Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

как я победил хтс и харьковводоканал

  • Автор теми Автор теми inspectorden
  • Дата створення Дата створення
Выкладываю скан их ответа.

Такой же ответ получила,слова один в один. Завтра пишу в АМК. Интересует вопрос нужно ли договор идти подписывать. И будут ли они без опломбировки, а только на основании договора, принимать показания счетчика? Ответ прислали через 20 дней, является ли это поводом накатать заяву в прокуратуру, что они не ответили в течении 10 дней.
 
Такой же ответ получила,слова один в один. Завтра пишу в АМК. Интересует вопрос нужно ли договор идти подписывать. И будут ли они без опломбировки, а только на основании договора, принимать показания счетчика? Ответ прислали через 20 дней, является ли это поводом накатать заяву в прокуратуру, что они не ответили в течении 10 дней.

а где Вы взяли такие цифры?
по ЗУ "Про звернення громадян" максимальный срок на ответ 30 дней
 
Такой же ответ получила,слова один в один. Завтра пишу в АМК. Интересует вопрос нужно ли договор идти подписывать. И будут ли они без опломбировки, а только на основании договора, принимать показания счетчика? Ответ прислали через 20 дней, является ли это поводом накатать заяву в прокуратуру, что они не ответили в течении 10 дней.

А как вы думаете,будут принимать показания или нет????
И советую вам изучить мат.часть,а именно закон об обращении граждан!
 
а где Вы взяли такие цифры?
по ЗУ "Про звернення громадян" максимальный срок на ответ 30 дней
если писать клопотання - то 30 дней, если заяву - 10.
Ответ прислали через 20 дней, является ли это поводом накатать заяву в прокуратуру, что они не ответили в течении 10 дней.
не является, если у них отмечено в журнале, что срок между запросом и ответом менее 10 дней. но кровь попортить можно.
 
У меня была заява и на почте ее отправила заказным письмом 14 апреля.Ответ от них - скан выложенный мной выше, датирован у них 30-м апреля.В почтовый ящик бросили ответ 9 мая.
 
вот собаки.мое письмо тоже уже должно дойти туда.
 
Такой же ответ получила,слова один в один. Завтра пишу в АМК. Интересует вопрос нужно ли договор идти подписывать. И будут ли они без опломбировки, а только на основании договора, принимать показания счетчика? Ответ прислали через 20 дней, является ли это поводом накатать заяву в прокуратуру, что они не ответили в течении 10 дней.

ответы будут написаны всем как под копирку, а вот по срокам уже тут говорилось, согласно закону об обращениях граждан -общий срок-30 дней. но если вопрос уже рассматривался и по нему были созданы комиссии и приняты решения и т.д. то ответ может быть дан в 15 дневный срок...:)

если нет пломб- агрегат не принят на абонобслуживание то с каких радостей они будут показания принимать? :D

если писать клопотання - то 30 дней, если заяву - 10.

не является, если у них отмечено в журнале, что срок между запросом и ответом менее 10 дней. но кровь попортить можно.

не играет роли - хоть жалоба, хоть запрос, хоть письмо, хоть заява:))))))
а в журнале отмечают дату поступления вашей писулки к ним в организацию...:D
 
круто! а еще есть журнал входящей корреспонденции, внутренней и еще разные другие журналы именно по корреспонденции и почте...и чо? Что именно акромя нумерации и дат эти журналы дают?! :) Нифига они не решают акромя восполнить пробелы от склероза у чиновников:)))))
 
Согласно закону вы обязаны подписать с ними договор, договор на ком.услуги является договором присоединения и изменения в него вносить низяя (((
Чушь полная. Закон не обязывает подписывать договор с ХТМ. Закон обязывает просто подписать договор, а вот с кем.... Можете подписать со мной. Я ФОП. В договоре укажем, что вы мне не платите деньги до тех пор, пока я не получу все разрешительные документы и бла-бла-бла....Формально вы выполните закон. Но ХТМ при этом не причем
 
Чушь полная. Закон не обязывает подписывать договор с ХТМ. Закон обязывает просто подписать договор, а вот с кем.... Можете подписать со мной. Я ФОП. В договоре укажем, что вы мне не платите деньги до тех пор, пока я не получу все разрешительные документы и бла-бла-бла....Формально вы выполните закон. Но ХТМ при этом не причем

Что за люди,не прочитав закон несут полную ересь.Батенька вам бы не мешало ознакомиться со статьей 20 закона о жкх.
 
Что есть в ДВН-ах,на которые водоканал ссылается в моем письме:п.13.1 - "На пiдвiдних трубопроводах до окремих санiтарно-технiчних приладiв i до технологiчного обладнання лiчильники води встановлюються за завданням на проектування".И в правилах№76 - общие слова про переобладнання перебудову та перепланування жилих та нежилих примiщень.Так же общие слова про реконструкцию в п.3.21 а не 3.10(выше kletchaty уже давал это определение)И п.13.1 по-моему не касается квартир в многоквартирных домах - там нет пiдвiдних трубопроводiв.
 
Останнє редагування:
Что за люди,не прочитав закон

Стаття 20. Права та обов'язки споживача

1. Споживач має право:
1) одержувати вчасно та відповідної якості житлово-комунальні послуги згідно із законодавством та умовами договору на надання житлово-комунальних послуг;
2) одержувати в установленому законодавством порядку необхідну інформацію про перелік житлово-комунальних послуг, їх вартість, загальну вартість місячного платежу, структуру ціни/тарифу, норми споживання, порядок надання житлово-комунальних послуг, їх споживчі властивості тощо;
3) на відшкодування збитків, завданих його майну та/або приміщенню, шкоди, заподіяної його життю чи здоров'ю внаслідок неналежного надання або ненадання житлово-комунальних послуг;
4) на усунення протягом строку, встановленого договором або законодавством, виявлених недоліків у наданні житлово-комунальних послуг;
5) на зменшення розміру плати за надані послуги в разі їх ненадання або надання не в повному обсязі, зниження їх якості в порядку, визначеному договором або законодавством;
6) на несплату вартості житлово-комунальних послуг за період тимчасової відсутності споживача та/або членів його сім'ї при відповідному документальному оформленні, а також за період фактичної відсутності житлово-комунальних послуг, визначених договором у порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України;
7) отримувати від виконавця компенсацію в розмірі, визначеному договором, рішенням суду або законодавством, за перевищення нормативних термінів на проведення аварійно-відновлювальних робіт;
8) на перевірку кількості та якості житлово-комунальних послуг у порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України.
2. Споживач має право на укладення договору з виконавцем відповідних послуг на профілактику, повірку, а також заміну або ремонт санітарно-технічних приладів, пристроїв, обладнання та засобів обліку, що вийшли з ладу.
3. Споживач зобов'язаний:
1) укласти договір на надання житлово-комунальних послуг, підготовлений виконавцем на основі типового договору;
2) своєчасно вживати заходів щодо усунення виявлених неполадок, пов'язаних з отриманням житлово-комунальних послуг, що виникли з власної вини;
3) забезпечувати цілісність засобів обліку комунальних послуг та не втручатися в їх роботу;
4) за власний рахунок ремонтувати та міняти санітарно-технічні прилади і пристрої, обладнання, що вийшли з ладу з його вини;
5) оплачувати житлово-комунальні послуги у строки, встановлені договором або законом;
6) дотримуватися правил пожежної і газової безпеки, санітарних норм;
7) допускати у приміщення, будинки і споруди представників виконавця/виробника в порядку, визначеному законом і договором, для ліквідації аварій, усунення неполадок санітарно-технічного та інженерного обладнання, його встановлення і заміни, проведення технічних і профілактичних оглядів та перевірки показників засобів обліку;
8) дотримуватися вимог житлового та містобудівного законодавства щодо здійснення ремонту чи реконструкції приміщень або їх частин, не допускати порушення законних прав та інтересів інших учасників відносин у сфері житлово-комунальних послуг;
9) своєчасно проводити підготовку жилого будинку, помешкання (в якому він проживає або яке належить йому на праві власності) та його технічного обладнання до експлуатації в осінньо-зимовий період;
10) у разі несвоєчасного здійснення платежів за житлово-комунальні послуги сплачувати пеню у встановлених законом чи договором розмірах.

Вот статья 20 и ни слова про ХТМ, так что....гуляй ветром Вася и не наводи тень на плетень. Получи свои три серебрянника от них и исчезни.
 
все научились хорошо читать строки , где прописаны их права, но никто при этом не желает знать своих обязанностей. а без обязанностей и их выполнения- нет и прав...отакоэ:)
 
Стаття 20. Права та обов'язки споживача

3. Споживач зобов'язаний:
1) укласти договір на надання житлово-комунальних послуг, підготовлений виконавцем на основі типового договору;


Вот статья 20 и ни слова про ХТМ, так что....гуляй ветром Вася и не наводи тень на плетень.

То есть ХТС, с Ваших слов, не является поставщиком услуг ЖКХ???
 
То есть ХТС, с Ваших слов, не является поставщиком услуг ЖКХ???
Я написал то что написал. Читайте внимательно. Но повторюсь: В ЗАКОНЕ НИ СЛОВА О ХТМ, ЖИЛКОМСЕРВИЕ И прочих дрянях. Поставщиков ЖКХ на Украине множество. Поэтому потребитель может с ЛЮБЫМ заключить договор, и это не обязательно ХТМ. И ХТМ никто не имеет право вам навязывать.
Опять же, читайте ст 21 того же закона, предлагаю кусочек:

3) підготувати та укласти із споживачем договір на надання житлово-комунальних послуг з визначенням відповідальності за дотримання умов його виконання згідно з типовим договором;

Дайте мне любой договор от наших поставщиков ЖКХ и я вам его по полочкам разложу, где и кто пытается накозачить, и что вообще выброшено, чтобы не нести ответственность. При этом я не юрист. А уж юристу посмотреть......с нужной потребительской стороны...
А Жилкомсервис с некоторыми другими так вообще положил на этот пункт большой с прибором...



Ну и дальне почитайте ЭТОТ же закон. Там много чего интересного. Например ст. 32 пункт 1:
1. Плата за житлово-комунальні послуги нараховується щомісячно відповідно до умов договору.

И чтобы это значило?
А это значит, что тариф ДОЛЖЕН быть прописан в договоре. И новые тарифы вводятся только НОВЫМ ДОГОВОРОМ, или хотя бы дополнением к договору. А теперь скажите мне, те у кого вдруг договор есть: ВЫ ЗАКЛЮЧИЛИ НОВЫЙ ДОГОВОР??? Или дополнительное соглашение о новом тарифе?
Скорее всего НЕТ.

Ау, господа юристы, или я неправильно читаю закон???
 
Останнє редагування:
Поэтому потребитель может с ЛЮБЫМ заключить договор, и это не обязательно ХТМ. И ХТМ никто не имеет право вам навязывать.
Бгггг.

Пойду ка подключусь к какой-нибудь Киевтеплосеть или Макеевкатеплосеть.



А это значит, что тариф ДОЛЖЕН быть прописан в договоре. И новые тарифы вводятся только НОВЫМ ДОГОВОРОМ
А вы договор почитайте. Там про тарифы тоже сказано.

У разі зміни тарифів Виконавець повідомляє Споживача про дату, з якої вводяться нові тарифи, та їх розмір через засоби масової інформації та у рахунках на сплату послуг. Споживач здійснює розрахунки за спожиті послуги за новими тарифами з моменту їх введення.
Зміна тарифів не є підставою для переукладення цього договору.


ВЫ ЗАКЛЮЧИЛИ НОВЫЙ ДОГОВОР??
Нахера?

Дайте мне любой договор от наших поставщиков ЖКХ и я вам его по полочкам разложу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Я написал то что написал. Читайте внимательно. Но повторюсь: В ЗАКОНЕ НИ СЛОВА О ХТМ, ЖИЛКОМСЕРВИЕ И прочих дрянях. Поставщиков ЖКХ на Украине множество. Поэтому потребитель может с ЛЮБЫМ заключить договор, и это не обязательно ХТМ. И ХТМ никто не имеет право вам навязывать.
Опять же, читайте ст 21 того же закона, предлагаю кусочек:

3) підготувати та укласти із споживачем договір на надання житлово-комунальних послуг з визначенням відповідальності за дотримання умов його виконання згідно з типовим договором;

Дайте мне любой договор от наших поставщиков ЖКХ и я вам его по полочкам разложу, где и кто пытается накозачить, и что вообще выброшено, чтобы не нести ответственность. При этом я не юрист. А уж юристу посмотреть......с нужной потребительской стороны...
А Жилкомсервис с некоторыми другими так вообще положил на этот пункт большой с прибором...



Ну и дальне почитайте ЭТОТ же закон. Там много чего интересного. Например ст. 32 пункт 1:
1. Плата за житлово-комунальні послуги нараховується щомісячно відповідно до умов договору.

И чтобы это значило?
А это значит, что тариф ДОЛЖЕН быть прописан в договоре. И новые тарифы вводятся только НОВЫМ ДОГОВОРОМ, или хотя бы дополнением к договору. А теперь скажите мне, те у кого вдруг договор есть: ВЫ ЗАКЛЮЧИЛИ НОВЫЙ ДОГОВОР??? Или дополнительное соглашение о новом тарифе?
Скорее всего НЕТ.

Ау, господа юристы, или я неправильно читаю закон???
Еще раз для непонятливых дартаньянов напишу:договор с поставили услуг дух является договором присоединения.
Далее поставили услуг отопления и горячего водоснабжения является хтс.
И если уважаемый дартаньян почитает договор с хтс ,то он может увидить,что про новые тарифы там тоже написано.Хотя это не есть хорошо,но я повторюсь ,что данный договор- договор присоединения.
Парируйте Дартаньян.
А и еще один нюансы,если вы не заметили я являюсь автором этой темы. А не засланый козачек, как некоторые выражаются.Так что идите лесом.
 
И ещё для такого "грамотного" человека договор с ХТС VIOLATORa, если он не против.

6xLzjsb.jpg


А ну ка расскажи что они не могут повышать тарифы!!!
 
Назад
Зверху Знизу