Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как воспитать в ребенке волю к победе.

  • Автор теми Автор теми kvochka
  • Дата створення Дата створення
Во-первых, мама обеспокоена прежде всего поведением сына и его отношением именно к своим возможностям, верой в себя. Во вторых, для детей 5 лет характерна заинтересованность уже не просто процессом труда:" Смотрите, я рисую", а и его результатом, который можно показать кому-то, подарить, поиграть с ним (если это поделка). Вы попробуйте 5-летнему ребенку в садике (или не в садике) не отдать его рисунок домой. Он же вам до вечера плешь проест. Даже если он не может забрать работу сегодня, он должен обязательно похвастаться всем нею, и сто раз увериться, что она на месте и позже он сможет ее забрать. Поэтому ребенок расстраивается, когда у него что-то не выходит именно потому, что он не получит этого результата, а не потому, что он не хочет делать аппликацию. Не хотел бы - не начинал бы. И вопрос мама поставила не "как заставить работать", а "как заставить поверить в себя".

Да вот я и беспокоюсь, что другие дети в садиках все делают, и докрашивают , и доклеивают, и никто в психушку не попадает. А я может слишком много свободы даю в принятии решений? Очень интересует именно Ваше мнение. Мне кажется у Вас опыт реальный.
 
Да вот я и беспокоюсь, что другие дети в садиках все делают, и докрашивают , и доклеивают, и никто в психушку не попадает. А я может слишком много свободы даю в принятии решений? Очень интересует именно Ваше мнение. Мне кажется у Вас опыт реальный.

у всех остальных опыт нереальный... прямо все дети все делают и только дети учителей недокрашивают, недоклеивают, недо чего то там еще, недотягивают до идеала они, ага. Это знаете у меня знакомая акушерка, она перед своими родами переживала о том о чем я бы не переживала никогда - что бы не сильно кричать, что бы вовремя потужится, что бы не опозорится перед своим персоналом в своем роддоме. У вас наверное из той же серии.
 
ну моя считала что она прекрасная гимнастка пока не начала ходить на гимнастику, я ей говорила "ничего подобного, ты ж не сможешь как тети делать" (как раз соревнования показывали) она сказала "конечно могу, ничем не хуже", я сказала "мне так не кажется". Ну и все она так и продолжала быть уверенной что она "супер", первые тренировки ее ОЧЕНЬ разочаровали и она собиралась бросить гимнастику вообще, но мы договорились что она доходит до Нового года., ну а после праздников договорились что доходит до мая в обмен на красивый розовый купальник для соревнований. Причем у нее как не было так и нет амбиций первые места занимать и быть лучше всех. На мое объяснение что соревнования нужны для того что бы выяснить кто лучший она сказала "ну если я не лучшая ты же меня все равно будешь любить, для тебя я же лучшая все равно??" я сказала "да, лучшая, но не лучшая гимнастка", это ее удовлетворило.

Ну наконец-то ! Вот о таких историях и спрашивала. Спасибо. Есть что перенять, есть, что обдумать.
 
Ну, это определяю не я, а тренера и педагоги. "Я лучше всех..." - для меня пустой звук и яканье. "Лучше всех" доказывается на олимпиадах, турнирах, соревнованиях среди равных соперников.

А если нет результатов "на олимпиадах, турнирах, соревнованиях"??
ИМХО, такая постановка, верный путь ребенка к комплексам и психологическим проблемам...
 
Тут куча народу перегавкалась, а ТС кажись просто как тролль - кинула проблемную темку, а теперь наслаждается разбором "гавканья" на структурные элементы.
 
Вопрос ко всем . А как Вы наказываете своих детей? Какие методы здесь считаете приемлемыми?

Проанализировала последние месяцы - единственным осуществленным наказанием был пароль на их компьютере. А так, к своему стыду, только угрожаю :(. Ну еще изгнание в другую комнату из-за излишнего шума, хотя не знаю, стоит ли считать его наказанием.
Очень интересно,как Вы определяете реально удовлетворимы амбиции или нет. Я без иронии, действительно интересно. Что бы Вы сказали ребенку, если бы он заявил :" Я лучше всех играю на гитаре." Ну это при том, что пока одну струну только дергает.:)

Важно не то, что играешь лучше кого-то в данный конкретный момент, а то, что играешь сегодня лучше, чем играл вчера или два дня назад. Из всех побед самая главная - это победа над собой.
 
Нет-так нет. Я пишу - если они есть...
 
Да вот я и беспокоюсь, что другие дети в садиках все делают, и докрашивают , и доклеивают, и никто в психушку не попадает.

Так в этом и отличие:
Садика и дома.
Обязаловки и желания.
Мамы и воспитателя:)
 
А если нет результатов "на олимпиадах, турнирах, соревнованиях"??
ИМХО, такая постановка, верный путь ребенка к комплексам и психологическим проблемам...

Турниры и прочее - это панацея от "яканья". Считаешь себя лучше кого-то - иди и доказывай это. На моем отношении к своему ребенку результаты не сказываются. Неудача - повод обсудить, в чем ошибся, неправ, короче, в чем причина - а это не менее важно, чем эйфория от победы.
 
Вопрос ко всем . А как Вы наказываете своих детей? Какие методы здесь считаете приемлемыми?

За последние пару месяцев - не было наказаний...
Как-то все ограничивается разговорами и обсуждениями...

Правда, моя уже 5-м классе. И проблем у нас побольше:)

Турниры и прочее - это панацея от "яканья". Считаешь себя лучше кого-то - иди и доказывай это. На моем отношении к своему ребенку результаты не сказываются. Неудача - повод обсудить, в чем ошибся, неправ, короче, в чем причина - а это не менее важно, чем эйфория от победы.

А что есть "Яканье"?
Считать себя лучшим - это норма.
Считать себя худшим - повод идти к психологу.

Всегда-ли нужны проверки и тесты?
( о пользе олимпиад и турниров - не говорим...)
 
Турниры и прочее - это панацея от "яканья". Считаешь себя лучше кого-то - иди и доказывай это. На моем отношении к своему ребенку результаты не сказываются. Неудача - повод обсудить, в чем ошибся, неправ, короче, в чем причина - а это не менее важно, чем эйфория от победы.

ну а если причина неудачи в том что "недостарался"? В спорте это действительно основная причина. например как обсудить если "ну надоело мне тренироваться по 3 часа в день, вот и не занял первое место". Я например всегда для себя помню, что отдала ребенка на спорт для физ.нагрузки и хорошей осанки, поэтому в моем случае обсуждение бы свелось - ну нет и нет, подумаешь 10 место, ну могла бы конечно и лучше если бы постаралась.
 
"Юристы и скандалисты" давайте посмотрим фильм ! Вы сможете выплеснуть свой праведный гнев по полной !
Так понимаю, что вы примерили на себя роль ГГ. Утопичный фильм, ожидаемой обратной реакции так и не получил, был освистан подростками Мексики. Баян.
Вот описание реальной ситуации взывает массу мыслей. Опять вернулась к Вам. Я на каком -то форуме прочитала в теме о том, что первоклашки часто отказываются ходить в школу, опыт мамы , которая всеми силами пыталась сделать так, что дома было скучнее, чем в школе. Не включала мультики там и прочее. Жестко ? Да! В больнице , с разрезанным животом , наверное тоже было не очень весело.
Мама ****, а вы в поисках "как сделать жизнь ребенка хуже"?
Я вот и допытываюсь, а как создать условия, чтобы ребенок взялся за то, что не привык делать, а потом может и увлекся? Ну понятно, что травму ему специально наносить никто не собирается. А то меня щас "посадят" без суда и следствия...
Мдя, учитель блин...
Заинтересовать однако надо. Если вам далась эта злополучная аппликация, то придумайте что вы хотите, чтобы ребенок вам сделал, исходя из его интересов: например склеить замок для рыцаря. Купите не просто клей, а Glitter glue, бумагу разноструктурированную, предложите ящик для основы замка.
Вопрос ко всем . А как Вы наказываете своих детей? Какие методы здесь считаете приемлемыми?
Зачем наказывать маленького ребенка. Для меня из возраста маленького только старший вышел, да и то не всегда. Наказание=унижению. Вам нравится унижать безответного человека.
 
А что есть "Яканье"?
Считать себя лучшим - это норма.
Считать себя худшим - повод идти к психологу.

Всегда-ли нужны проверки и тесты?
( о пользе олимпиад и турниров - не говорим...)

Про турниры - был ответ на вопрос ТС "Что бы Вы сказали ребенку, если бы он заявил :" Я лучше всех играю на гитаре." Ну это при том, что пока одну струну только дергает."
 
Заинтересовать однако надо. Если вам далась эта злополучная аппликация, то придумайте что вы хотите, чтобы ребенок вам сделал, исходя из его интересов: например склеить замок для рыцаря. Купите не просто клей, а Glitter glue, бумагу разноструктурированную, предложите ящик для основы замка.

А зачем танцевать "танец семи покрывал" для этой злосчастной аппликации?
Смысл?
Моя вот клеит и вырезает все, что под руку попадается. И бумагу, и картон, и ткань. И без " Glitter glue" и бумаги "разноструктурированной":)

Я еще понимаю, когда ребенок "творит шедевр", и вдруг на 21 потрясающем пейзаже сломался. Таки-да... преодоление себя...
А так, абы что, абы как клеит. В чем такая необходимость доделывания???
 
"Считать себя худшим" - повод идти к психологу - 100%. Но считать себя лучшим априори - кажись к тому же врачу. Истина посередине. И вообще все это сугубо индивидуально.
 
Про турниры - был ответ на вопрос ТС "Что бы Вы сказали ребенку, если бы он заявил :" Я лучше всех играю на гитаре." Ну это при том, что пока одну струну только дергает."

Если-бы моя так сказала, я-бы скорее посмеялась и забыла.
Но, уж точно не сказала-бы "Ты пока полный ноль! А потом - иди на конкурс ( турнир, концерт) - докажи!"
 
А зачем танцевать "танец семи покрывал" для этой злосчастной аппликации?
Смысл?
Моя вот клеит и вырезает все, что под руку попадается. И бумагу, и картон, и ткань. И без " Glitter glue" и бумаги "разноструктурированной":)

Я еще понимаю, когда ребенок "творит шедевр", и вдруг на 21 потрясающем пейзаже сломался. Таки-да... преодоление себя...
А так, абы что, абы как клеит. В чем такая необходимость доделывания???

Ну а моя вот например закончила бы, если бы все перечисленное Каламуткой организовать да еще и если бы я всю черновую работу сделала, да еще если бы я повторяла "а ну посмотри как у тебя суперклассно получается" Но мне вот лень :(. Я как только дохожу до стадии "надо вместе сесть и начать вырезать" думаю "та ну ее *** эту аппликацию". Ну и соответственно принимаю ее право думать также :).
 
Назад
Зверху Знизу