Как же такие машины появились на свет?

Смарт- маленькая, некрасивая какашка!

Зато заправлять её можно чуть ли не раз в год:D

Думаю, этой больше бы подошли две ручки по бокам.

Чем портативный военный прибор отличается от полупортативного - у портативного одна ручка, у полупортативного две.
 
То есть отличается точно так же, как сковородка от кастрюли :rolleyes:

Ну да.
Это персональное вооружение:іржач: Не дай бог:D

Вот это драйв от денег я понимаю, а не пердеть в золотой унитаз

Я подозреваю, что попердеть в золотой унитаз это тоже своеобразный драйв:D
 
экономичьность подобных машин-миф! какой срок жизни батареи? одна ну несколько тысячь зарядо-разрядов(и это если соблюдать регламент зарядов и не ездить на разряженых до упора а это почти ни кто и на телефонах не соблюдает...) то есть ресурс этой батарее 100-150 тысячь км. а потом замена обойдется в пару капиталок обычьных бензинок да еще пару кап.рем. акпп!))) и самое главное-пока не построют развитую сеть зарправок сорри-зарядок))) электроавто не перестанит быть экзотикой для богатых или чекнутых на экологии и прочих модных шизах...)
 
батареи =1/3 стоимость этого авто. Живут они 5 лет, и не при наших морозах. При наших морозах они живут ровно неделю на стоянке.

Заменить батареи - столько е стоит, как и купить новое такое же авто. Вывод: Сие есть уебищный дорогой, экологически грязный (батареи, ага) вид транспорта, с идеальным запланированным устареванием вне зависимости от пробега.

просто нефтяные магнаты не давали
бля, вы тут заебьали вкидывать под копирку одни и теже темы

появились достаточно ёмкие аккумуляторы
конструкция аккумов сильно не менялась. Самые толковые аккумы придумали 100 лет назад. кислотные спиральные.

Ага.. от 45 до 70 в зависимости от комплектации.
А в начале выпуска серии S она были от 70 до 110 тысяч.
интересно посмотреть краш тест euroncap
 
кризис долларовой системы. нефть штатам будет всё труднее обменять на фантики
собсно им этого и не нужно уже делать. Они сами прозрели, как сланец им порешал проблемы лучше всех их ракет и бомб


ну на наш век хватет. А потом ее можно делать будет из китайцев
 
Я не уверен в светлое будущее именно компании Тесла.
С ней может случиться всё, что угодно.
Но вот во что я верю, так это в то, что Тесла- это первая "ласточка", и скоро таких "Тесл" появится много.

Теслу можно мигом задавить, если, скажем, Форд вдруг решит перейти на эти технологии.
Тесла просто исчезнет, при чём довольно быстро.

Но дело не в Тесле... дело в тенденциях.
А на улицах Сан Франциско увидеть автомобиль Тесла стало довольно просто. Продажи растут. Они конечно мизерные по сравнению с другими производителями, но и сам завод же крошечный, им там пока много и не надо.

А что будет потом- никто сказать не сможет.


Тесла- это просто название бренда.
"Эфиром" там даже и не пахнет :)

хватит фантазировать, а то сч такими фантазиями мы дойдем до того, что скоро рассекретят лекарства от рака и спида.
 
конструкция аккумов сильно не менялась. Самые толковые аккумы придумали 100 лет назад. кислотные спиральные.

Аккумуляторы - это тупик. Эти машины будут массово эксплуатироваться только с бортовыми энергогенераторами, а таковых, скорее всего, ещё не сконструировали.
 
Вот точно так же распинались про обычные автомобили когда те только появились
Ломаются и заправлять непонятно где -то ли дело конь, травки пощипал, дал ему по бокам шпорами он и поскакал:клас:
Кто щас на тех конях ездит кроме цыган:confused:

Это ты где таких цыган видел?:D В Румынии?
 
Да если вернуться к сути твоаго утверждения то я с тобой бы не согласился
Форд уже давно не фирма гения Г.Форда. а такая же кучка бюрократратов как и у нас боящаяся за свои ежегодные бонусы.
Ну, я говорил "форд" для примера. А по сути это может быть любой крупный автопроизводитель.
Ведь бонусы тоже зависят от множества факторов... и эти факторы могут меняться.
Я согласен в одном: американские производители действительно менее поворотливые, чем, скажем, азиатские.
Но кто сказал, что через пару лет та же Тойота не станет производить свои Лексусы на базе тех же технологий, что и Тесла?
И если это случится, то при той массовости, с которой Тойота может потенциально производить эти потенциальные Лексусы, Тесла просто потеряется.
 
Назад
Зверху Знизу