Как Вам новая Skoda Octavia A5 (А7)?

Нравится ли Вам новая Skoda Octavia A5?

  • Нравится

    Голосів: 221 77.0%
  • Не нравится

    Голосів: 66 23.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    287
ужас.
ничего ведь не влезет! это же на 44л меньше октавии.

Холодильник уж точно не войдет. :ги:
Вы заебали сравнивать голые цифры.
Хуле от них толку, если в зузю нихуя габаритного не положишь?

Холодильник не влез никак. Но
Отака хуйня
6034927_w640_h640_a_pobraznaya_derevo_dali_1.jpg

Както всунулась.
Там две детали 2200х800 и одна 1500х700
Ехал сам конечно. И вся эта хрень была у меня справа на уровне правого плечевого сустава.

Еслиб не влезла, я б не растроился, а заказал доставку.

Ну, а всяких сумок, чемоданов, телевизоров и прочего влазит очень дофига. Собственно для чего багажник и нужен.
 
хез, хозяин шкоды жаловался :)
грит едет прямо, сворачивать не хочет...
на 160-170 все иначе, никаких предпосылок к взлету нет.
Всё это относительно - после импрезы может там и неуютно, а мне после кемри - было не стрёмно. И на старой октавии, и на новой.
 
Ну а всяких сумок, чемоданов телевизоров и прочего влазит очень дофига. Собственно для чего багажник и нужен.

А я опечалился когда телек мне в багажник не влез (ЭЛТ, на дачу отвозил). Место дофига, а по проему не влез. Пришлось в салоне везти
 
а мне после кемри - было не стрёмно. И на старой октавии, и на новой.
кемри в 40 кузове после 200 стремная сама по себе, в плане рулежности.
тоже много жалоб наслушался, даже в сравнении с моим корчем (он правда не сильно больше 200 едет :ги:)
 
Ну, каждый не каждый, а иногда такое бывает:

2013-09-01%252011.06.44.jpg



И так загружено по самые передние сиденья. :D
Ну так этож куча мелочи.
Ко мне элементарно влазит.
Ну по объёму естественно.

Каждый первый выезд на дачу именно такой.

А я опечалился когда телек мне в багажник не влез (ЭЛТ, на дачу отвозил). Место дофига, а по проему не влез. Пришлось в салоне везти

Берёзы 311-е 51см три штуки на дачу отвёз.
61-е не вошлиб по проёму.
 
Ну, каждый не каждый, а иногда такое бывает:

IMG]https://lh3.googleusercontent.com/-A6by71oAUIA/UqrM_ru-pBI/AAAAAAAAGu0/cH9ESTSKwAA/s800/2013-09-01%252011.06.44.jpg[/IMG]

Ты до сих пор не выкинул довоенную швейную машинку?
:клас:

зачем МПИ нужно с 1.6 ФСИ
типа он масовее на Украине (тут кто-то писал)

Кто?
цитату в студию ;)
 
Для обгона фуры хватит и 140
вас не поймешь, то надо мощный мотор, то не надо...
до 140 нормально ускоряется много машин со слабыми двигателями.
но правда у них багажники маленькие.

или на полуубитой "скоростной" Харьков-Днепропетровск?
нормальная там дорога.
и для 180 и для 220.
 
Кстати вопрос владельцам 1,8 ТСИ. Компьютер показывает что надо переключаться вверх уже на 2тыс оборотах. В итоге по городу еду 1,5-2.3 оборотов. Не вредно ли это для мотора ? Еще вопрос. : турбина хватает с 2.5 тыс можно ли не давая мотору остывать на холостых если я ехал до двух тысяч оборотов ?
 
Кстати вопрос владельцам 1,8 ТСИ. Компьютер показывает что надо переключаться вверх уже на 2тыс оборотах. В итоге по городу еду 1,5-2.3 оборотов. Не вредно ли это для мотора ?

Компьютер выбирает оптимальный режим для экономии топлива. А так по мотору слышно на слух тяжело ему или нет, как правило мотору легко около трех тыс.об.
 
Кстати вопрос владельцам 1,8 ТСИ. Компьютер показывает что надо переключаться вверх уже на 2тыс оборотах. В итоге по городу еду 1,5-2.3 оборотов. Не вредно ли это для мотора ? Еще вопрос. : турбина хватает с 2.5 тыс можно ли не давая мотору остывать на холостых если я ехал до двух тысяч оборотов ?

На 2 тыс. оборотов - это езда внатяг получается. Мотору не слишком комфортно.
А турботаймер не хочешь поставить?
 
отличный срач, странно что у других марок нет такой популярной ветки
 
ТСИ тянет с таких низов и так мощно, что нет смысла его раскручивать без особой нужды.
:рл: при чем тут турбина? Езда внатяг - повышенные ударные нагрузки, которые первым делом терпит колено...

отличный срач, странно что у других марок нет такой популярной ветки
Напиши на тазофоруме что ваз гамно. Узнаешь что такое настоящий срач :ги:
 
Напиши на тазофоруме что ваз гамно. Узнаешь что такое настоящий срач :ги:

не хочу, у меня шкода и там багажник просто огромный :D Кстати, проблема, в нем через время столько хлама что приходится уборки устраивать.
 
А турботаймер не хочешь поставить?

Зачем его ставить если так ездить?
Турбине нужно давать остыть если машина под хвост получала перед остановкой... А студить холодную турбину смысла ноль!
 
Напиши на тазофоруме что ваз гамно. Узнаешь что такое настоящий срач
+ мильон:клас:
У нас не срач. У нас светская беседа. Один Миша только кучки кирпичей после себя оставляет время от времени. Да и то, когда не в настроении:)

Зачем его ставить если так ездить?
Турбине нужно давать остыть если машина под хвост получала перед остановкой... А студить холодную турбину смысла ноль!

Ну это понятно. Но зачем лишний раз думать перед парковкой, давал ты под хвоста ей или нет?)
 
:рл: при чем тут турбина? Езда внатяг - повышенные ударные нагрузки, которые первым делом терпит колено...

+1.:рл: Я так понимаю многие ездят и не понимают вообще принцип работы мотора. Это же не трактор, и не дизель!!!:увага: А может и надежность ТСИ в некоторых случаях зависит от этого???:confused:
Раньше, когда сдавали на права, учили мат часть, а сейчас, хотя бы просто ездить научились, не то что чувствовать двигатель.
P.S.Как мой батя говорил (всю жизнь проработал водителем, царствие ему небесное), тахометр для дураков, которые не чувствуют двигатель.
 
Останнє редагування:
Я так понимаю многие ездят и не понимают вообще принцип работы мотора. Это же не трактор, и не дизель!!!
скажу больше, у меня и коллеги не парятся на дизеле, мол ему пох - тянет же с низов.
до 1000...1200об. его трусит сильнее бензинового в силу бОльшей СЖ, а жмут тапку с ХХ на 4-5й передаче все-таки.
бОльшая часть водителей обычные наездники, им в общем и не надо знать как это все работает, тем более ресурс до 150к устраивает многих :)

грустно, но мир сцуко меняется :ги:
 
скажу больше, у меня и коллеги не парятся на дизеле, мол ему пох - тянет же с низов.
до 1000...1200об. его трусит сильнее бензинового в силу бОльшей СЖ, а жмут тапку с ХХ на 4-5й передаче все-таки.
бОльшая часть водителей обычные наездники, им в общем и не надо знать как это все работает, тем более ресурс до 150к устраивает многих :)

грустно, но мир сцуко меняется :ги:

Могу сразу сказать чем это пахнет. Элепс в гильзе и выработка кол. вала, а значит капиталка как минимум в два раза раньше, чем нужно.
И вообще малые обороты двигателя наносят очень большой вред, об этом можно говорить в другой теме.
Правильно, steam? Опять я убеждаюсь, что имею дело с соображающим человеком не только в манере езды, но и в принципе работы на том, на чем ездим.:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу