Как зарядить аккумулятор? :)

Да, только вот у меня зарядное ну никак не регулируется. Есть сам прибор, провод в сеть, и два проводка с "крокодильчиками". Типа "Бош". :) Утром, бля, показывал твердую "четверку" на приборе, сейчас смотрел - почти "двойка". В принципе, для убитого аккума оно так и будет, через часок пойду ставить.

Та же хуйня,зарядка Сани Лесдера
Правда есть тумблер с 5-тью значениями
хз какими,и сколько какое дает напряжение,как там определять,14 или не 14 вольт дает:D
Ночь стояло на среднем значении,потом на пару часов поставил на максимум и снял с зарядки
 
Та же хуйня,зарядка Сани Лесдера
Правда есть тумблер с 5-тью значениями
хз какими,и сколько какое дает напряжение,как там определять,14 или не 14 вольт дает:D
Ночь стояло на среднем значении,потом на пару часов поставил на максимум и снял с зарядки

У меня есть с тумблером, еще старое, но, правда, самопальное устройство. Весит, сука, как 2 аккума вместе взятые. 1967 года сборки... )) Как-то побоялся я его использовать. А этот, новый, покупал пару лет назад в "ОБИ", вроде ниче так. Но там, к сожалению, не отрегулировать ничего. Ка есть, так есть. Чувствую, на неделе поеду за новым аккумом. :ги: Заипался этот реанимировать.
 
Да, только вот у меня зарядное ну никак не регулируется. Есть сам прибор, провод в сеть, и два проводка с "крокодильчиками". Типа "Бош". :) Утром, бля, показывал твердую "четверку" на приборе, сейчас смотрел - почти "двойка". В принципе, для убитого аккума оно так и будет, через часок пойду ставить.

О, док погуглил, нашел. :)

Мне попадались зарядки везде был индикатор по току и напряжению, я последний раз заряжал от блока питания регулируемого по току и напряжению.
 
У меня такой BATTMAXX 12

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Заряжаю самодельной зарядкой, один хороший человек сделал.
Она сама заряжает как нужно.
Первый час 6А (акум 60Ач) а потом 3А, по концовке сама отрубается.
 
Та же хуйня,зарядка Сани Лесдера
Правда есть тумблер с 5-тью значениями
хз какими,и сколько какое дает напряжение,как там определять,14 или не 14 вольт дает:D
Ночь стояло на среднем значении,потом на пару часов поставил на максимум и снял с зарядки

Тумблер - это переключение тока, должен еще стоять амперметр - но если нет ставь на минимум т.е. на пару щелчков. Это для того, что бы не уграть АКБ большим током.
 
Бля, вышел сейчас с заряженным аккумом к машине, морозец такой небольшой, авто вся в "глазури", открыл, поставил, подключил, завел. Все заебись. Надолго ли?.. )) Двери "прихватило", хорошо хоть водительскую открыл, включил обдув на лобовое, с задним-то проще... Очистил ледовый налет. Главное, чтобы ночью снова дождь не пошел. :ги:
 
Бля, вышел сейчас с заряженным аккумом к машине, морозец такой небольшой, авто вся в "глазури", открыл, поставил, подключил, завел. Все заебись. Надолго ли?.. )) Двери "прихватило", хорошо хоть водительскую открыл, включил обдув на лобовое, с задним-то проще... Очистил ледовый налет. Главное, чтобы ночью снова дождь не пошел. :ги:

На ночь не закрывай плотно стекла на водительской и пассажирской стороне- оставь маленькие щелки ;)
 
На ночь не закрывай плотно стекла на водительской и пассажирской стороне- оставь маленькие щелки ;)

А я их хрен открыл, стеклоподъемники тоже прихватило малость, уже не стал до конца их отогревать. Но машина минут 5 постояла с открытыми дверями, чтобы тепло вышло.
 
у меня с машиной был какой то с "глазком", крышка вроде была, но вот она не снимаемая. так что "прорезь" не всегда означает обслуживаемый аккум.
Может погуглить, обслуживаемый он или нет.
 
резинки уплотнители промазать надо
(говорить не буду чем, а то сочтут рекламой или торговлей того средства)-ну ты понял чем смазывать!

Та понял. :) Слово вправо-влево, и ппц. Освенцим, бля... :D
 
кстати вопрос.
нужно ли подзаряжать акб? 3-я зима у него на носу.
собственно, никаких проблем с ним не имею (сплюнул три раза через левое плечо :)) и раньше не подзаряжал. АКБ необслуживаемый
 
мда.......... скоро появится вопрос, а надо ли снег с машины счищать, или он сам потом расстаит и сползет!!

не скажи, не скажи.
лично мне неохота снимать акб, отдирать наклейки, идти к тестю за зарядкой, заряжать а потом обратно относить.
по сути лучше ответь- надо или нет? индикатор находится в зеленой зоне
 
Привет автовладельцы)
Перед зимой решил поухаживать за аккумулятором, и, проверив заряд, понял что надо подзарядить.
Но проблема в том, что аккум - Uniforse Profi (ISTA'вский)- как на рисунке. И на нем, как видно на рисунке, нет вверху пробок. Поэтому я озадачен тем, что нечего открутить, а соответственно, при зарядке газам некуда выходить. Может я чего-то непонимаю, но с таким аккумом раньше не встречался, а при его покупке - об этом не задумался.

Может у кого похожая модель? И кто-то знает как решить данную задачу?

Вопрос, конечно, может показаться совсем дилетантским, но я правда озадачен.

uniforce.jpg

Оно тебе надо?Работает и х.. на него.

мда.......... скоро появится вопрос, а надо ли снег с машины счищать, или он сам потом расстаит и сползет!!

Дыбилизм растет и крепнет.Сплошные недоросли - руки из жопы мозг динозавра.
 
да то так стало, что за комп засядут и сидят.
Вот раньше, и рогатки умели делать, и с двух болтов и гайки фигню намутить, да так, что пизданут они не хило, или же взрыв пакеты и дымовухи....да мало ли что умели.

Счас поколение растет, которое гвоздь от шурупа с трудом отличает:D

В футбол хуечем до сих пор.Правил не каких.
 
ТоЯматоКанава сказав(ла):
не скажи, не скажи.
лично мне неохота снимать акб, отдирать наклейки, идти к тестю за зарядкой, заряжать а потом обратно относить.
по сути лучше ответь- надо или нет? индикатор находится в зеленой зоне
По сути, возьмите цифровой тестер и померяйте напряжение на клеммах АКБ, если не ниже чем 12.65(для АКБ которому несколько лет) то можно не беспокоится.
Сам заряжаю все свои АКБ(LiPo,NiMh,Pb) при помощи компьютерного блока питания и хоббийной зарядки. Для автомобильного АКБ которые состоят из шести банок, зарядка выставляет напряжение 14.7, а ток я регулирую сам, обычно не больше 2х ампер.
 
Назад
Зверху Знизу