Да, только вот у меня зарядное ну никак не регулируется. Есть сам прибор, провод в сеть, и два проводка с "крокодильчиками". Типа "Бош".Утром, бля, показывал твердую "четверку" на приборе, сейчас смотрел - почти "двойка". В принципе, для убитого аккума оно так и будет, через часок пойду ставить.
Мне тесть говорил что доливать нужно ДО зарядки......
Та же хуйня,зарядка Сани Лесдера
Правда есть тумблер с 5-тью значениями
хз какими,и сколько какое дает напряжение,как там определять,14 или не 14 вольт дает
Ночь стояло на среднем значении,потом на пару часов поставил на максимум и снял с зарядки
Да, только вот у меня зарядное ну никак не регулируется. Есть сам прибор, провод в сеть, и два проводка с "крокодильчиками". Типа "Бош".Утром, бля, показывал твердую "четверку" на приборе, сейчас смотрел - почти "двойка". В принципе, для убитого аккума оно так и будет, через часок пойду ставить.
О, док погуглил, нашел.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Правильно залил.Я тоже залил ДО зарядки
А сегодня пару умников рассказали что нужно доливать ПОСЛЕ зарядки
Вот и думай
Та же хуйня,зарядка Сани Лесдера
Правда есть тумблер с 5-тью значениями
хз какими,и сколько какое дает напряжение,как там определять,14 или не 14 вольт дает
Ночь стояло на среднем значении,потом на пару часов поставил на максимум и снял с зарядки
Бля, вышел сейчас с заряженным аккумом к машине, морозец такой небольшой, авто вся в "глазури", открыл, поставил, подключил, завел. Все заебись. Надолго ли?.. )) Двери "прихватило", хорошо хоть водительскую открыл, включил обдув на лобовое, с задним-то проще... Очистил ледовый налет. Главное, чтобы ночью снова дождь не пошел.
На ночь не закрывай плотно стекла на водительской и пассажирской стороне- оставь маленькие щелки
резинки уплотнители промазать надо
(говорить не буду чем, а то сочтут рекламой или торговлей того средства)-ну ты понял чем смазывать!
Для газов там должен быть специальный канал!
QUOTE]
Однозначно
мда.......... скоро появится вопрос, а надо ли снег с машины счищать, или он сам потом расстаит и сползет!!
Привет автовладельцы)
Перед зимой решил поухаживать за аккумулятором, и, проверив заряд, понял что надо подзарядить.
Но проблема в том, что аккум - Uniforse Profi (ISTA'вский)- как на рисунке. И на нем, как видно на рисунке, нет вверху пробок. Поэтому я озадачен тем, что нечего открутить, а соответственно, при зарядке газам некуда выходить. Может я чего-то непонимаю, но с таким аккумом раньше не встречался, а при его покупке - об этом не задумался.
Может у кого похожая модель? И кто-то знает как решить данную задачу?
Вопрос, конечно, может показаться совсем дилетантским, но я правда озадачен.
мда.......... скоро появится вопрос, а надо ли снег с машины счищать, или он сам потом расстаит и сползет!!
да то так стало, что за комп засядут и сидят.
Вот раньше, и рогатки умели делать, и с двух болтов и гайки фигню намутить, да так, что пизданут они не хило, или же взрыв пакеты и дымовухи....да мало ли что умели.
Счас поколение растет, которое гвоздь от шурупа с трудом отличает
По сути, возьмите цифровой тестер и померяйте напряжение на клеммах АКБ, если не ниже чем 12.65(для АКБ которому несколько лет) то можно не беспокоится.ТоЯматоКанава сказав(ла):не скажи, не скажи.
лично мне неохота снимать акб, отдирать наклейки, идти к тестю за зарядкой, заряжать а потом обратно относить.
по сути лучше ответь- надо или нет? индикатор находится в зеленой зоне