Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

как я победил хтс и харьковводоканал

  • Автор теми Автор теми inspectorden
  • Дата створення Дата створення
VIOLATOR, спасибо за совет, воспользуюсь. Действительно, счетчики по договору устанавливал застройщик, паспорта не выдавались (лично мне). Сегодня такой же отказ получила от ХТС. Вернусь из командировки - займусь этим делом вплотную.
 
Ну вот ШО делать, если отказывают и пишут бда-бла-бла?
Мы поставили счетчик, ставили слесаря Водоканала, обслуживающие наш дом. А заяву на регистрацию и пломбировку никак не решусь отнести. Во как запугали(((

Мож есть какая-то формулировка, чтобы с ссылкой на какой-то закон-указ-рекомендацию... (в свете последних решений), чтобы не смогли отказать?
Ну ведь как-то в других городах регистрируют и не выеживаются!
 
Сегодня позвонили из водоканала и елейным голосом спросили о возможности прибыть в квартиру и "посмотреть как установлены счетчики".
 
Сегодня позвонили из водоканала и елейным голосом спросили о возможности прибыть в квартиру и "посмотреть как установлены счетчики".
Они читают форум или у них просто хорошее настроение? :D
 
Сегодня позвонили из водоканала и елейным голосом спросили о возможности прибыть в квартиру и "посмотреть как установлены счетчики".

У меня так же было,но просили прийти опломбировать.
Ещё товарищ из водоканала хотел сфотографировать местаместа вывода водыводы,для того чтоб они сами сделали проект.Но я его послал и сообщил ,что никаких проектов они ,даже для себя делать не будут.Он огорченный так и ушёл)))
 
Ну вот ШО делать, если отказывают и пишут бда-бла-бла?
Мы поставили счетчик, ставили слесаря Водоканала, обслуживающие наш дом. А заяву на регистрацию и пломбировку никак не решусь отнести. Во как запугали(((

Мож есть какая-то формулировка, чтобы с ссылкой на какой-то закон-указ-рекомендацию... (в свете последних решений), чтобы не смогли отказать?
Ну ведь как-то в других городах регистрируют и не выеживаются!

Пишите первое заявление и несите или почтой отправляйте с уведомлением о вручении. Дальше надо действовать по ответу. Смотрите статьи, на которые ссылаются, находите в них несоответствие Вашей ситуации и пишете снова. На второй раз я одновременно написала в Харьковводоканал и антимонопольный комитет. Причем в заявлении водоканалу откровенно указала, что соответствующая жалоба направлена в антимонопольный комитет. Вот жду чем дело кончится.

Да, забыла сообщить, несколько дней назад отказ пришел от ХТС. Снова буду бумагу марать.
 
Вот такой ответ получен от ХТС
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ничего не писала, жду прихода контролера по холодной воде. Далее по результату
 
Вот такой ответ получен от ХТС
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Странный, я бы сказала, ахинейский, ответ. Сначала о том, что ...устанавливается за СЧЕТ споживача. - суть первой фразы
И второй "фундамент" - "Вказані орг-ції керуються В СВОЇЙ ДІЯДЬНОСТІ (!!) ...чиниими документи В СФЕРІ (!) УСТАНОВКИ приладів обліку.
= и от винта, бо ВСУПЕРЕЧ ЗАКОНОДАВСТВУ. :eek:

Сспадя, как они такое вылупливают!!!!
И Шо ж теперь?

Ответ уже написали?
А что бы Вы предприняли - ответили??
 
Сегодня была представительница Харьковводоканала, сказала счетчики лучше менять, поскольку без паспорта его не поверят. Зарисовала схему подключения, договорились, что позвонит к концу недели и снова подъедет, а мы тем временем поставим новый счетчик.
Также получила ответ из антимонопольного комитета. Их ответ поставил меня в тупик.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
На мой взгляд у Вас есть 2 пути:
1. Поехать в АМКУ и объяснить там Вашу ситуацию, возможно они войдут в положение и подскажут как действовать дальше (адрес Вы знаете, а вход со стороны проспекта Правды, нынче проспект Независимости);
2. Позвонить застройщику, возможно они смогут предоставить Вам все необходимые документы или их копии для постановки приборов учёта на абонентский учёт (лицензия, акт выполненных работ, паспорта). Таким образом может получится избежать лишней волокиты....
 
На мой взгляд у Вас есть 2 пути:
1. Поехать в АМКУ и объяснить там Вашу ситуацию, возможно они войдут в положение и подскажут как действовать дальше (адрес Вы знаете, а вход со стороны проспекта Правды, нынче проспект Независимости);
2. Позвонить застройщику, возможно они смогут предоставить Вам все необходимые документы или их копии для постановки приборов учёта на абонентский учёт (лицензия, акт выполненных работ, паспорта). Таким образом может получится избежать лишней волокиты....
Спасибо за совет. Попробую.
 
... и за этот рисунок, скорее всего в качестве "проекта", надо будет отвалить приличную сумму... Я так предполагаю))
Та не, то они для виду рисуют. Никому эти рисунки нахрен не нужны )
 
Конечно, не нужны! Обычная профанация бурной умственной ВАЖНОЙ работы!
Но ведь вся проблема в том, что ВКанал усиленно направляет желающих установить счетчики в "Воду" со всеми вытекающими.
А в отказах в регистрации ссылаются на отсутствие "Проекта"
 
Получен ответ из Министерства регионального развития... Они указывают, что согласно п.9 Правил надання послуг ... от 21.07.2005 №630 работы по установке счетчиков воды проводятся специализированной организацией. Проще говоря, настаивают, что самостоятельно устанавливать водомеры нельзя.
С другой стороны, работы по установке водомера не подлежать лицензированию согласно ст.9 ЗУ "Про ліцензування певних видів господарської діяльності".
Где же правда?
 
Юридически, прямого запрета нет.

По идее, если монтирует организация (тут непонятно что имеется ввиду под "специализированной"), она потом несет ответственность за любую поломку и последствия. Если монтаж самостоятельный, то и ответственность несете вы. Собственно я так и написал в ответе ХТС когда они ссылались на п.9
 
Назад
Зверху Знизу