Как Вам новая Skoda Octavia A5 (А7)?

Нравится ли Вам новая Skoda Octavia A5?

  • Нравится

    Голосів: 221 77.0%
  • Не нравится

    Голосів: 66 23.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    287

О цене. Сколько стоит 150 лошадиный Пежо 308? Там цена сравнима с новой Октавией А-7, а я про А-5 1.8 ТСИ речь вел.

какие еще 23 000 долларов США???

Я брал Октавию А-5 1.8 ТСИ когда она стоила 23 000, сейчас ее вообще не продают, а начали торговать А-7 по намного высшей цене. Вот там действительно конкурентов много и в этом Шкода явную промашку сделала.
Готов честно сказать, что мне в моей Октавии не понравилось: отсутствие подогрева передних сидений, вот это действительно минус для нашего климата, пришлось у жены одну шубу забрать, что бы жопу себе греть (шутка, но с долей недовольства "умниками" с Шкоды).

ну и нахера тогда 1,8Т?

Хорошая тяга, запас мощи для ускорения, нет проблем с тяглом, даже если полностью загружена и тд., всегда лучше двигатель помощнее. А расход вполне умеренный.




К механике у меня больше склонность, но Круз в универсале конечно интересен, но если он сделан жестко, что бы не оседал от груза и багажное отделение действительно большое, а не имитирует это.
Тут еще вопрос стоит, дизель стоит брать тому, у кого пробеги большие, тогда он быстро окупается, у меня пробеги маленькие, поэтому бензин вполне приемлем, но я искал себе совместимость: мощный двигатель, не маленький клиренс, большой багажник и цена не выше 25.000 у.е., остановился на Октавии А-5 1.8 ТСИ. Но Круз наверное то же хорош, если он мощный и настоящий универсал, а "паркетная" имитация под универсал.
 
Останнє редагування:
ну конечное же.
мпс - спорткар
ок, я то знал исход этого разговора
МПС - это не спорткар. Это спортивный вариант обычного 5-дверного хэтча. И сравнивать ее с Октавией, у которой обычная подвеска (еще и с ППД), и 15 колеса некорректно. Сравнивать ее с RS нужно тогда уже. Но тогда МПС по многим параметрам все равно прикурит.

не забыл, речь шла о 20-25, все как и просили
Ты хочешь сказать, что если заказать у дилера МПС (если это вообще возможно конечно), то она будет стоить 25?
Хорошо, если в 35 уложишься


Это ты еще умолчал о том, что на Пыже ты потеряешь гаааараздо больше на перепродаже. Но это я так, отвлекся
 
тут вся тема забавных сравнений.
если машина с подобными ТТХ в бюджет вкладывается - то сразу некорректно.
а если она дороже, то фанаты готовы сравнивать
очень занимательно сравнивать.

а если заказать А5? то она будет стоить 23?
слышал что спецзаказ можно сделать на любое авто почти, вдруг у них там осталось что-то по загашникам
 
Видимо вы уже брали машины оставшиеся на складе, продажа меняющейся линейки, а так заказать же можно опции под себя.

К механике у меня больше склонность
Потому что на автомате не ездили небось долго, автомат в городе это супер удобно.


Да это ж не газ, где надо на бензе греться, в городе на дизеле экономия еще больше, в пробках бензин кушает поболее.
Я б хотел купить октавию RS в универсале новую с автоматом, только ж стоить она будет тыщ 45. Хотя старые RS вроде 32 стоили, но только механика к сожалению. Но хотеть не вредно, буду дальше кататься на тойоте, еще лет 5 по планам минимум
 


Угу. Вики это такое дело...
Вообщем, достаточно порыться в серьёзных страницах по истории автомобилестроения, и почитать, а не пользоваться Вики.
Можно долго рассказывать, но коротко: "Значение трёх букв VAG НИКОГДА не было разъяснено самим концерном. Об их значении можно только гадать."
Почитай просто что-то серьёзное, а не Вики, как Валера.
 
Я как то порял уже нитку сравнений. Но считаю, что корректно сравнивать автомобили схожих бюджетов, моторов и комплектаций

Ну Октавия в предыдущем кузове с мотором 1.8 стоила где то так. Может чуть дороже.

Ну естественно не на любое Во-первых, официальные дилеры не имеют права продавать авотомобиль, который не сертифицирован в Украине, а во-вторых, даже если и привезут, то вряд ли им захочется постоянно ремонтировать его по гарантии, в случае, если это авто не приспособлено под наши условия эксплуатации (дороги, топливо и т.д.).

Я ездил на автомате и на механике. На механике мне больше нравится. Но, правда, с оговоркой, смотря на каком авто.
 
На механике поикольнее. Имхо. Не люблю когда за меня решают что и когда делать
 

Ну да. Тем более алгоритмы у автоматов, дажде современных, есть такие, что обнять и плакать



по каким?
опять по размеру багажника?

Ну багажник можем опустить. То, что он самый большой в классе, думаю, понятно. А по всему остальному... Не знаю. По управляемости и набору скорости может МПС и лучше
 
Останнє редагування:
так уже не принципиально, все-равно шкода лучше

п.с. таки интересно послушать про много параметров, по которым уступает 3 мпс шкоде РС (шумка гамно, лкп хуже, кузовщина тоньше, ага )

А по всему остальному... Не знаю.
ну вот...
 

Мы обсуждали семейный автомобиль для среднестатистического бюргера Украины, и Октавия А-5, 1.8 ТСИ, в своей ценовой категории, четко обошла всех остальных, по большинству параметров, претензии к Окташе только по расходу масла и по базовому неподогреву сидений..
 

у меня маленькая претензия т.е. три

1. почему сразу не ставят брызговики

2. поскрипывают внутренние дверные ручки (а5)

3. украинская сборка не уменьшает прайс автомобиля
 
"Среднестатистический бюргер" вряд ли часто раскручивает двигатель больше трех тысяч оборотов, а при этом и масложора практически нет. По крайней мере у меня на 1.8 ТСИ уходит не больше 100 гр на тысячу км. Машина уже прошла 120 тыс. за три года и практически ничего не менял кроме расходников - правда на 110-ти заменил цепь и натяжитель ...
 
Останнє редагування:

Вот я то же рассчитываю так же эксплуатировать свою Октавию, правда 100 000 мне очень долго нужно будет накатывать.
 

Та нуего этот ВАГ, чтоб о нём чтото серьёзное читать.
Лучше всёж про TPS почитать


Когда продбирал авто остановился на Сузуки СХ4 седан.
Багажник большой, но нет прикуривателя
А5 рассматривал. Многое не понравилось. И цена в том числе.
 

270 литров, если задние сиденья в рабочем положении, это большой багажник? В Октавии, для сравнения, 560 литров? Какая цена Сузуки СХ4 в салоне?
 
Skoda Octavia обзаведётся роскошной и вседорожной версиями


 

Сузуки сх4 седан.
Багажник 516 л. при сидениях в рабочем положении.
Цена на момент покупки была $19к