1 видео в топике явно профанское и рассчитано на тех кто мало соображает в технике но любит новые, модные гаджеты
2 в тесле нет ничего такого сверхнового и суперсовершенного
да дизайн крут, да наладили выпуск, да неплохие характеристики.
но есть давно куча разработок, позволяющих получить ещё лучшие показатели ( самое интересное--практически реализованных и даже серийно применённых)
3 торможение осуществляется традиционно, переводя кинетическую энергию в тепло ( не подзаряжая АКБ, и не аккумулируя её в чистом виде)
4 беда любых электромоблией- это аккумуляторы
пусть даже сверхсовершенные, они всегда очень дороги и тяжелы.
кроме того есть проблемы с ресурсом, а замена их ---почти тоже самое ,что купить авто. Для юзеров авто как игрушек--вполне нормально, для практического использования---пока безсмысленно.
5 громадные проблемы инфраструктуры-зарядить одиночные электромобили не проблема, а вот при массовом использовании---существенный и дорогостоящий головняк. Шутка ли---во многих домах проводка не позволяет организовать электроотопление ( а зарядка авто поверьте, значительно более мощный потребитель), ладно, хрен с ней с проводкой---трансформаторные будки и подстанции--всё в утиль.
6 далее--мало кто задумывается-авто без выхлопа, конечно же, экологично, но электроэнергию нужно откуда-то брать, а это прежде всего АЭСы (а если ТЭС--то при вырабатывании электричества тоже вырабатывается неслабое кол-во выбросов в атмосферу)
опять же--утилизация АКБ,открытый вопрос, а при массовом использовании электрокаров ещё и ощутимый для экологии...
самое главное в этом проекте--ушли от двс внутреннего сгорания с его крайне низким кпд и потому неэффективным и неэкологичным.
но без применения рекуперации ( вариантов масса,включая композитные маховики и электродвиагтели в режиме генератора) это просто полумера, модная игрушка.
ЗЫ пионерам всегда тяжело, но кто-то должен прошибать лбом стену