Как законодательно запретить нештатный ксенон в Украине

Наболело:D Особенно в ПТФ
Установка нештатного ксенона вызывает жаркие дебаты. С одной стороны - ксеноновые лампы, бесспорно, лучше освещают дорогу. С другой - нештатный ксенон, как правило, создает проблемы другим участникам дорожного движения.

Сегодня ехал с работы по 2-й пятилетке, навстречу хуйло с ксеноном кетайским. Слепит шопесец. Включил ему дальний, чтоб жизнь медом не казалась. Проезжает мимо, блядь, копейка! У этого ксенона нет ближнего, у него есть только "вкл". Таких надо давить асфальтовыми катками нахуй.
 
Fenix TK70 на 2200 люмен узким пучком в режиме строба быстро отучит любого колхозника
 
С одной стороны - ксеноновые лампы, бесспорно, лучше освещают дорогу.
Это спорный вопрос. Если бы дело было только в световом потоке, то никто не мешал бы конструкторам увеличить мощность галогенных ламп. Ксенон более капризен, труднее фокусировать. Есть мнение, что его популярность объясняется лоббированием компании, которая его продвигает. К тому-же большая яркость приводит к тому, что человек хуже видит за пределами пятна фар.
 
нужно не ксенон запрещать, а разрабатать мировой стандарт поляризационной пленки, и покрытие ею стекол и фар. Но это конечно куда тяжелее, чем просто запретить.

зы

у меня нет ксенона. Сам седня ехал, матюкался на эти прожекторы, но пришел почему-то к такому выводу
 
большой минус ксенона, то что в туман и дождь он не помогает рассмотреть дорогу, а наоборот - мешает
 
Это спорный вопрос. Если бы дело было только в световом потоке, то никто не мешал бы конструкторам увеличить мощность галогенных ламп. Ксенон более капризен, труднее фокусировать. Есть мнение, что его популярность объясняется лоббированием компании, которая его продвигает. К тому-же большая яркость приводит к тому, что человек хуже видит за пределами пятна фар.

Это цитата со статьи, Заводской адаптивный ксенон конечно лучше освещает, но там порядок цен другой (одна лампа около 2000грн, отдельно блоки розжига и управления адаптивным ксеноном-около 3000 и 7000 соответственно) на каждую фару+ сами фары, я уже молчу о омывателе фар и о датчиках положения кузова. Такой ксенон меня не слепит и владельца радует:yahoo:
 
большой минус ксенона, то что в туман и дождь он не помогает рассмотреть дорогу, а наоборот - мешает
Это если "крутой пасанчик" ставит себе ксенон с цветовой температурой 5000К и выше. Один конь поставил вообще 8000К - ярко синие. Ему и говорят, пацан, ты же ночью ни хрена видеть не будешь, а он и говорит - а мне пофигу, я ночью не езжу ;)
У меня ксенон 4.300 К желтоватый. Ну ВЕЛИКОЛЕПНО все видно и в дождь и в туман. Если бы ставил в ПТФ-ы - ставил бы 3.700 - красноватый, но тут такой хрен купишь "не пользуется спросом", всем надо шоб было голубое-голубое...
 
ксенон ксенону рознь. Хороший галоген получше будет светить чем китайский ксенон. И проблем с фокусировкой у галогена не будет. Слепить встречных и попутных не будет. И в дождь и туман с галогеном лучше видно.

А настроить китайский ксенон, который у нас под видом разных фирм прододают, что бы там кто ни говорил, невозможно. У китайского ксенона дуга гуляет и хоть какие опупенные линзы не ставь - толку не будет.
 
Проблема не в ксеноне, а в людях.
Ну никак низя ставить на разваливающуюся копейку с рифлеными фарами, ломаным отражателем и потертым стеклом ксенон.
Нельзя ставить ксенон в противотуманки или подфарники.
Фары нужно регулировать, а не задирать вверх.

90% дятлов с ксеноном который слепит - кЕтайский говноксенон за 200 гривен в ТАЗу, или в противотуманках или лампы тупо задраны вверх (или все сразу)
У остальных ксенон абсолютно не мешает.
 
Ксенон излучает 3000 люмен
вы строб хотя бы 300 люмен на себе испытывали? Это - весьма жестоко. Проезжающему мимо я бы не засветил конечно. Но стоящему у обочины со включенным дальним (блять, ну нахуя же?) - наверняка
 
вы строб хотя бы 300 люмен на себе испытывали? Это - весьма жестоко. Проезжающему мимо я бы не засветил конечно. Но стоящему у обочины со включенным дальним (блять, ну нахуя же?) - наверняка

кому ты своим стробом в 2200 люмен светить будешь, если у него сразу два непрерывно горят по 3000 люмен каждый...

кстати еще один минус ксенона, где-то читал что если смотреть на ксеноновую фару, то сетчатка выгорает - нанесение вреда здоровью...
 
ТС, ну так инициируй запрет на быдло-ксенон ;)
 
А вы представляете Газель перегруженную с ксеноном , водиле реально невидно ничего , зато самолетам освещает дорогу в небе. Я против ксенона который устанавливается не с завода. У кого есть деньги на хороший ксенон тот и машину может приобрести с заводским ксеноном. Китайский ксенон - враг водителям.
 
У меня на ауди 80 стоял ксенон,все чики пики было,правда стояли линзы,корректор фар и стекло не рефленка.
 
кому ты своим стробом в 2200 люмен светить будешь, если у него сразу два непрерывно горят по 3000 люмен каждый...

кстати еще один минус ксенона, где-то читал что если смотреть на ксеноновую фару, то сетчатка выгорает - нанесение вреда здоровью...
стробоскоп таким мощным источником света вы таки не испытывали на себе. Кроме того, в атктических фениксах линзы собирают свет в очень узкие пучки. Люмен меньше, но из-за ширины светового потока канделл в максимальной точке всё равно больше. И сетчатка таки да, отслаивается...
 
чики-пики тебе или другим?;)

И мне и другим,встречки не слепил ибо линза,было что то наподобие
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А вот у меня селика была на перепродажу вот то пиздец,ксенон 15000к, так покупатели чуть ли не дрочили на фиолетовый свет фар...
 
Назад
Зверху Знизу