Как же такие машины появились на свет?

Да, Тесла Model S охуенная машина, у которой отсасывают многие одноклассниики по S-сегменту, с ее сотней за 4,2, дизайном и всеми теми плюшками, которые кроются в салоне. Но есть одно большое "но" (даже два) - отсутствие развитой инфраструктуры (со временем, я уверен, Tesla Motors запустят развитую сеть заправочных станций и сто как и в США, так и в Европе; но а пока все очень скудненько выглядит) и цена, которая слегка выше цен на те же Мерседесы CLS и BMW 7ой серии, которые являются основными конкурентами. Конечно, ценой можно и пренебречь, учитывая гешефт от экономии в будущем, но все равно, 100 000 и 60 000-70 000 - это две большие разницы.

А вообще, за такими тазиками будущее, я думаю. Ну я точно от такого автомобиля не отказался бы, даже сейчас, при том, что заряжать его пришлось бы с помощью удлинителя выброшенного из окна квартиры.
 
Ну.. продавать её могут где угодно, наверное. Она продаётся с заряжающим устройством (там можно выбрать, либо более мощное, либо менее.. По разной цене, само собой). Так что дома её заряжать можно. Но при этом от дома не отъедешь больше, чем на 200км (у неё запас хода- примерно 400 км на одной зарядке)

да ну брось, я знаю - там в комплекте будет идти специальная розетка, собраная по запрещенным чертежам Теслы, в ней электричество появляется без проводов в любом количестве :D просто заговор нефтянников еще не все чертежи рассекретил;)
 
Вы, как верящий в продукт "Тесла", с оптимизмом предрекаете им светлое будущее.
:)
Я не уверен в светлое будущее именно компании Тесла.
С ней может случиться всё, что угодно.
Но вот во что я верю, так это в то, что Тесла- это первая "ласточка", и скоро таких "Тесл" появится много.

Теслу можно мигом задавить, если, скажем, Форд вдруг решит перейти на эти технологии.
Тесла просто исчезнет, при чём довольно быстро.

Но дело не в Тесле... дело в тенденциях.
А на улицах Сан Франциско увидеть автомобиль Тесла стало довольно просто. Продажи растут. Они конечно мизерные по сравнению с другими производителями, но и сам завод же крошечный, им там пока много и не надо.

А что будет потом- никто сказать не сможет.

да ну брось, я знаю - там в комплекте будет идти специальная розетка, собраная по запрещенным чертежам Теслы...
Тесла- это просто название бренда.
"Эфиром" там даже и не пахнет :)
 
Продажи растут. Они конечно мизерные по сравнению с другими производителями, но и сам завод же крошечный, им там пока много и не надо.

Я бы не сказал, что мизерные. На уровне конкурентов. Это ж не массовый автомобиль.
 
Тесла- это просто название бренда.
"Эфиром" там даже и не пахнет :)

да я все понимаю, идея проста, понятна и стара как 20-й век. сделать мощный компактный эл. двигатель давно не проблема, проблема обспечить его компактным источником энергии. стебусь только с ролика - для домохозяек.
 
Я бы не сказал, что мизерные. На уровне конкурентов. Это ж не массовый автомобиль.
Ну не.. они всего пару тысяч автомобилей в год продают. Это даже не капля в море.

стебусь только с ролика - для домохозяек.
А сори.. я просто ролик не смотрел.. у меня на работе блокируют.
 
Конечно, ценой можно и пренебречь, учитывая гешефт от экономии в будущем

если прибавить к стоимости электроэнергии стоимость самого аккумулятора, который наверняка имеет достаточно ограниченый срок службы, то гешефт становится уже не столь очевиден
 
Ну не.. они всего пару тысяч автомобилей в год продают. Это даже не капля в море.

А какой-нибудь Мерс C218 большими объемами что ли продается? Не очень. Я же не о общем влиянии продаж Теслы на мировой авторынок, а о том, что в своем сегменте продажи адекватные.

если прибавить к стоимости электроэнергии стоимость самого аккумулятора, который наверняка имеет достаточно ограниченый срок службы, то гешефт становится уже не столь очевиден

Обещают ~200000 км запаса хода, а за замену от 10000 уе, что, согласен, весьма не мало. Тут можно только надеяться на снижение цен как на сам автомобиль, так и на батарею и обслуживание.
 
стебусь только с ролика - для домохозяек.

А для кого еще ролик должен быть? Для специалистов? Они а) не заработали еще на такую машину или б) определяются с покупкой совсем не по видео. Отсюда и вывод для кого должна быть сделана видюха.
 
Хорошо.
Давайте по другому.
Имей я 150 тыс. дол. И пожелав купить машину в премиум сегменте ,я бы взял бенз машинку. В крайнем случае гибрид.
Но не "Теслу".

Да и многие другие также поступили бы.

А вот ребята побогаче, миллионеры и миллиардеры...
Я не миллионер и не миллиардер.. Но на Теслу смотрю с большим интересом.
Как только они построят достаточно заправок по округе, я тут же её куплю. Наверное не как основную машину, а как вторую. Всё-таки это пока сликом новая технология, чтобы ей полностью доверять.

Кроме того, опять же, цена на неё падает.
Она может довольно скоро стать массовой.
 
А вообще, за такими тазиками будущее, я думаю. Ну я точно от такого автомобиля не отказался бы, даже сейчас, при том, что заряжать его пришлось бы с помощью удлинителя выброшенного из окна квартиры.
вариант не пройдет - мощности розетки в квартире маловато, а в гаражных кооперативах у нас любят свет на ночь отключать. По этому только ЧС и 380В, хотя для владельца такого авто это не проблема.
Кстати 350 км пробега это не хухры, с одной остановкой кофейку попить в Киев не проблема, а по городу раз в три-четыре дня заправлять придется.
 
Хорошо.
Давайте по другому.
Имей я 150 тыс. дол. И пожелав купить машину в премиум сегменте ,я бы взял бенз машинку. В крайнем случае гибрид.
Но не "Теслу".

Да и многие другие также поступили бы.

А вот ребята побогаче, миллионеры и миллиардеры, мож и берут такую игрушку в свой автопарк. На них докуя всяких мелкосерийных заводов работает.

В массы, электромобиль попадёт ещё не скоро.

Не знаю, а я бы все-таки взял Теслу, даже не живя в США, но имея достаточную сумму для покупки такой машины. Это как глоток свежего воздуха, после всей одинаковости популярных моделей премиум-сегмента. Да и я люблю всякие высокотехнологичные штуки, а внутри Модел С - это просто космический корабль.
 
Я не миллионер и не миллиардер.. Но на Теслу смотрю с большим интересом.
Как только они построят достаточно заправок по округе, я тут же её куплю. Наверное не как основную машину, а как вторую. Всё-таки это пока сликом новая технология, чтобы ей полностью доверять.

Кроме того, опять же, цена на неё падает.
Она может довольно скоро стать массовой.

эх... я тоже посмотрю с интересом, когда в Украине построят достаточно дорог, по которым можно будет проехать без подвески а-ля МицубисиПаджеро или Лендкрузера, если доживу конечно :))))
 
А какой-нибудь Мерс C218 большими объемами что ли продается?
Ты говоришь о машине другого ценового класса.
Бентли тоже- штучный товар.
Теслу уже сейчас можно купить примерно за 50 тысяч (с учётом фереральной и штатовской скидки.. так она 65 стоит) в самой базовой комплектации.
А сколько она будет стоить через год- фиг его знает.
 
Не знаю, а я бы все-таки взял Теслу, даже не живя в США, но имея достаточную сумму для покупки такой машины. Это как глоток свежего воздуха, после всей одинаковости популярных моделей премиум-сегмента. Да и я люблю всякие высокотехнологичные штуки, а внутри Модел С - это просто космический корабль.

ога, до первой ямки в асфальте, отечественной, на совесть раздолбаной :))))
 
вариант не пройдет - мощности розетки в квартире маловато, а в гаражных кооперативах у нас любят свет на ночь отключать. По этому только ЧС и 380В, хотя для владельца такого авто это не проблема.
Кстати 350 км пробега это не хухры, с одной остановкой кофейку попить в Киев не проблема, а по городу раз в три-четыре дня заправлять придется.

Ну у самой заряженной модели аж ~480 км хода, это вообще можно раз в две недели заряжаться, если по городу ездить.
 
Назад
Зверху Знизу