Как Вы обслуживаете автомобиль?

• Автор теми Автор теми MercedesAG
  • Дата створення Дата створення

• Абсолютно сам и с товарищами

Голосів: 6 6.5%
  • Что смогу - сам с товарищами, что нет - на СТО, но запчасти покупаю сам

Голосів: 50 53.8%
  • Только на СТО и меня не волнует где они и по каким ценам покупают запчасти,оплачиваю счет по факту

Голосів: 18 19.4%
  • Только на СТО, но запчасти всегда покупаю сам

Голосів: 19 20.4%

• Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    93
Статус: Офлайн
Повідом.: 744

голосуем;)
лично я любитель повозиться с машинкой имея инструмент и хорошие условия + друзья (хотя это больше минус, так как с ними больше умничаний шо куда крутить чем дела, потом смотришь уже стемнело, а тачка разобраная и все стоят рассказывают как её собирать:D)
ну а те вещи которые сам не могу сделать, естественно на сто отганяю, но никогда не поручаю им купить запчасти, ибо будет стоить всё в 3 раза дороже и непонятно где купленное.

Останнє редагування:
больше всего кумарит, что на некоторых сто просят самому покупать запчасти. Поэтому обслуживаюсь там, где все делают под ключ

ну ты ж занятой, время-деньги как говориться;)а мне вот наоборот не охота платить им за запчасть 300 грн, которая в интернет магазине стоит 200 грн только потому что они сами её купят. имхо

вспомнилась история, друг возомнил себя неимоверно крутым, поехал на АТЛ, кинул ключи и машину, говорит сделайте ходовую, запчасти тоже сами купите, ну они и сделали, влетел он на стойки по 350 грн за штуку на славуту:іржач::іржач::іржач: им красная цена у барыги на лоске 200. вот так;)

больше всего кумарит, что на некоторых сто просят самому покупать запчасти. Поэтому обслуживаюсь там, где все делают под ключ

Не про тебея это...толсто слишком. Ты ж не ездишь на сто, сразу риаюа:D

Менял масло, знаю, что два ремешка б.ушных лежат, чтобы фильтр открутить.
Облазил все-нет ,зараза. Открутил руками.Заменил масло,пришел домой.Вспомнил где лежат.Вот сука :)