Как зарядить аккумулятор? :)

Статус: Offline
Реєстрація: 08.06.2007
Повідом.: 395
Как зарядить аккумулятор?

Привет автовладельцы)
Перед зимой решил поухаживать за аккумулятором, и, проверив заряд, понял что надо подзарядить.
Но проблема в том, что аккум - Uniforse Profi (ISTA'вский)- как на рисунке. И на нем, как видно на рисунке, нет вверху пробок. Поэтому я озадачен тем, что нечего открутить, а соответственно, при зарядке газам некуда выходить. Может я чего-то непонимаю, но с таким аккумом раньше не встречался, а при его покупке - об этом не задумался.

Может у кого похожая модель? И кто-то знает как решить данную задачу?

Вопрос, конечно, может показаться совсем дилетантским, но я правда озадачен.

 
ггг актуальная проблемка и поюзаная
Чувак,он просто необслуживаемый,как написано о нем в характеристике

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Для газов там должен быть специальный канал!
Пробки могут под общей пластмаской быть (под наклейкой)
А вообще заряжайте по напряжению (до 16 В) и снижению тока до примерно 1 А.
 

Непонятно.
На крышке есть индикатор, и возле индикатор еще написано:

Зеленый - Ок.
Белый - Дозарядить.
Красный - долить жидкость.

Нахрена ж это писать, если оно необслуживаемое.
 
посмотри внимательно - крышка снимается под ней пробка

Нема там наверное пробок,написано в описании что он герметичный


Ну посмотри под наклейкой,у меня снимается планка,под ней пробки
Я даже блять и не знал
Я вот тока свой зарядил седни
 

Значит, таки, необслуживаемый, хотя х.з, сними пластмасску. У самого сейчас стоит снятый с авто аккум, заряжается с 10 утра. Часиков в 21.00 пойду ставить. Но моему реально песта, это так, мертвому припарки. Надо покупать новый.
 
Как я понял из правильности заряда акумов(пусть меня поправят)
Заряжать желательно на меньшем напряжении,но подольше
После заряда долить в банки дистилированной воды,что бы в среднем над пластинами было по 1 см жидкости
Поставить снова на небольшую дозарядку,что бы жидкость перемешалась
Ну я делал почти так
 
отдери наклейку, если там планку можно поднять, то обслуживаемый
 
Ну посмотри под наклейкой,у меня снимается планка,под ней пробки

сними пластмасску.

Каким же ж образом это свершить, господа?

отдери наклейку, если там планку можно поднять, то обслуживаемый

НААААШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛ!!!

Спасибо всем большое! Дякую за оперативность. Пошел заряжать чтоле.
 
Каким же ж образом это свершить, господа?

Чувак
Там де наклейка,внимательно посмотри(сверху)
Нет ли каких то щелей
Если есть,отверкой поддень и сними планку,под ней пробки
Если там нихуя нет,то бишь он монолитный,то он необслуживаеиый
Продай его барыгам рублей за сто,и возьми новый
 

не так, напряжение должно быть около 14.2-14.5, чтоб шел заряд к акуму а не наоборот, если напряжение будет меньше чем на клеммах акума, главное для него это ток заряда, его величина и определяет, сколько должен заряжаться акум, кипеть он тоже в общем-то не должен, как ты там целый день ожидал это не чайник бля, если кипит, значит ему напруги много, может только немного пузырьки выделяться.
 

Стой!!!
Куда пошел,ты не дослушал лекцию как правильно его теперь заряжать
 
Каким же ж образом это свершить, господа?



+1
Только барыги, наверное, хуй купят за сотку. ))
У меня в гаражах периодически шарятся подобные субъекты с одним и тем же вопросом насчет б\у-шных аккумов.
 

Как Владик может нуего нах, если уже с планкой такие траблы!
 

Не еби мне моцк
Я все хорошо и отлично зарядил и без пузырьков
 

Инструкцию по зарядке аккумуляторов привел полностью и правильно - меньшим током и подольше лучче.
 

Ну я образно,хз по чем они
Говорят на Лоске их меняют с доплатой на новые
 
Да, только вот у меня зарядное ну никак не регулируется. Есть сам прибор, провод в сеть, и два проводка с "крокодильчиками". Типа "Бош". Утром, бля, показывал твердую "четверку" на приборе, сейчас смотрел - почти "двойка". В принципе, для убитого аккума оно так и будет, через часок пойду ставить.

О, док погуглил, нашел.
 

Мне тесть говорил что доливать нужно ДО зарядки......