как игра в покер, тебе не нужно быть супер пупер профи, тебе нужно быть лишь чуть лучше остальных игроков и тогда победа за тобой
 
Назад
Зверху Знизу