Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как исключить ребенка из школы?

  • Автор теми Автор теми Izida
  • Дата створення Дата створення
Ездили снимать в судмедэкспертизу побои, заявления родителей в РОНО, райком, облсовет, составили иск и каша началась. Очень хотели вызвать телевидение.
 
Да, но диагноз ребенка они никому не говорили. А заболевание там очень серьезное.

А администрация школы не пошла Вам навстречу? Или просто не смогли помочь? И что в итоге с тем проблемным ребенком (сколько лет ему было тогда, кстати)?
Ребенку было 8 лет. Родители очень хотели что бы он учился в обычной школе, а не в спец. После суда они перевели его в другую школу, куда не знаем.

А школа долго игнорировала нашу проблему.
 
а по **** родители не давали чтоб синяя была помогает на 100% чтоб на место ребенок стал а не сопли с ним жевать

начат детей учить нашим трудягам преподавателям а не бабки с родителей рубить ублюдки долбаные и смотреть за детьми а не считать бабло якобы на нужды школы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
юра1978, вас, судя по всему, так и воспитывали. Вы, наверное, не в курсе, что бывают психические отклонения разной степени тяжести, которые необходимо учитывать при решении таких вопросов.
И вот еще вам запятых ,,,,,,,,,,,,,,,,, пользуйтесь на здоровье.
 
Самое страшное в этой теме то, что смешали в одну кучу всех "ненормальных": буйных психов, аутистов, умственно отсталых, педзапущенных. Непонимание сути самой проблемы, болезни вызывает у обычного человека страх перед неизвестным, "иным" и желание от этого непонятного защититься. Да, бывают действительно ужасные случаи, как тот, что описан Изидой. Разобраться, представляет ли ребёнок угрозу детям, может только психиатр. И если у ребёнка будет справка, подтверждающая безопасность, всё остальное--забота педагогов. И скажу, что ДА,настоящее педагогическое мастерство делает то, чего не может медицина.
 
Самое страшное в этой теме то, что смешали в одну кучу всех "ненормальных": буйных психов, аутистов, умственно отсталых, педзапущенных. Непонимание сути самой проблемы, болезни вызывает у обычного человека страх перед неизвестным, "иным" и желание от этого непонятного защититься. Да, бывают действительно ужасные случаи, как тот, что описан Изидой. Разобраться, представляет ли ребёнок угрозу детям, может только психиатр. И если у ребёнка будет справка, подтверждающая безопасность, всё остальное--забота педагогов. И скажу, что ДА,настоящее педагогическое мастерство делает то, чего не может медицина.

Так почему настоящее педагогическое мастерство это не может делать на индивидуальном обучении?
 
Так почему настоящее педагогическое мастерство это не может делать на индивидуальном обучении?

Во-первых, мастеров единицы, редко их встретишь. Это если о мастерах говорить и о педагогике. А если о индивидуальном обучении, то тут палка о двух концах. Неясно, что важнее проблемному ребёнку, социализация или обучение, знания. Понимаете ли, нельзя научить играть на пианино, не имея его под руками. Так и нельзя научить общаться с детьми, изолировав ребёнка.
 
Во-первых, мастеров единицы, редко их встретишь. Это если о мастерах говорить и о педагогике. А если о индивидуальном обучении, то тут палка о двух концах. Неясно, что важнее проблемному ребёнку, социализация или обучение, знания. Понимаете ли, нельзя научить играть на пианино, не имея его под руками. Так и нельзя научить общаться с детьми, изолировав ребёнка.

Но вполне нормально желание родителей других детей - не надо социализироваться за счет наших чад и травмировать их психику поведением, выбивающимся из нормы.
 
Но вполне нормально желание родителей других детей - не надо социализироваться за счет наших чад и травмировать их психику поведением, выбивающимся из нормы.

Если там всё настолько серьёзно, то, конечно, понятно. Мало того, у нас есть закон, в котором разрешается обучение в массовой школе детей с особыми потребностями, если их присутствие в классе не мешает учебному процессу. На этот закон родители могут и сослаться. Но пока у ребёнка нет документа, подтверждающего диагноз, сами понимаете...речь идёт тогда не о социализации больного, а просто о присутствии в классе трудновоспитуемого.
 
Я думаю, направление письменных жалоб от родителей, и коллективных и индивидуальных на имя директора школы с отметкой на 2-ом экз. о получении, подкрепленное официальной служебной запиской также на директора учительницы, с четким изложением фактов, которые срывают учебный процесс и наносят какой-либо еще ущерб другим детям - должны как-то сдвинуть дело с мертвой точки.
Пусть далее профессионалы заведения, под ответственность которого Вы доверили своего ребенка, принимает те меры, которое должно принимать.
Я не думаю, что такие ситуации нигде не оговорены и нет механизма их решения.

Если ребенок нанесет телесные повреждения другим детям - фиксируем данный факт официально, показываем родителям и предупреждаем, что понесем в милицию вместе с заявлением на родителей.
Если не получится напрямую с родителями - в присутствии директора.

Каламутке
речь идет не об облико-морале, а о банальной безопасности детей и их праве получать полноценное среднее образование

Да что там директор! Нужно непосредственно в Министерство написать, лично Табачнику. Я вас таки уверяю, когда это письмо спустят из Министерства в школу директор таки будет действовать значительно более активно :)
 
Да что там директор! Нужно непосредственно в Министерство написать, лично Табачнику. Я вас таки уверяю, когда это письмо спустят из Министерства в школу директор таки будет действовать значительно более активно :)

Директор тогда уже не будет директором.
 
К сожалению, школа не сможет повлиять на родителей. Без согласия родителей ребёнка НИКУДА не переведут. Диагноз ребёнка - врачебная тайна. На выписке из больницы (бывшей 15) стоит печать "разглашению не подлежит", а в карточке "здоров". Никто не сможет перевести ребёнка в спец. школу без согласия родителей. Даже в больницу положить - письменное согласие.
С этого года даже оформить обучение на дому - проблема, т.к. нет финансирования.
А по-поводу таких-сяких учителей обидно как-то. Как не обсудить таких - сяких родителей, которые не научили детей уважению к взрослым и друг другу.
 
как-то в моем счастливом детстве был такой неадекватный кадр, лет по 7мь нам было,и вот он не дает ни мне ни подругам проходу, комнями бросал, пливал, короч, рассказала маме, причем всегда постоять за себя могла сама, И вот новый день и этот кадр на пути, я маму позвала, благо что она работала заведующей в маге рядом, Мамась мой схватила за шкирку это недорозумение и сказала: Еще раз ты сученок подойдешь к моей дочке- удавлю!
Вы знаете, ну как рукой сняло, обходил меня стороной.
Так вот если такое недорозумение преградит дорогу моей дочке, - я так же заступлюсь за нее. Не думаю что целесообразно тратить время на разговоры с родителями этого ребенка. И "родители" выгребут!
 
как-то в моем счастливом детстве был такой неадекватный кадр, лет по 7мь нам было,и вот он не дает ни мне ни подругам проходу, комнями бросал, пливал, короч, рассказала маме, причем всегда постоять за себя могла сама, И вот новый день и этот кадр на пути, я маму позвала, благо что она работала заведующей в маге рядом, Мамась мой схватила за шкирку это недорозумение и сказала: Еще раз ты сученок подойдешь к моей дочке- удавлю!
Вы знаете, ну как рукой сняло, обходил меня стороной.
Так вот если такое недорозумение преградит дорогу моей дочке, - я так же заступлюсь за нее. Не думаю что целесообразно тратить время на разговоры с родителями этого ребенка. И "родители" выгребут!

+1
Хотя я все же предпочитаю вначале предупредить родителей, что если они не примут мер сами, достанется их чаду персонально.
 
Lanny* ничего у вас не выйдет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без согласия родителей этого ребенка вы бессильны, что либо предпринять. Лучше учите своего ребенка защищаться от таких детей и не реагировать.В жизни пригодится. А проблема эта в первую очередь вашей учительнице, вот пусть и покажет свои блестящие знания и опыт.
 
Вот вспомнилось. У моей родственницы у сына в классе есть девочка с диагнозом ДЦП. Ей врачи рекомендовали бывать в детском коллективе в лечебных целях. Родители отпределили её в обычшую сельскую школу, где мало детей, и приходят раз в неделю. Остальное время она на домашнем обучении. Родители с девочкой на уроках сидят рядом, поэтому никому она учиться не мешает, более того, дети смотрят на неё и узнают от родителей, что такие вот люди есть и как к этому относиться. Дети уже привыкли, помагают девочке ходить, общаются с ней. Вот смогли же нормальные люди найти выход так, чтоб всем было хорошо и удобно.
 
Назад
Зверху Знизу