Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как исключить ребенка из школы?

  • Автор теми Автор теми Izida
  • Дата створення Дата створення
Вот вспомнилось. У моей родственницы у сына в классе есть девочка с диагнозом ДЦП. Ей врачи рекомендовали бывать в детском коллективе в лечебных целях. Родители отпределили её в обычшую сельскую школу, где мало детей, и приходят раз в неделю. Остальное время она на домашнем обучении. Родители с девочкой на уроках сидят рядом, поэтому никому она учиться не мешает, более того, дети смотрят на неё и узнают от родителей, что такие вот люди есть и как к этому относиться. Дети уже привыкли, помагают девочке ходить, общаются с ней. Вот смогли же нормальные люди найти выход так, чтоб всем было хорошо и удобно.

а как ребенок с ДЦП впринципе может помешать другим детям учится?? Родители могут даже и не сидеть с ребенком как мне кажется, это болезнь ЦНС а не психическое расстройство. Я вообще за полностью инклюзивное образование для таких детей, и не только для сельских школ.
 
а как ребенок с ДЦП впринципе может помешать другим детям учится?? Родители могут даже и не сидеть с ребенком как мне кажется, это болезнь ЦНС а не психическое расстройство. Я вообще за полностью инклюзивное образование для таких детей, и не только для сельских школ.
Родители в первом классе сидели, сейчас уже второй класс, может и не сидят уже, не знаю. Я привела этот пример к тому, что если уж и ребёнку со старт-поста нужна будет социализация, то можно ж её устроить не каждый день, а раз-два в неделю. Чтобы хотя бы в остальное время дети могли нормально учиться.
 
А вот с этого места подробнее, пожалуйста! ;) Оказывается, все-таки есть такой Закон! Это же совсем меняет дело в нашем случае :клас:... А не можете подсказать хотя бы примерно его название - как поискать в сети?



Хорошенькое дело! Пусть не диагноз, а пометка "состоит на учете" тоже не ставится в медкарте?! Так ЗАЧЕМ она вообще тогда нужна?!!


А отказать в обучении на основании вышеупомянутого закона тоже не может? Как же тогда этот закон исполняется?.. :rolleyes:


Еще и так :(! Спасибо за новую информацию - не знала...
Этот закон где-то был у меня то ли в печатном, то ли электронном виде. Названия не помню, только суть саму запомнила. Относится исключительно к детям-инвалидам. Ваш-то одноклассник по документам здоров. Так что на этот закон вряд ли сошлётесь. Он относительно новый (несколько лет всего) и вызвал бурю протеста у родителей особых детей. "Мешает процессу обучения",--так может сказать любая мама, ребёнок которой будет отвлекаться на уроках, обращая внимание на дефект одноклассника. А дефекты бывают разные. Например, насильственные движения или просто физиономия странная. Скользкий момент.

Родители в первом классе сидели, сейчас уже второй класс, может и не сидят уже, не знаю. Я привела этот пример к тому, что если уж и ребёнку со старт-поста нужна будет социализация, то можно ж её устроить не каждый день, а раз-два в неделю. Чтобы хотя бы в остальное время дети могли нормально учиться.

Это идеальный вариант. Для всех. Если школа пойдёт навстречу.

С этого года даже оформить обучение на дому - проблема, т.к. нет финансирования.

Опа!Вот оно что!Спасибо за информацию. А то я сегодня с утра в замешательстве по этому вопросу. Значит, дело в финансах....
 
Lanny* ничего у вас не выйдет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без согласия родителей этого ребенка вы бессильны, что либо предпринять. Лучше учите своего ребенка защищаться от таких детей и не реагировать.В жизни пригодится. А проблема эта в первую очередь вашей учительнице, вот пусть и покажет свои блестящие знания и опыт.

Самый простой и доступный вариант - провести МИРНЫЕ переговоры с родителями. Пока же все напоминает открытые военные действия. Возможно, родители по результатам беседы согласятся либо утихомирить ребенка (если это возможно), либо согласиться на его постоянное наблюдение и корректировку у школьного психолога. В любом случае, плохой мир лучше доброй ссоры.
 
У нас в саду был один такой неадекват (я уже гдето писала о нем). Так его тоже все таскали по психологам, воспитатель постоянно наказывала, нянечка пинала, дети с ним не дружили и от него плакали, родители всячески против него боролись с его родителями и воспитателями.
Мой деть тоже лил слезы, защищался от него как мог. Безуспешно. Пока мы не решили подружиться с этим хулиганом. А оказалось совсем не хулиган. Такой умненький веселый и дружелюбный мальчик оказался.
От этой дружбы плохого влияния на моего детя - 0. положительных моментов - много. Самое главное, ребенок перестал жаловаться и стал более спокойным.

А вообще, каждая ситуация с "неадекватами" уникальна. И применить один опыт на другой нельзя. Убрать "неадеквата" из общества всегда проще, чем понять его и помочь адаптироваться в коллективе. А что с ним будет потом - да всем плевать (мне тоже :)), главное мое чадушко в тепле и не в обиде.
 
Немного не в тему, но именно о профессионализме. Был у нас в городе такой детский театр - "Тимур". Его руководитель работал с детьми-инвалидами, каждый год ставя новые спектакли, возя детей в лагеря и просто занимаясь с ними. Зарплата, как некоторые тут говорили, сами знаете какая - символическая. Но человек умел находить спонсоров, возясь с такими детьми, каждый год 2 перспективным детям помогал поступать на бюджет в институт. Помощников у него не было, дело ведь неприбыльное. И вот руководителя нет - театр осиротел, как и дети-инвалиды. Да и мы уже не увидим к Новому году премьеры. Да, настоящие педагогы творят чудеса, но их, к великому сожалению, очень мало.

Совсем немного не в тему. Конечно хорошо, что в наше время есть люди, готовые заниматься проблемными детьми.
Но совсем плохо, когда проблемных детей навязывают без особого на то согласия посторонним лицам. Это уже извините беспредел. Либо давайте всем позволим творить что угодно, орать на уроках, ездить на красный свет, сыпать песочкам в глаза, давить пешеходов, мучить животных, и оправдывать это всеобщим непониманием и неготовностью общества пойти навстречу психологическим трудностям адаптации - в школе, на дороге, в песочнице.
Если бы мамаша всыпала пару горячих своему буйному детенышу, он бы моментально понял, как себя вести в школе. Неадекватность бы как рукой сняло.
 
Совсем немного не в тему. Конечно хорошо, что в наше время есть люди, готовые заниматься проблемными детьми.
Но совсем плохо, когда проблемных детей навязывают без особого на то согласия посторонним лицам. Это уже извините беспредел. Либо давайте всем позволим творить что угодно, орать на уроках, ездить на красный свет, сыпать песочкам в глаза, давить пешеходов, мучить животных, и оправдывать это всеобщим непониманием и неготовностью общества пойти навстречу психологическим трудностям адаптации - в школе, на дороге, в песочнице.
Если бы мамаша всыпала пару горячих своему буйному детенышу, он бы моментально понял, как себя вести в школе. Неадекватность бы как рукой сняло.
вы уверены? жестокость вызывает только жестокость., обычно таких неадекватных детей, которые избивают слабых, как раз и бьют с раннего детства родители.
 
вы уверены? жестокость вызывает только жестокость., обычно таких неадекватных детей, которые избивают слабых, как раз и бьют с раннего детства родители.

Я вроде и не предлагаю избивать ребенка. Но если вовремя не наказывать и не одергивать антисоциальное поведение, то к моменту, когда на него начнут резко отрицательно реагировать окружающие, воспитывать ребенка будет уже поздно. И по факту реакция окружающих (возможно, это будет даже физическое насилие) может нанести настоящий вред как психике, так и здоровье ребенка. Оно кому-то надо?
Если родители действительно любят чадо, они накажут его сами, не дожидаясь, пока это сделает чужой разозленный до крайности дядя.
 
Немного не в тему, но именно о профессионализме. Был у нас в городе такой детский театр - "Тимур". Его руководитель работал с детьми-инвалидами, каждый год ставя новые спектакли, возя детей в лагеря и просто занимаясь с ними. Зарплата, как некоторые тут говорили, сами знаете какая - символическая. Но человек умел находить спонсоров, возясь с такими детьми, каждый год 2 перспективным детям помогал поступать на бюджет в институт. Помощников у него не было, дело ведь неприбыльное. И вот руководителя нет - театр осиротел, как и дети-инвалиды. Да и мы уже не увидим к Новому году премьеры. Да, настоящие педагогы творят чудеса, но их, к великому сожалению, очень мало.

Вы меня убили. Василия Сидина нет???:( Я его просто боготворила....
 
Знаете, даже говорить не хочется на эту тему. Чтобы не было разговоров, пусть каждый спросит себя, типа адекватного: сколько раз я превышаю скорость, перехожу дорогу в неположенном месте, сколько раз я нарушаю закон, пусть и оправдываю это "как все и я чуть-чуть". А потом бросает палку в родителей этого ребенка. Если он не представляет угрозу для окружающих - имеет полное право находиться в обществе, хотите вы этого или не хотите, нравится вам это или не нравится. И не вам судить о его психическом состоянии - а специальной комиссии.
Согласна как никогда!!!
 
Я так расстроилась по поводу кончины ВЕЛИКОГО ПЕДАГОГА:(, стала искать сейчас инфу об этом и вот что нашла. Это кстати о педагогике. Выделила шрифтом. А Олег Прокудин--мой бывший ученик. :) Знакомые все лица...и такая потеря.


"Василий Сидин, режиссер театра детей «Тимур»: «Кто хотя бы раз здесь побывал, тот мечтает попасть еще. Ну кто из детей не тянется к тем взрослым, которые их любят? Вот и вся педагогика. Ребенку уделить внимание индивидуально. Поскольку я считаю себя христианином, то в моих молитвах последнее было: Господи, дай тех детей, которых действительно надо оздоровить».

Каждый день в «Ковчеге» начинается и заканчивается молитвой. Утром - это просьбы: хорошей погоды, улыбок. Вечером, перед сном - благодарность.


Алику - уже за двадцать, но он привык, что к нему по-прежнему относятся, как к ребенку. Он почти не видит, поэтому привык слушать. В «Ковчеге» Алик впервые: надеется услышать здесь самое важное.

Олег Прокудин: «Мы все всю жизнь что-то ищем. Так что, может быть, где-то здесь я что-нибудь найду».
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ой, ну не смешите - дети в школе постоянно за что-то дерутся. Все они неадекваты?

Вот тут я согласна. Дети дерутся всегда, просто потому что для этого 100 причин, и сбросить энергию, и утвердить свое положение в классе, и от скуки даже. Далеко не все неадекваты.
 
Lanny* вы какая-то чудная. Смотрите , как бы у вас не получилось как в ролики из Ералаша времен СССР ,, Прощай Вася!!!!!! и Здравствуй Федя... ,,
 
Вот тут я согласна. Дети дерутся всегда, просто потому что для этого 100 причин, и сбросить энергию, и утвердить свое положение в классе, и от скуки даже. Далеко не все неадекваты.

Кажется Ланни не сказала подрались. Она сказала избили - это несколько разные вещи.
Если бы моя дочь в школе подралась - я бы разбиралась с ней. Отстаивание своих интересов - не очень умное, но вполне достойное дело.
Если бы ее побили - снесла бы башку учителю в первую очередь за халатность. Обязан был упредить в зачаточной стадии, для того и поставлен.
 
Вот тут я согласна. Дети дерутся всегда, просто потому что для этого 100 причин, и сбросить энергию, и утвердить свое положение в классе, и от скуки даже. Далеко не все неадекваты.

последствия только от драк разные
как и причины возникновения

и вообще драка не является нормой, потому как сила последнее прибежище слабого ;)
 
в школе есть охрана?
если нет, может, родителям собраться и коллективно потребовать? пусть даже за свой счёт (в складчину)
если какая-то охрана есть, то при "неадекватных" выходках можно звать охранника, пусть выведет ребёнка в коридор, например. А остальные дети пусть занимаются. Либо ребёнок со временем успокоится, либо это надоест его родителям, либо администрации школы (и уже администрация будет думать, что делать).
 
Lanny* вы какая-то чудная. Смотрите , как бы у вас не получилось как в ролики из Ералаша времен СССР ,, Прощай Вася!!!!!! и Здравствуй Федя... ,,

Меня это тоже всегда беспокоит.
Конечно, надо обязательно учить детей технике безопасности общения с дикими животными, чокнутыми детьми и не в меру общительными бабушками во дворе.
но это не значит, что нужно только наблюдать и никак не вмешиваться. Когда я явно вижу, что ребенок абсолютно не в состоянии сам разобраться в ситуации, остается только вмешаться.

Я так расстроилась по поводу кончины ВЕЛИКОГО ПЕДАГОГА:(, стала искать сейчас инфу об этом и вот что нашла. Это кстати о педагогике. Выделила шрифтом. А Олег Прокудин--мой бывший ученик. :) Знакомые все лица...и такая потеря.


"Василий Сидин, режиссер театра детей «Тимур»: «Кто хотя бы раз здесь побывал, тот мечтает попасть еще. Ну кто из детей не тянется к тем взрослым, которые их любят? Вот и вся педагогика. Ребенку уделить внимание индивидуально. Поскольку я считаю себя христианином, то в моих молитвах последнее было: Господи, дай тех детей, которых действительно надо оздоровить».

Каждый день в «Ковчеге» начинается и заканчивается молитвой. Утром - это просьбы: хорошей погоды, улыбок. Вечером, перед сном - благодарность.


Алику - уже за двадцать, но он привык, что к нему по-прежнему относятся, как к ребенку. Он почти не видит, поэтому привык слушать. В «Ковчеге» Алик впервые: надеется услышать здесь самое важное.

Олег Прокудин: «Мы все всю жизнь что-то ищем. Так что, может быть, где-то здесь я что-нибудь найду».
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Не понятно, какое отношение это имеет к рассматриваемому вопросу?
Вы осуждаете Ланни за то, что она не готова пожертвовать обучением своего ребенка в пользу другого, менее "удачного", чем ее?
 
Не понятно, какое отношение это имеет к рассматриваемому вопросу?
Вы осуждаете Ланни за то, что она не готова пожертвовать обучением своего ребенка в пользу другого, менее "удачного", чем ее?

Это был оффтоп о роли учителя в этом вопросе, о педагогике.

Ланни я не могу осуждать или не осуждать,так как не вижу ситуации. Может, там и правда психически больной и опасный ребёнок. А может, эта мама в любом хулигане видит "менее удачного", чем её ребёнок. Я уже писала, что непонятное пугает и кажется опасным, но далеко не всегда таковым является.
 
и вообще драка не является нормой, потому как сила последнее прибежище слабого ;)

Мой ребенок тоже так считает. Тем не менее, периодически ему именно ПРИХОДИТСЯ давать сдачи, потому что ДОСТАЛ.Кто-нибудь. Мальчишки-они такие. И моего даже не ругают, знают, что он сам никогда зачинщиком не выступает, тем не менее, мальчику часто необходимо отстоять свою силу , в том числе и кулаками.
 
Сегодня позвонила подруга с похожей ситуацией. Мальчик бросал на уроке в девочку бумажками, Д пожаловалась учителю, тот проигнорировал. После очередной бумажки Д потрясла М за плечи и села дальше слушать учителя. А после уроков М получил портфелем по голове от какого-то старшеклассника (свидетель один ребенок). Мама М в больнице зафиксировала легкое сотрясение, вызвала милицию и сняла побои. Д обвиняют и требуют убрать хулиганку эдакую из школы, поставить на учет, все синяки и сотрясение якобы ее рук дело.

Как доказать, кто тут верблюд?
 
Назад
Зверху Знизу