Как же такие машины появились на свет?

Ну тут есть нюанс
Этот парень впереди и лупит как говорится в одну точку, а для тех это будет одно из направлений -причем не самым главным на первых парах.
Это правда... но у них и бюджет и производственные мощности в разы больше.

А он лупит одну модель (пока). При отсутствии хоть сколько-нибудь сильного конкурента в этом сегменте рынка такой производитель может спокойно существовать.
Но такие конкуренты появятся.
А если учитывать скачкообразный успех Теслы, как бизнеса, то думаю, такие конкуренты появятся очень скоро.

Тесла- это по сути один завод во Фримонте, который на машине проскакиваешь за пару секунд... кроме того большая часть площадей в этом заводе пока пустует, ожидая развития производства.
 
Без "резины и колёс.
А то у одного диски и резина суперпуперские, а у другого лысая резина с железными дисками-штамповками.
:)

нет, ну зачем? диски и резина универсальные и одинаковые у всех однотипных машин. И пусть не выебуются :D
 
От производства и утилизации аккумуляторов вред не меньше, чем от бензиновых двигателей!
 
Эти машины будут массово эксплуатироваться только с бортовыми энергогенераторами, а таковых, скорее всего, ещё не сконструировали.
гибриды давно сконструированы, и продаются массово

. А по сути это может быть любой крупный автопроизводитель.
не может. Ни один автопроизводитель не будет строить дорожную инфраструктуру, и после еще ее и поддерживать, если ему не заплатят.

ага, а нефть - не вечная все-таки
А этанол вечен. Потому что возобновляем.

Вся многомилионная Бразилия ездит, и не выебуется. Будущее за этаноловыми гибридами.
 
у теслы все заправки на юге в основном. ну не любят батарейки зиму и морозы )))
 
Аккумуляторы - это тупик. Эти машины будут массово эксплуатироваться только с бортовыми энергогенераторами, а таковых, скорее всего, ещё не сконструировали.

как это не изобрели? А топливные элементы? Ну да, водород нужен, ну это всетаки генератор... Я сам считаю, чисто авто на батарейках тупиком развития данной отрасли.

Вся многомилионная Бразилия ездит, и не выебуется. Будущее за этаноловыми гибридами.
Откуда ты столько спирта собираешься взять? Я думаю если кукурузой и другим говном засеять все поля в мире то на всех не хватит... И при том, что посевная площадь из-за эрозии почвы уменьшается с каждым годом. Но даже если и хватит, то что жрать будем, этоноловый ты наш?
 
экономичьность подобных машин-миф! какой срок жизни батареи? одна ну несколько тысячь зарядо-разрядов(и это если соблюдать регламент зарядов и не ездить на разряженых до упора а это почти ни кто и на телефонах не соблюдает...) то есть ресурс этой батарее 100-150 тысячь км. а потом замена обойдется в пару капиталок обычьных бензинок да еще пару кап.рем. акпп!)))

Откуда у вас данные про стоимость замены аккумулятора, если вы даже писать без ошибок не умеете?

п.с. ресурс любой машины 150т.км. дальше она начинает сыпаться, это закон, чтобы покупали следующую модель.

и самое главное-пока не построют развитую сеть зарправок сорри-зарядок))) электроавто не перестанит быть экзотикой для богатых или чекнутых на экологии и прочих модных шизах...)

Я бы купил такую машину уже сегодня. Не вижу никаких проблем. Заряда хватает, как и бака с бензином. Я часто останавливаюсь посреди дороги без бензина? Никогда. Почему я без заряда где то стану? Заряжайся, не забывай и все ок будет! Даже если и забыл, то найти розетку вообще не проблема. На той же любой бензо заправке можно договорится подключится.

Заменить батареи - столько е стоит, как и купить новое такое же авто.

С потолка данные?
 
Весь фильм не смотрел, но понял, что тормоза на машине обычные. Т.е., несмотря на всю разрекламированную инновационность, рекуперация энергии (торможение электродвигателем и подзарядка аккумулятора в этот момент) отсутствует. А ведь это могло бы существенно увеличить запас хода, особенно в городских условиях с частыми разгонами и остановками.
 
Не для кого не секрет, что давным давно такие разработки существовали, просто нефтяные магнаты не давали им появиться. Как же так, электромобили начали активно продавать?
Просто смена бизнеса?

Про нефтяных магнатов полный бред.
Аккумуляторы, которые пригодны для автомобилей появились буквально на днях.

Раньше их просто не было.
А те что были имели не малую цену, огромный вес, малый ресурс и не могли быстро заряжаться.

Весь фильм не смотрел, но понял, что тормоза на машине обычные. Т.е., несмотря на всю разрекламированную инновационность, рекуперация энергии (торможение электродвигателем и подзарядка аккумулятора в этот момент) отсутствует. А ведь это могло бы существенно увеличить запас хода, особенно в городских условиях с частыми разгонами и остановками.

7% в самом удачном случае.
 
Как такое авто ростамаживать? объема двигателя - 0 :) что таможня скажет?
 
Заменить батареи - столько е стоит, как и купить новое такое же авто.

В видео из старт поста сказано что гарантия на машину - 8 лет. Исчерпают себя аккумы - заедешь, тебе их заменят. А через 8 лет уже всё по другому будет, даже раньше. Ты и так машину поменяешь раньше срока жизни аккума. Она за 5-8 лет беспощадно устареет. Про мобильники тоже опасались, что мол умрет аккум и хана. А телефоны все равно меняют раньше чем умирает аккумулятор.

Это кстати вопрос

скажу таможенникам что это самокат а не машина :D
 
По киловаттам пересчитают.

Поверьте, все равно мало не покажется.

В харькове была такая машинка прошлым летом.
Дядька один вокруг света на ней проехал.
 
запасы нефти не безграничны.
 
CzfbQw0PDbk


Не для кого не секрет, что давным давно такие разработки существовали, просто нефтяные магнаты не давали им появиться. Как же так, электромобили начали активно продавать?
Просто смена бизнеса?

А для магната является угрозой авто дороже традиционного без надлежащей инфраструктуры?
Что значит активно продавать? С чем вы сравниваете?
 
А поменьше модельки неззя? Ну формата Фолькса-пассата. Цена в принципе приемлимая. Заправочный модуль можно и в мастерской расположить. Вопросов только пара - как она будет зимой себя вести. Обогрев, я так понимаю, не предусмотрен? А скорости по нашим дорогам хватило б и до 150 км/ч.
ЗЫ: у представленной модели аэродинамика приблизительно как у "зубила".
 
1 видео в топике явно профанское и рассчитано на тех кто мало соображает в технике но любит новые, модные гаджеты
2 в тесле нет ничего такого сверхнового и суперсовершенного
да дизайн крут, да наладили выпуск, да неплохие характеристики.
но есть давно куча разработок, позволяющих получить ещё лучшие показатели ( самое интересное--практически реализованных и даже серийно применённых)
3 торможение осуществляется традиционно, переводя кинетическую энергию в тепло ( не подзаряжая АКБ, и не аккумулируя её в чистом виде)
4 беда любых электромоблией- это аккумуляторы
пусть даже сверхсовершенные, они всегда очень дороги и тяжелы.
кроме того есть проблемы с ресурсом, а замена их ---почти тоже самое ,что купить авто. Для юзеров авто как игрушек--вполне нормально, для практического использования---пока безсмысленно.
5 громадные проблемы инфраструктуры-зарядить одиночные электромобили не проблема, а вот при массовом использовании---существенный и дорогостоящий головняк. Шутка ли---во многих домах проводка не позволяет организовать электроотопление ( а зарядка авто поверьте, значительно более мощный потребитель), ладно, хрен с ней с проводкой---трансформаторные будки и подстанции--всё в утиль.
6 далее--мало кто задумывается-авто без выхлопа, конечно же, экологично, но электроэнергию нужно откуда-то брать, а это прежде всего АЭСы (а если ТЭС--то при вырабатывании электричества тоже вырабатывается неслабое кол-во выбросов в атмосферу)
опять же--утилизация АКБ,открытый вопрос, а при массовом использовании электрокаров ещё и ощутимый для экологии...

самое главное в этом проекте--ушли от двс внутреннего сгорания с его крайне низким кпд и потому неэффективным и неэкологичным.
но без применения рекуперации ( вариантов масса,включая композитные маховики и электродвиагтели в режиме генератора) это просто полумера, модная игрушка.

ЗЫ пионерам всегда тяжело, но кто-то должен прошибать лбом стену
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу