Как установить контакт с серьезным инвестором (олигархом)?

идея утопична :(
 

Хе. Я бы так категорично не заявлял. Нам фантасты пророчили синтетическую пищу, где то этак в 23-м веке. А мы умудрились в 21-м производить колбасу без мяса, соки без натурального сока, молочные продукты без молока и т.д.
 
Есть одна очень большая разница с дорогами и автомобилями и она не впользу вашего проекта. Во время остановки авто, его элементарно может объехать любой дргуой авто. В вашем варианте принцып подвесной дороги или железной дороги, то есть никаких вариантов индивидуальных заказов быть не может(или надо проводить индивидуальную линию к каждой квартире :-)). Проект общественного транспорта. Есть такое понятие: идея на миллион требующая вложения денег - не стоит ни чего. В вашем случае идея требует вложения сотен миллионов(возможно миллиардов), причём перспектива начала получения хоть, каких-то денег отодвигается на десятилетия. Этот проект очень похож на реализацию "Лунной программы" или что-то подобное. То есть процесс изымания денег из "олигарха", но никак не увеличения его кошелька.
ИМХО!

Одна из главных изюминок, это возможность съезда с основной трассы и возврат на неё без остановки основного потока. Как перекресток, кому куда надо тот туда и едет. Не мешая другим. Практически не снижая скорости потока.

Боюсь,Вам не к олигарху нужно -это не по адресу.Инфраструктурные проекты -не есть объектом инвестирования,особенно в системе городского транспорта.Это во все времена и у всех народах -головная боль государства и муниципалитетов.Соизмерьте бюджетные возможности любого города и стоимость такого проекта и вы поймете,что это из области утопии для Украины,да наверное и для развитых стран тоже.Во сколько обойдется 1 км такой сети? А сколько км нужно для города миллионника? Как это будет соотносится с действующими коммуникациями? А что будет с городом ,пока это будет строится?Как это будет соотносится с законодательством? Кто будет это все изготавливать? Еще 1000-вопросов,на которые нет не то что убедительных,а даже просто ответов.
Опуститесь на землю и вы увидите,что это не есть проект одного автора -он затрагивает сотни смежных сфер -архитектуру,земельное законодательство,производство.Впрочем достаточно и этого .Это не есть проект для нашего государства и даже наверное нашей эпохи.
Не тратьте напрасно силы и время -ибо это из разряда утопических идей

А годами строить несколько станций метро? Тратить на это сотни миллионов!
К тому же ввод в действие подобной системы должен происходить поэтапно. Одна линия, другая,третья. Можно сначала в одном районе. Потом они связываются между собой. Расширяется периферия, вводятся новые остановки и т.д. Всё это можно привязать к уже существующим транспортным линиям.

А сколько стоит 1 км обычной дороги? А капитальная реконструкция старой? Во сколько вылилось реконструкция ул. Шевченко, Пушкинской, Рымарской? И что пробки исчезли?

Да и не в Харькове дело. По всему миру сотни городов задыхаются от транспортных проблем. Тратят колоссальные деньги на тактические, временные улучшения. До изобретения телепортов ещё очень далеко. Значит будем ездить. Значит есть потенциальный спрос.
Олигарх (или просто богатый человек) нужен для начала работы. Надо около 2 млн. USD. Создается действующая модель участка системы наложенная на макет города. С программным обеспечением. На транспортных выставках, которые регулярно проводятся по всему миру, арендуется павильон где происходит демонстрация всех возможностей системы. На этот момент всё уже запатентовано. Там же находятся будущие заказчики, размещаются заказы на проектирование и изготовление элементов системы. Ну тут я не полностью в курсе что и как должно происходить. Он (автор) убежден что знает дальнейшие шаги.
 
Останнє редагування:
Итак по-порядку: идея монорельс не инновационна, впервые в Новой Зеландии, появилась индивидуальная монорельсовая дорога, разработка, развитие этой идеи продолжилась в Дании (изобретателя зовут Palle Jensen) при поддержке правительства инвестируется научный проект по созданию монорельсовой дороги, есть опытный образец машины, которая будет передвигаться по монорельсам, отработана концепция соединения машин в состав (компания называется RUF International), графически продумана система аккумулирования энергии, данный вид транспорта является экологически чистым, скоростным и адаптированым к современным условиям (движение происходит при поддержке компании Siemens) технология позволит устранить городские пробки, причём машины смогут ездить и по дорогам и по монорельсу (по дорогам на короткие расстояния, а по монорельсу на длинные), скорость будет достигать 160 км/ч, процесс будет полностью автоматизирован, аккумулятор электромобиля будет заряжаться сам во время движения.
Дизайнер из Мичигана Дейв Оусен (Dave Owsen) также предлагает концепцию городского индивидуального монорельса.

Может вам объединить усилия с датчанами?

imgres


palle_r_jensen_ruf2.jpg


test2.jpg

Это опытный образец.

Зачем искать инвестора, просто свяжитесь и пообщайтесь:
RUF International
Forhaabningsholms Alle 30
1904, Frb. C.
Denmark
Telephone: (+45) 3324 7033
Fax: (+45) 3324 7044


ww_des5.jpg
 
Пиши Олегу Тинькову, вот его блог olegtinkov.livejournal.ком
примечателен тем, что положительно относится к начинающим предпринимателям и каждый день в сети (на блог пишет сам лично)
 
Danketsu и NeBankir спасибо за конкретную информацию.
 
Останнє редагування:
Я вообще то больше технарь и мало представляю как и где происходит поиск инвесторов. Какие вопросы освещать и как заинтересовать людей. Потому и разместил здесь эту тему, что бы умных людей послушать и ума набраться. Некоторые интересные моменты увидел, спасибо добрым людям.
Задумка с транспортной системой нового поколения штука дюже грандиозная и рассчитана на дальнюю перспективу. Мне кажется что на Украине и в России вряд ли найдутся столь смелые и богатые люди.
Но есть проект более "земной", требующий гораздо меньших вложений и обещающий гораздо более быструю отдачу. К тому же он уже на стадии воплощения в металл. Сейчас идет создание робота по шлифовке паркета. Аналогов в мире нет. Американский патент на него уже выдан. Под это дело создана компания в Америке, в Нью-Йорке. Планируется продать акций этой компании на сумму до 50 000$. Процент доходности около 70% (на этом этапе производства). Ориентир на рынок Америки и Зап. Европы. Т.к. требования к качеству обработки там на порядок выше (отсюда и спрос), да и платежеспособность не соизмерима. Производство планируется здесь, в Харькове.
На сайтах инвесторов очень много формализма. Очень большие требования к внешнему оформлению. Если начать все это выполнять то некогда будет вести саму созидательную деятельность. Или держать для этого специального человека. Но на данном этапе это не целесообразно экономически.
 
Я вообще то больше технарь и мало представляю как и где происходит поиск инвесторов. Какие вопросы освещать и как заинтересовать людей. Потому и разместил здесь эту тему, что бы умных людей послушать и ума набраться. Некоторые интересные моменты увидел, спасибо добрым людям.
Задумка с транспортной системой нового поколения штука дюже грандиозная и рассчитана на дальнюю перспективу. Мне кажется что на Украине и в России вряд ли найдутся столь смелые и богатые люди.
Но есть проект более "земной", требующий гораздо меньших вложений и обещающий гораздо более быструю отдачу. К тому же он уже на стадии воплощения в металл. Сейчас идет создание робота по шлифовке паркета. Аналогов в мире нет. Американский патент на него уже выдан. Под это дело создана компания в Америке, в Нью-Йорке. Планируется продать акций этой компании на сумму до 50 000$. Процент доходности около 70% (на этом этапе производства). Ориентир на рынок Америки и Зап. Европы. Т.к. требования к качеству обработки там на порядок выше (отсюда и спрос), да и платежеспособность не соизмерима. Производство планируется здесь, в Харькове.
На сайтах инвесторов очень много формализма. Очень большие требования к внешнему оформлению. Если начать все это выполнять то некогда будет вести саму созидательную деятельность. Или держать для этого специального человека. Но на данном этапе это не целесообразно экономически.

Это не формализм. Ивестор ивестируя в ваш бизнес становится вашим партнером и берет часть ответственности на себя. Это касается и всех уже существующих рисков и тех, которые могут возникнуть при реализации вашего проекта. По этому, вкладывая в проект деньги, он, инвестор, хочет полностью и отчетливо понимать какой товар он за эти деньги покупает. Вы же тоже на рынке когда покупаете мясо его придирчиво выбираете. Это нормально.
 
Чем отличается отечественный изобретатель от западного?

Тем что отечественный изобретатель имеет подход: "давайте извлечем из чего-нибудь квадратный корень". Давайте изобретем что-нибудь. Не важно, нужно это кому-то или нет? Реально или нет? Изобретем.

Западный изобретатель же изобретает каким образом удовлетворить существующую потребность, располагая существующими ресурсами, только сделать это лучше и дешевле чем раньше.

На мой взгляд, предлагать построить монорельс из железа, в стране, в которой не хватает денег на строительство плоских дорог из асфальта может только какой-то дебил.
 
какой нахрен транспорт? вас уже заставили сидеть по своим норам, пить воду из бутылок. скоро заставят дышать из баллонов.
вы уже на игле телевидения, игр, сетей. скоро сильно ограничят свободу перемещения.
транспортировать будут только работяг. и то навалом ленточными конвейерами.
офисный планктон будет взаимодействовать мультимедийно (3D визуализация и материализация).
а вот море и солнце будут только для олигархов.
такой вот прогноз.
 
Останнє редагування:
мечта идиота-добрый и багатый олигарх дает деньги идиоту.
извините не хотел вас обидеть. но такова реальность.
 
дам дельный совет, для начала идею запатентуй, а потом можешь кричать о ней хоть на каждом углу, иначе даже если кому-то понравится они её просто сами реализуют
 
Чем отличается отечественный изобретатель от западного?

Тем что отечественный изобретатель имеет подход: "давайте извлечем из чего-нибудь квадратный корень". Давайте изобретем что-нибудь. Не важно, нужно это кому-то или нет? Реально или нет? Изобретем.

Западный изобретатель же изобретает каким образом удовлетворить существующую потребность, располагая существующими ресурсами, только сделать это лучше и дешевле чем раньше.

На мой взгляд, предлагать построить монорельс из железа, в стране, в которой не хватает денег на строительство плоских дорог из асфальта может только какой-то дебил.

Уважаемый Ferox, а вы в курсе сколько стоит 1 км "обычной плоской дороги из асфальта" ? Правильная дорога не плоская, а имеет определенный профиль. И не только из асфальта, а еще щебень в разных слоях разный, и песчанная подушка, и несколько слоев асфальта. И огромный объем работ по планированию рельефа и укладке всего этого "пирога". И поэтому стоит "правильная" дорога ОЧЕНЬ дорого. И это "очень дорого" исчисляется сотнями тысяч у.е.
Монорельс обходится на ПОРЯДОК дешевле. И его намного проще и дешевле ремонтировать. И он не боится жары и морозов (как этой зимой).

Не всегда существующую потребность можно удовлетворить существующими ресурсами. Иначе мы бы до сих пор ездили на лошадях и в дилижансах, освещались бы свечами и керосинками и общались бы лично а не на ХФ :).
Иногда надо принципиально изменить решение проблемы. Суметь выйти в другую плоскость. Очень многие современные достижения уже исчерпали себя и ждут кардинальных решений. И они будут, и кто то будет первым.
 
Обидно за автора, затюкали некоторые! Верит - пусть действует, в Брэнсона никто тоже не верил, а отзывы похожи на мнение героев в книгах Драйзера))). Идея, по-моему, вполне достойная и не заключается в "купил-продал" - молодец!!! Удачи автору в поисках инвестора для реализации проекта!

"Разумные люди приспосабливаются к окружающему миру. Неразумные люди приспосабливают мир к себе. Вот почему прогресс определяется действиями неразумных людей"
Джордж Бернард Шоу
 
[QUOTEМожете рассказать подробнее как вы это сделали? Как получили американский патент и создали компанию в Америке? Автор проекта американец, живет в Америке?[/QUOTE]

Автор жил на Украине. Потом уехал в США. Вел там различную техническую и коммерческую деятельность. Он гражданин США. Но несколько небольших производств организовал здесь. По роду деятельности общаясь с фирмами шлифующими паркет, он узнал что есть нужда в автоматическом устройстве. Т.К. требования к качеству там очень высокие. Говорит, что здесь даже в богатых домах нет такого качества обработки как там в обычных домах. Работа очень нудная и требующая высокой квалификации (чутья) . Вообщем работа как раз для машины.
Он изобретатель и сам воплощает свои изобретения в металл. Опыт огромный. Вот и придумал такой автомат. Там его запатентовал и организовал компанию под создание и выпуск. Приехал сюда что б создать опытный образец и потом наладить выпуск. Хочет перекачивать деньги из Америки в Украину и поднимать промышленность. Собрать вокруг себя толковых людей и обеспечить им достойный заработок. Ему это не всё равно, вот такой он человек :).
 
.......
А сколько стоит 1 км обычной дороги? А капитальная реконструкция старой? Во сколько вылилось реконструкция ул. Шевченко, Пушкинской, Рымарской? И что пробки исчезли?
.......

Уважаемый, а Вы вообще догадываетесь сколько денег прикарманивает компания "Добкин-Кернес и Ко" на ремонте дорог? Кстати, стоимость 1 км. дороги в Харькове практически идентична стоимости 1 км. дороги в Германии. Так почему же у нас такие "отличные" дороги? :confused: Это загадка века... ;)
И поэтому никто Вам не даст реализовать эту идею. По крайней мере в ближайшем будущем...
 
стоимость 1 км дороги исчисляется не сотнями тысяч, а в миллионах долларов. И как выше уже сказали, все основные работы у нас ведет компания Кернеса, выбирая для себя самые лакомые куски.
 
Назад
Зверху Знизу